Всем привет.
Установил себе акустику в машину .
Фронт – Helix 236 G +Helix Dark Blue 4
Технические параметры:
Диаметр 160 мм
Диапазон частот 50 - 21000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 60 / 80 Вт Чувствительность 90 дБ
Технические параметры:
- количество каналов 4
- мощность 4 Ом 4 x 60 (RMS) / 100 Ватт
- мощность 2 Ом (на канал) 120 (RMS) / 180 Ватт
- мощность при мостовом включении 4 Ом 240 (RMS) / 360 Ватт
- диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 20 кГц
- встроенный активный кроссовер High-Pass / Low-Pass / Band-
- Pass: 15 Гц -– 4 кГц
- подъем баса (Bass Boost): 45 Гц, 0-18 дБ
- защита от замыкания и перегрева (верхний предел -- 75°C)
Тыл – Helix 106 + Fli Trip 12”(активный саб)
Технические параметры:
Диаметр 165 мм
Диаметр твитера 19 мм
Диапазон частот 60 - 22000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 50 / 100 Вт Чувствительность 91 дБ
Количество динамиков 1 х 300 мм
Габариты 380 х 350 х 500 мм
Мощность номинальная / максимальная, Вт 300 / 1000
Провода - Deitz
Дистрибьютор - Oris
Шумоизоляция- STP
Я долго думал об что бы поставить в машину из акустики.
Читал форумы по инсталляции музыки , тесты журналов, советовался с установщиками и т.д.
В начале я думал установить только двух компонентные на фронт.
И когда я выбирал их я понял что фронт без усилителя звучать не так будет хорошо как с усилителем .
Выбрал тогда я усилитель.
Когда я слушал динамики с усилителем басов оказалось мало .
Стал вопрос о сабвуфере , выбрал саб.
Так как авео плохо шумоизолирована пришлось подумать еще и о шумоизоляции.
Нашел отличного мастера по звуку это – Berl .
Который мне сделал шумаизоляцию дверей и багажника.
Сделал подиумы под динамики на фронте, протянул кабеля, все это добро установил и подключил.
Berl- занает свое дело и сделал скидки для клуба .
Произвел настройку .
Получилось очень добротно.
Проба повысить dB.