Автор Тема: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.  (Прочитано 50536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #150 : 11 Августа 2010, 14:58:14 »
О ! и еще вопрос образовался )    если я выставил коэф.  датчика скорости...... 1.08 ..... и теперь когда останавливаюсь у меня скорость не всегда до 0 падает ..... минимум 8-9 теперь что ????   как оно среднюю скорость теперь выщитывает ? или может это глюк такой ?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #151 : 11 Августа 2010, 15:14:18 »
V@lko, похоже на глюк, т.к. даже 1,08 * 0км/ч = 0 км/ч

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #152 : 19 Августа 2010, 04:26:04 »
Взял VG1031GPL, калибруюсь потихоничку.
Удивило то что очень точно расчитываются данные с линии диагностики, и кроме ОБД ничего подключать не нужно. Вот правда думаю габариты подключить, а то надоело постоянно яркость менять. Никто не знает где в районе диагностического разъема есть выход габаритов? (номер разъема, контакт)

ЗЫ Протокол кстати, автоматом определился как Aveo-3.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн eugenyz

  • Пользователь
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #153 : 27 Августа 2010, 17:37:19 »
Я подключал габариты на разъем магнитолы. Контакт не помню, легко определяется тестером.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #154 : 27 Августа 2010, 19:29:34 »
А я всегда езжу с включенными габаритами (чтобы видеть приборы), и подключил линию света не к габаритам, а к линии ближнего света. Сигнал взял непосредственно с переключателя света. Теперь он светит ярко только если включено зажигание и выключен ближний. А в остальное время - приглушен :).
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Lex5890

  • Новичок
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #155 : 31 Декабря 2010, 20:19:42 »

Оффлайн Димоныч

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #156 : 04 Января 2011, 15:40:00 »
А кто что думает о таком БК http://www.bortovik.kiev.ua/index.php?r=TSICLON-AVEO

Оффлайн TRANSPORTER_uz

  • Старожил
  • ПаДоНкИ
  • Город: УШХАРАД! Город ПАДОНКАВ
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #157 : 04 Января 2011, 15:53:55 »
Ребята вопрос может не в тему! Но все таки. БК VG1031UPL на самом деле может обнулять ошибки? По мануалу пишет что ДА. Платить 1200 грн. и проверять так ли это не оч. хоцца! Подскажите пожалуйста! Очень надо!
Если женщина ночью не стонет - днем она ворчит..
Кто сказал, что СЧАСТЬЕ не имеет Цвет?! Оно Синее!

Оффлайн eugenyz

  • Пользователь
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #158 : 04 Января 2011, 17:29:34 »
Относительно компьютера Циклон. На вид удобно. Однако то, что они причислили к отличительным особенностям - подключение непосредственно к датчикам, что должно давать повышенную точность и, например, отображение нулевого расхода при торможении двигателем вызывает сомнения.
Мои сомнения:
- точность с которой родной блок управления обрабатывает показания датчиков и оцифровывает их с одной стороны более чем достаточна для жизни, с другой он это делает заведомо правильно, а как это реализовано здесь - еще вопрос. Надо сказать, что это же относится к любому БК.
- у меня RIF 500 нормально поепзывает 0 расход при торможении двигателем и работает от линии диагностики, так что это неправда.
- Установка БК вместо часов и блока индикации режимов (вполне кстати удобного и информативного, у меня машина 2004 года) лишает меня всей этой наглядности и части информации - например о непристегнутых ремнях, незакрых дверях и т.п. - по моему такое решение неоправданно.

Андрей

  • Гость
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #159 : 04 Января 2011, 17:58:56 »
- у меня RIF 500 нормально поепзывает 0 расход при торможении двигателем и работает от линии диагностики, так что это неправда.
А почему неправда если реально топлива двигатель не потребляет?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #160 : 04 Января 2011, 21:56:24 »
Андрей, не правда, что это можно вычислить только подключившись "к датчикам, а не диагностике"...

