чем больше читаю форумов, тем больше стращают, что избыток масла так же, как и недостаток выводит аморт из строя.
Да, но вывести лишнее надо до установки. Объем масла в амортизаторе влияет на положение поршня в расширительном бачке. Если масла слишком мало то поршень будет залегать слишком глубоко и при полном разжатии будет касаться дна бачка, что может привести к стуку или поломке амортизатора. Если же наоборот, масла слишком много, то поршень будет упираться в крышку бачка, из за чего амортизатор начинает течь, а при самом плохом исходе выбивает крышку.
Попробуй посчитать так:
Объем = П *Диаметр поршня*Диаметр поршня*0,001*Ход поршня / 4
1. П = 3,14……
2. Диаметр – то же что и внутренний диаметр бачка, можно измерить хоть то, хоть другое, смотря что удобнее
3. Ход – величина на которую перемещается поршень при работе амортизатора
Ход поршня = Ход штока, мм
(т.е. фактический ход штока амортизатора из спецификации, или померить длину штока которая выступает из корпуса амортизатора) разделить на соотношение Диаметра поршня в квадрате к Диаметру штока в квадрате (Диаметр штока измеряем штангенциркулем), т.е. D1*D1/D2*D2