Диагностический разъем в Авео - как раз и показывает правильные показания. А если подключатся к датчикам - то показания нужно долго и нудно калибровать, и сам процес монтажа не так удобен. Поэтому "прямое подключение к датчикам" это и есть не достаток. Но на убогих БК - пишут всякую хрень, что бы хоть не много текста в инструкцию в качестве преимуществ набить. А реально опций - ноль, любые из них есть в самом захудалом бк.
По поводу вот этого: "Serg Electronics" - круто назвали!
Есть и другое (возможно оригинальное) название не помню (по моему "Спорт"), можно свободно в нете найти.
Пользоваться - неудобно, руку во время езды - фиг дотянешь, дисплей маленький далеко и поэтому не читабельный, плюс заслепляет солнце, козырек не помогает - надо закрывать еще и руками шоб шото разглядеть. Опций - мало. Поклацать можно только когда стоишь, поэтому через пару дней - уже не обращаешь на него внимания. Короче, часы - нужней! Их хоть видно все время.
Кстати, вот отзыв хексагона о нем:
1. Нечитаемый дисплей, маленький по своим размерам (хотелось бы уж по размеру пластикового козырька) и абсолютно слепнущий на солнце не смотря на козырек под которым он прячется и выкрученный на максимум контраст.
2. Неудобное управление, приходится тянуться вперед через всю машину чтобы пролитать меню. Во время движения это сделать очень сложно поскольку это приводит к возможности аварийной ситуации.
Наши украинские коллеги колхозят выносные кнопки которые подпаивают к кнопкам на плате БК и ставят в более удобные места.
3. Отсутствие на БК индикаторов сигнализации и выключенной подушки безопасности пассажира. (Если честно то мне это не критично, но напаять пару светодиодов на плату помоему не составляет особого труда для создателя этого устройства тем более что вся подводка для этих индикаторов есть в штатной проводке.)
4. По своему интуитивно непонятная система калибровки прибора. На штатных установках прибор показывает скорость 140 км при нормальной скорости в 60 км. После введения в БК коэффицентов взятых с украинского форума, ситуация слегка улучшилась, но все равно прибор врет на 2 км на 50км. То есть по прибору я проехал 100 км а по одометру 96 км. Естественно я подкоректирую данные благо прибор это позволяет, но все же я понимаю что коректировать мне его еще долго. Притом я еще пока не понял такой момент при езде по трассе БК показывает расход ДОПУСТИМ 8 литров на 100 км. При включении кондиционера расход не меняется. Хотя всем известно что бензина жрется с кондеем гораздо больше.
Циклон - не видел. Но я думаю то же самое, только дисплей немного лучше. Но не нстолько что бы его покупать.