Поимел проблем с родным датчиком Clifford Matrix 300. При постановке на охрану работал только в режиме зоны предупреждения, не смотря на то, что оба регулятора были выкручены по максимуму... в конце-концов пришло понимание того, что это брак, т.к.никакие танцы с бубном не помагали... только когда рукой по нему лупишь - срабатывает второй порог...
В виду сего, побрел я на рынок и за 50 грн прикупил новый двухуровневый четырехпроводной датчик удара, пошаманил методом научного тыка с разъемом и проводами - все как нельзя лучше работает...
К слову, распространенное мнение о том что...
Датчик удара желательно крепить на метал кузова жестко саморезами...
не совсем верно... а точнее, совсем не верно...
Я и сам того же мнения был... но как показала практика все с точностью до наоборот... Конечно к жгуту проводов датчик крепить не стОит, но однозначно крепить лучше к пластиковым деталям под торпедой, объяснение этому довольно простое: Кузов как металл, действительно лучше проводит любые колебания, однако в виду того что он жестко сварен, закреплен, прикручен зачастую ему не хватает силы чтобы расшевелить магнитный маятник возле катушки для срабатывания обеих зон (колебания банально распределяются по ВСЕМУ кузову и просто погашаются), зато с этим легко справляется пластик т.к. он имее бОльшую степень свободы и не поглащает колебания, а свободно передает их дальше на маятник и катушку (индуктивность), что на практике оказалось гораздо более действенным, нежели прямое крепление к кузову...
Для тех, кому есть необходимость чтобы сигналка срабатывала от удара по колесам - отличное место для установки датчика удара - рулевая колонка под торпедой. Лучше не использовать хомутов (стяжек) и мягких основ (монтажная лента) для крепления датчиков удара. Тут, действительно, чем жесче прикреплен датчик, тем лучше передаются данные об ударе. Я использовал традиционные болты с граверами и шайбами, крепил на корзину (металл) передней панели за пепельницей. С местом размещения, думаю, тоже, необходимо определится сразу... в виду приведенных выше аргументов выхода 2:
1. Крепить датчик где-нить в центре авто, т.к. не будет он срабатывать одинаково (если будет находится в ногах водителя) когда удар одной и той же силы будет прилагаться к двум разным зонам - передней и задней части авто.
2. Ставить дополнительный датчик удара и выводить его на заднюю часть машины (многие сигналки разрешают это делать паралельно основному, однако может понадобиться диодный мост).
Еще хотел бы упомянуть о нетрадиционной настройке датчика удара используемого мной
Двухуровневые датчики имеют два светодиода - предупредительная зона (зеленый) и зона тревоги (красный) значения иногда различаются константой, т.е. выставляешь один уровень срабатывания - предупредительный, а второй автоматически добавляет 30% к первому и срабатывает по достижению этого порога - тревога. Однако есть и другие датчики, где есть две независимые настройки удара, т.е. в теории просто второй порог не может быть меньше первого - предупредительного, а так можно настроить хоть +1%. Так вот... об чем это я... А! Самое сложное в настройке порога удара это четко понять при каком ударе должна сработать первая зона, т.к. никто из нас не хочет утром возле подъезда обнаружить машину с помятой крышей и баклажкой воды сверху... Для опеределения порога срабатывания я использовал у себя в машине свою аудиосистему... именно она как нельзя точнее воспроизводит аудио колебания в виду тыць-тыць бам-бам... имея хорошие сабы, и используя регулятор мощности воспроизведения, я по музыке отстроил свою сигналку... т.к. каждый раз выходить из машины, ставить на охрану, ждать минуту, потом пытаться приложиться так же как это делал в прошлый раз.... затрахало.... да и понять ударил ты так же, или немножечко сильнее/слабее объективно сложно...
Так вот, по басам определил уровень загорания зеленого индикатора, потом от мощности уся накрутил + 30% и определил порог срабатывания "красной зоны" ВСЕ!
Теперь на 90% нет ложных срабатываний и четко понимаю что надо брать арматуру, когда вижу "сильный удар"
мож кому пригодится такая теория настройки сигнализации