Нокиан: как здесь уже писали - Российский завод - намного технологичнее, чем финский. На сегодня, на территории бывшего СССР лучше оснащенных заводов нет. Персонал - русские, но, большинство, если не 100% корявой работы рук в шинах определяется на стадии выход с конвеера - шиномонтаж, т.е. это видно. Самое страшное - это экономия на технологиях и на инженерных разработках. Прикол Нокиан не в проблемах с Российским пр-вом, а в том, что они, в отличие от других, выпускают под одним брендом шины от ОЧЕНЬ продвинутых (типа Хаккапелита 5, 7, R) до откровенного эконом сегмента (W, WR). Другие себе такого не позволяют... Я не советую бояться российского пр-ва - если надо, у нас есть их офиц представит-во - всегда можно обратиться с проблемной шиной и всегда разберуться. Единственное - старайтесь спросить у продавца, насколько официален Нокиан у него. Из польши возили и возят контрабас. А еще в продаже пару лет назад была нокиан W с завода Матадор в чехии или словакии.. В прошлом году этого уже не было.
Насчет Ханкука - пока не скажу... Лето Венгерское на хорошем уровне К715 и К415 - отлично за свои деньги (в среднем стоил немного дороже Росавы)... Видно культуру производства. 440 думаю не плох. но учтите, что это шина для мягкой зимы.. именно поэтому ее производят в европе. так что, если живете в Киеве или южнее - можно брать.