MSC,
kpaxxx, подразумевал то, что занос на Хакке получал на задок при повороте на укатанном до ледяного состояния снего-льду даже при небольшой скорости.
Это был первый случай
А я сегодня уже занос поймал Выезжал на Т-образном, пропустил маршрутку и следом за ней давай выворачивать, а она гадина, возьми да и остановись прям сразу мимо меня проехавши (и без поворотника, и недоехавши до своей обозначенной остановки 100м) Пришлось мне руль выворачивать для поворота не на 90 град, а на все 130 Хоть скорость и небольшая (чуть за 20) но на ускорении и по отполированному снего-льду. В общем занесло задок немного, вывернул руль назад и еще чуток в обратку задок снесло и тут-же выровнялся. Да уж, оченьно-то оно отличается от летних пробегов Но если без экстрима, то держат курс уверенно
Но подобное происходило постоянно даже при повороте просто на 90 град. Не могу сказать, что занос был большой, но тем не менее он был, на УГ-7+ такого не наблюдалось. (грешу на то, что это заднеприводная машина)
И еще была пару раз ситуация, когда останавливался на свежевыпавшем снегу, а под 5-и сантиметровым слоем оказывался лед, то трогаться было очень тяжело. Буксовал взад-вперед, пока не получилась достаточная полоса для разгона по льду(с полметра или чуть больше), чтобы выехать на снежный бугорок. На Авео, наверное, просто не попадал на такое
Вроде других замечаний и нет
Правда на те горки заезжать не приходилось
В этом году посмотрим на что остались способности у Гудиера на снегу и льду. Четвертый сезон, 16,5 тыс км и остаток протектора 5-5,5 мм
(на те горки заезжал в первый сезон).