По поводу гарантийного ремонта. Даю свежак, сегодня пол дня сцуко убил с этим мудачьём:
1) 2 года, либо 50000км. Без вариантов.
2) Если стойка потекла, это ещё не показатель. Чтобы не тратить своё время и деньги впустую, ищите СТО со стендом и проверяйте ходовую там.
3) Если амики после проверки непригодны ( ресурс менее 40%) Делаете заключение на этой станции, берёте все контакты на всякий случай чтобы подтвердили.
4) Документ действителен в течение 5 дней. Едете на Укравто. Сразу идёте к гарантийщикам. Всё объясняете, суёте бумагу под нос, сервисную книжку и вам обязаны поменять амортизаторы.
5) У кого машина с битыми дисками, желательно под такое дело подгадать небитые. Ищут следы ударов.
Только так. Иначе заедете на официалку, оставите там 100гр чтобы "вася"вам сказал у нас стенда нет мы проверитьа мики не можем то что они потекли это норма.
Ладно б деньги, я тупо 2,5 часа убил. Сначала у них 40 минут обед был, потом 30 минут база не работала, потом очередь чтобы заехать, беготня с оплатой и так далее.... Не сервис а каторга какая то. Хоть бери да сам ставь своими силами.
PS следующая машина FORD FOCUS не меньше. Там по крайней мере есть стенд и диагностика своих машин бесплатная. 1500гр плановое ТО, 1 раз на 20000. Разделите теперь на 2....