Ну вот,собственно и всё.Всё установлено,на мой взгляд совсем не плохо,играет суперовско,дизайн салона даже улучшает.И немного грустно что всё уже позади и развлекать себя надо чем то другим.В ближайшем будущем займусь переделкой саба(сейчас обычный корпусной самодельный с динамиком ИВОЛГА 10").Мне его уже маловато.Купил себе на Новый год подарок DLS MW-112.Настоятельно рекомендую именно его всем авееводам по нескольким причинам:
-очень не глубокая посадочная глубина(всего 122мм.)идеальна для установки в корпус по системе stelts в углубление за аркой заднего колеса.Там по моим промерам,если не выходить в багажник глубже самой арки 170мм(с головой хватит).Экономится обьём багажника и всё выходит как влитое как будто сделанное на заводе.
-не требует большого обьёма при установке в закрытый ящик без фазоинвентора(всего 26-32 литра).Это по разным источникам начиная с журнала автозвук и заканчивая рекомендациями установщиков.Я лично слушал в ящике обьёмом 30 литров-звучание просто супер.Как мне сказали установка с фазиком в кузов авео не годится(будут большие потери).
-стоимость для такого динамика вполне пристойная 210у.е.(мне по дружбе уступили за 185)
-в комплект входит фирменная защитная сетка DLS симпатичная и позволяющая установить без проблемм качественную подсветку динамика светодиодами(кстати она только по отдельности стоит 30у.е.
-так же в комплекте фирменные болты для крепления динамика(ну просто монстры)-и вообще он стильный,хорошо играющий и надёжный.
Да...совсем забыл ...ещё хочу поставить пневматический однотональный сигнал а-ля тепловоз...на мой взгляд очень полезная в наше время штука и подключить его на резервную кнопку на торпеде(та что возле кнопки аварийки),а то как то кнопка есть ,а не работает.
з.ы.Всё так же готов ответить на все интересующие сообщество вопросы