Тяжелое сравнение между Кайабой и GM. По своему личному опыту три раза обжегся на кайабе правда это было не на авео!
Первый раз было на паджере, там в оригинале кайаба. Порвался сайлентблок (кто покупал или держал в руке кайабу меня поймет). Не понятно почему, но в кайабе всегда такой непонятной формы нижняя втулка, что чаще она рвется рвется чем стучит аммортизатор.
Второй раз - это на той же паджере я покупаю новые амортики, ставлю их. Все замечательно, но!!! Первых два месяца. Потом машина и так не славящая мягкостью становится просто дубовой, как будто амортизаторов и пружин задних вообще нет, а вместо них поставили две трубы и приварили))
Втретий раз это случилось на транспортере 4. Машина была друга, он после зимы поставил кайабу масло наперед после того как потек его, там еще подкрутил ходовую чуть, ну вообщем я смотрел за этим, думаю машина ухожанная - куплю у него (я как раз в то время прорабом работал нужна была такая машина). Купил загнал на СТО поменял сразу по передку для себя все шаровые и втулки стабилизатора. Поставил кстати Лембфербер всеми любимый)). короче ездил где то месяц, а я люблю притопить, начал замечать что на 120 начинает машина клевать носом. Я на СТО и приговор!
Два перед амортика и две нижних шаровых уже болтаются!! Проехал я на шаровых 20000 не больше а аморики масло кайаба в общем послужили 3-4 мес. Так что не знаю что и сказать после этого - может САКС ЗФовский ставить?))