А вот еще шо нашел
Эксплуатационные показатели тормозных жидкостей специфицированы черезU.S.Federal Motor Vehicle Safety Standard (Американский стандарт безопасности моторных транспортных средств) (FMVSS) №116 и через Society of Automobile Engineers (SAF) Standard J1703 (стандарт J1703 общества механиков автомобилей).
Жидкостям, которые классифицированы в соответствии с FMVSS 116, Департаментом транспорта Соединенных Штатов (DOT) (Department of transport) присвоены номера:
DOT 3,
DOT 4,
DOT 5.
Наиболее существенным различием между тормозными жидкостями DOT 3 и DOT 4 является более высокая температура "влажного" кипения. Дополнительные компоненты, введенные в тормозную жидкость DOT 4, обладают свойством препятствовать поглощению влаги, что снижает свойство влаги понижать температуру кипения тормозной жидкости. Более высокая температура "влажного" кипения тормозной жидкости DOT 4 обеспечивает лучшую защиту от износа тормозов и/или отказа тормоза из-за парового затора по сравнению с тормозной жидкостью DOT 3. Кроме того, во многих современных автомобилях используется гидравлическая тормозная система, которая имеет даже более высокие технические показатели тормозной жидкости, чем предусмотрены FMVSS и SAE стандартами.