Андрей

  • Гость
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #161 : 04 Января 2011, 22:00:01 »
А поподробней?
Разве диагностический разйом не может показать реальное потребление топлива?
Что же он тогда выдает и почему тогда на БК показывает мгновенный расход и другие расходы топлива?
Что-то здесь не так...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #162 : 04 Января 2011, 22:02:03 »
Андрей, да всё может, поэтому и написали, что в том описании хрень пишут.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #163 : 05 Января 2011, 00:55:40 »
Диагностический разъем в Авео - как раз и показывает правильные показания. А если подключатся к датчикам - то показания нужно долго и нудно калибровать, и сам процес монтажа не так удобен. Поэтому "прямое подключение к датчикам" это и есть не достаток. Но на убогих БК - пишут всякую хрень, что бы хоть не много текста в инструкцию в качестве преимуществ набить. А реально опций - ноль, любые из них есть в самом захудалом бк.

По поводу вот этого: "Serg Electronics" - круто назвали! ;) Есть и другое (возможно оригинальное) название не помню (по моему "Спорт"), можно свободно в нете найти.
Пользоваться - неудобно, руку во время езды - фиг дотянешь, дисплей маленький далеко и поэтому не читабельный, плюс заслепляет солнце, козырек не помогает - надо закрывать еще и руками шоб шото разглядеть. Опций - мало. Поклацать можно только когда стоишь, поэтому через пару дней - уже не обращаешь на него внимания. Короче, часы - нужней! Их хоть видно все время.

Кстати, вот отзыв хексагона о нем:
Цитировать (выделенное)
1. Нечитаемый дисплей, маленький по своим размерам (хотелось бы уж по размеру пластикового козырька) и абсолютно слепнущий на солнце не смотря на козырек под которым он прячется и выкрученный на максимум контраст.
2. Неудобное управление, приходится тянуться вперед через всю машину чтобы пролитать меню. Во время движения это сделать очень сложно поскольку это приводит к возможности аварийной ситуации.
Наши украинские коллеги колхозят выносные кнопки которые подпаивают к кнопкам на плате БК и ставят в более удобные места.
3. Отсутствие на БК индикаторов сигнализации и выключенной подушки безопасности пассажира. (Если честно то мне это не критично, но напаять пару светодиодов на плату помоему не составляет особого труда для создателя этого устройства тем более что вся подводка для этих индикаторов есть в штатной проводке.)
4. По своему интуитивно непонятная система калибровки прибора. На штатных установках прибор показывает скорость 140 км при нормальной скорости в 60 км. После введения в БК коэффицентов взятых с украинского форума, ситуация слегка улучшилась, но все равно прибор врет на 2 км на 50км. То есть по прибору я проехал 100 км а по одометру 96 км. Естественно я подкоректирую данные благо прибор это позволяет, но все же я понимаю что коректировать мне его еще долго. Притом я еще пока не понял такой момент при езде по трассе БК показывает расход ДОПУСТИМ 8 литров на 100 км. При включении кондиционера расход не меняется. Хотя всем известно что бензина жрется с кондеем гораздо больше.

Циклон - не видел. Но я думаю то же самое, только дисплей немного лучше. Но не нстолько что бы его покупать.
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 01:06:46 от Igor_pro »
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #164 : 05 Января 2011, 10:46:48 »
насчет расхода..
Далеко не факт, что через диагностику можно получить реальный расход с большей точностью, чем с датчиков. Причина - наш ЭБУ не раппортует реальный расход, а высчитывается он по довольно таки непростым формулам. К тому же данные раппортуются не столь часто как хотелось бы. А значит - может быть потеря пиков.

