Автор Тема: Аммортизаторы  (Прочитано 39917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: Аммортизаторы
« Ответ #150 : 25 Апреля 2009, 19:37:51 »
Кто то себе ставил амики SCT масляные на "Китайца", хотелось бы услышать, как они ходят? Я думаю, что сайленты надо менять только тем, у кого Корейцы с масляными стойками, а на "Китайце" уж очень жёстко!

Оффлайн fan tik

  • Пользователь
  • пых пых
Re: Аммортизаторы
« Ответ #151 : 26 Апреля 2009, 20:30:45 »
на корейце сайленты(форд) и стойки(газ масло) действительно жестковато! если по городу  кататся ,скорость 40-80 км\к то нормально!
то что машина идет как танк на скорости 140-150 это да!!!, но шум от жесткой ходовой перебивает все плюсы, а мне по ходу работы приходится много за горобом ездить  крейсерская скорость была 110-120!
щяс крейсерская скорость выросла до 140 но ШУМ дороги стал гораздо сильнее давить на уши, даже шумка несправляется.
Кто что скажет??

Оффлайн Zonne

  • Пользователь
    • http://zonne.io.com.ua/
Re: Аммортизаторы
« Ответ #152 : 16 Сентября 2009, 17:36:11 »
fan tik Много шума даёт резина на колёсах. Может с ней что придумаешь.

У меня кореец Т250 2007 г.в. Прошёл 28 000 км - потёк правый передний аммортизатор.
У меня вопрос. Можно ли их поменять по гарантии (читал что некоторым на ТО-3 меняли) если машинке уже 2,5года. Какие нюансы при общении с гарантийщиками и как их переубедить. спасибо.

Оффлайн MOTEL CENTR

  • Пользователь
  • Эксперт-Автолюбитель
  • Город: Donetsk
Re: Аммортизаторы
« Ответ #153 : 19 Сентября 2009, 21:41:33 »
Zonne Ответ - НИКАКА. У тебя гарантия на ходовую чась 2 года
Автомобиль не роскошь а стиль жизни...

Оффлайн FREEZ

  • Новичок
Re: Аммортизаторы
« Ответ #154 : 22 Сентября 2009, 10:21:39 »
1. Кто-то всетаки нашел поставщиков оригинальных амортизаторов каяба ???
2. Можно устанавливать каябу с укороченными пружинами или нет ???

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Аммортизаторы
« Ответ #155 : 22 Сентября 2009, 16:08:44 »
на зад, кстати тоже... а, еще ни кони, ни билштайн... ни монро... короче, кроме каябы ваще никто не делает.. обзвонил всех
прям таки сговор производителей!
ближе к зиме буду ставить КАЙАБУ все 4, газ-масло, надоело качание в поворотах, раскачивание при проезде кочек и торможении!

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Аммортизаторы
« Ответ #156 : 22 Сентября 2009, 22:45:57 »
FREEZ на сколько укорочены пружины?
если пружины короче более чем на 40мм то нельзя....

на перед появилась инфа по эйбаху.... но прайс около 250$ пара

Владюха, на зад лучше ставь масло.... ато будет как табуретка ;) а крены в поворотах останутся.... от них ты стойками не избавишься...
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн kapesik

  • Новичок
Re: Аммортизаторы
« Ответ #157 : 24 Сентября 2009, 22:04:27 »
Сегодня наконец нашол время поменять стойки KYB газ-масло, сайленты форд и опорные подушки WV. Началось всё со стойки вырвало шток и начало грюкать шо дурне. Вот и решил всё это поменять. Выехал с гаража, проехал- доволен как слон  vcool

KYB - 500грн.1шт. Рынок б.Перова
Сайлент форд - 85грн. 1шт. Рынок Вересневый
Опора стойки WW - 75uhy/ 1шт. Вересневый.
Ксожалению незнаю как прикрепить фотки.

Оффлайн окси

  • Неизвестный герой
Re: Аммортизаторы
« Ответ #158 : 23 Октября 2009, 12:23:34 »
у меня проблема с аммортизаторами,авешка прошла 16,500 и надо менять аммо, в чем проблема

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Re: Аммортизаторы
« Ответ #159 : 23 Октября 2009, 16:39:41 »
Стиль езды или брак с завода

Оффлайн окси

  • Неизвестный герой
Re: Аммортизаторы
« Ответ #160 : 26 Октября 2009, 11:41:00 »
как долго можно ездить если потек аммор?

Оффлайн окси

  • Неизвестный герой
Re: Аммортизаторы
« Ответ #161 : 26 Октября 2009, 11:53:00 »
посоветуйте хорошие аммортизаторы. :(

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Re: Аммортизаторы
« Ответ #162 : 26 Октября 2009, 18:14:25 »
как долго можно ездить если потек аммор?
Можешь хоть всю жизнь ездить, Правда будеш все кочки ощущать на пятой точке. Ну и потом будешь менять всю ходовую.

