Бескамерные шины (tubeless) наиболее распространены благодаря своей надёжности, меньшей массе и удобству эксплуатации (так, например, прокол в бескамерной шине не причинит больших неудобств по дороге до автосервиса).
Радиальные шины конструктивно более жёсткие, вследствие чего обладают большим ресурсом, обладают стабильностью формы пятна контакта, создают меньшее сопротивление качению, обеспечивают меньший расход топлива. В радиальных шинах нити корда расположены вдоль радиуса колеса. В диагональных шинах нити корда расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних слоёв перекрещиваются.
Глубина рисунка протектора зимней шины у каждой модели разная. Можно встретить 8,3мм и 9,5мм (шипованные до 10мм). Остаток 4 мм - это минимальная глубина рисунка пригодная к эксплуатации. Практически все зимние шины расчитаны на 3 сезона (зависит от пробега)
Нешипованные можно условно разделить на два вида: скандинавские (мягкие для обильного снега и гололеда) и европейские (более жесткие для теплых зим)
Одна и таже модель шины, но низкопрофильная (55) стоит на 15-20% дороже более высокой (60), а R14 наоборот дешевле, чем R15