С форсунки же напрямую считается длительность каждого впрыска - а значит точность может быть выше, и без потерь пиков. С другой стороны - я не уверен, что давление в топливной магистрали у нас постоянно.
Но я подключил свой мультик к датчикам, а не к диагностике и доволен.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #165 : 05 Января 2011, 10:49:00 »
Alex_S:P
Цитировать (выделенное)
на 01.04.2010 в маршрутных отчётах колво бенза = 573,9л (5854,1км), а расчётное количество получается 570,11л (5865км), т.е погрешность измерения расхода БК составила (573,9-570,11)/573,9 = 0,00660393796828715804147063948423  , т.е. приблизительно 0,66%. Правда это неизвестно что дурит БК или заправщики...
погрешность измерения растояния БК составила (5865-5854,1)/5854,1=0,00186194291180540134264874190738  , т.е. около 0,18%. Вообщем можно сказать что точность измерения расхода и пути у БК довольно точные!
надо точнее? вряд ли...
напомню - у меня Гамма 241 подключена через диагностику.
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 10:57:43 от hardlock »

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #166 : 05 Января 2011, 11:03:19 »
hardlock, Не поспоришь ;)
Скажу честно - основная причина отключения мультика от диагностики - это подключение к ней компутера. А один разъем шарить между двумя устройствами низзя. Но результатом я все равно доволен ;)
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #167 : 05 Января 2011, 11:06:07 »
Alex_S, но такое подключение сложнее в плане проводки. Согласен?  :D

Поэтому если нет других причин (кроме компа, подключенного к линии диагностики постоянно), то думаю подключаться к диагностике - самое то.

Единственный минус - не работает режим "Спорт" - измерение разгона от 0 до 100.

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #168 : 12 Января 2011, 14:20:05 »
У меня ГБО 4 поколение,кабель и нетбук.. по программе точно выино,что при торможении двигателем до 1500 оборотов расход  0
а ниже уже начинается впрыск,но всеравно ниже чем на холостом ходу

Оффлайн djktolik

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #169 : 31 Января 2011, 19:52:10 »
У меня ГБО 4 поколение,кабель и нетбук.. по программе точно выино,что при торможении двигателем до 1500 оборотов расход  0
а ниже уже начинается впрыск,но всеравно ниже чем на холостом ходу
Уточни, это ты описываеш при работе на бензине или на газе? Опиши это побробней, очень интересно!

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #170 : 02 Февраля 2011, 14:05:12 »
поставил VG1031.

Вопрос: при спокойном разгоне, дросель 2-4 %, показывает моментальный 20-30 литров, если чутка придавить 30 % дроселя, ваще 60 литров показывает. :o Это так надо или у меня с машиной неполадки.
Реальный расход сейчас зимой -11.5-12.5 литров.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #171 : 03 Февраля 2011, 10:47:30 »
При резком разгоне может и 120-140 кратковременно  мгновенный расход показывать. Но уже дальше, после разгона  при езде показывает обычный расход. При плавном разгоне у меня обычно кратковременно показывет 25-40л.
Сейчас средний расход по киеву - 8,2 л.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #172 : 03 Февраля 2011, 11:11:29 »
Спасибо, а то я уже испугался.
А еще тогда вопрос. Момент впрыска на прогретом двиге и чистых форсах скок должно показывать?
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн bortovik

  • Новичок
    • http://www.bortovik.kiev.ua/
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #173 : 07 Февраля 2011, 00:38:03 »
Ребята вопрос может не в тему! Но все таки. БК VG1031UPL на самом деле может обнулять ошибки? По мануалу пишет что ДА. Платить 1200 грн. и проверять так ли это не оч. хоцца! Подскажите пожалуйста! Очень надо!
На самом деле может обнулять ошибки, кроме тех которые все равно появляются сразу после обнуления.
Помнится приехал как то 2115-ая с 7-ю ошибками ЭБУ. 6 сбросилось, а 7-ая так и осталась, обрыв какой то цепи был.

Оффлайн TRANSPORTER_uz

  • Старожил
  • ПаДоНкИ
  • Город: УШХАРАД! Город ПАДОНКАВ
Re: БК на АВЕО . Установка и эксплуатация.
« Ответ #174 : 07 Февраля 2011, 11:15:12 »
bortovik, Спасибо! Будем пробовать!
Если женщина ночью не стонет - днем она ворчит..
Кто сказал, что СЧАСТЬЕ не имеет Цвет?! Оно Синее!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.