Оффлайн Jaguar

  • Неизвестный герой
Re: Аммортизаторы
« Ответ #163 : 03 Ноября 2009, 22:46:03 »
Амики, смотри сдеся ugaga
http://www.shopauto.com.ua/category_314.html

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Аммортизаторы
« Ответ #164 : 04 Ноября 2009, 10:02:26 »
Fourth если аммик вытек то наоборот у машины появляется раскачка, потому что они не держат. А кочки ощущать это когда они свежие и особенно газ.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Аммортизаторы
« Ответ #165 : 17 Ноября 2009, 00:20:30 »
agressor99 блин.. вот у меня раскачка началась... машина шосцуко корабль.. :( жаль придется менять

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Re: Аммортизаторы
« Ответ #166 : 17 Ноября 2009, 01:42:50 »
agressor99 прав на все 100%. Я ехал как то на такси как на лодке, любая кочка и тебя раскачивает как на волнах. И ничего, дядка по ходу даже и не собирался ничего делать.  :D

Оффлайн Vetalls

  • Новичок
Re: Аммортизаторы
« Ответ #167 : 21 Ноября 2009, 22:14:51 »
Поменял передние стойки на 80 000 на KYB газ-масло заодно и опорные подушки WV поставил, в результате жесткий амо компенсировался мягкой пошушкой WV, сильной разницы по жесткости по сравнению со стоком нет, ушел стук в подвеске справа, оказалось что в родном амо при выдвинутом штоке был небольшой люфт, шток ходил влево вправо, хотя не тек, вот и давал грохот в подвеске особенно на небольшой скорости по кочкам, когда ставил KYB качнул шток раз 10 вниз вверх и поставил, а когда с товарищем общался он сказал что есть целая технология прокачки их переворачивать нужно ну и разные другие манипуляции, кто нить слышал про такое?

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Re: Аммортизаторы
« Ответ #168 : 21 Ноября 2009, 22:41:25 »
Прокачка амортизаторов газ-масло перед установкой
22.01.2005

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

взято с какогото росийского сайта амортизаторов KYB, адрес утерян

Оффлайн ilychko

  • Пользователь
  • 095 681 26 тридцать
  • Авто: другое
  • Город: Лозовая
Re: Аммортизаторы
« Ответ #169 : 23 Января 2010, 21:15:23 »
KYB Europe ::
Прокачка амортизаторов перед установкой
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Для того, чтобы жить свободно и счастливо, Вы должны пожертвовать скукой.  Ричард Бах.

Оффлайн ДемонДнепр

  • Пользователь
Re: Аммортизаторы
« Ответ #170 : 29 Января 2010, 11:50:26 »
А с какого конкретно фольца подушки подходят?вот менять надумал все 4 аммо на каябу.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Аммортизаторы
« Ответ #171 : 29 Января 2010, 13:01:30 »
ДемонДнепр с поло, не хочешь у меня купить, а то я купил и валяются, когда менял аммики, мои оказались в отличном состоянии. Если интересно пиши в личку.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Аммортизаторы
« Ответ #172 : 21 Февраля 2010, 23:19:18 »
Переделывали наши амортизаторы под картриджи? или идею ф топку?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Ижица Ю Б

  • Неизвестный герой
Re: Аммортизаторы
« Ответ #173 : 10 Марта 2010, 22:42:44 »
ДемонДнепрПрисоединяюсь, с какого Фольксвагена и какого года выпуска. Вмагазине спрашивают г.в Если можно хотелось бы увидеть фото Заранее спасибо.

Оффлайн Martin

  • Пользователь
  • Беспредел совершенства!
  • Город: Донецк-Запорожье
Re: Аммортизаторы
« Ответ #174 : 19 Марта 2010, 21:26:29 »
Авео-лт 1,6 80 000 тыс.км. после такой зимы ощущение такое будто едеш на старой арбе - отовсюду гремит и бубунит так шо сердце кровью обливается. dntknw Сегодня не выдержал  - купил на рынке каябу газ-масло 1650 грн. комплект поехал на АТЛ. Итог:
Амики - 1650 + замена 300 перед 160 зад;
опорные подшипники GM - 160 пара;
Опора аммортизатора  - 150 пара:
стойка стабилизатора AVEO/Tacuma CTR - 220 пара + замена 100 грн.;
втулка стабилизатора GM - 50 пара + замена 100 грн.
Развал схождение - 120 грн
Всего - 3010 грн и полдня на СТО. :o

Впечатление - поначалу разницы, кроме как отсутствие грюков и бубнения, не заметил. Даже растроился что потратился на амики, думал мож достаточно было поменять опорные резинки и стойки стабилизатора со втулками, но вдруг и  темноты и грязи появляется лежачий пролисмен - ну затормозил конечно резковато - а вот и разница - автомобиль носом так уже не клюет, да и полицейский показался не таким уж высоким. короче пока домой доехал от сожаления и след простыл - доволен однозначно. Машина стала упруже но не жестче - это точно.  vcool
1,6/16v/2007


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.