Пышь! С отключеной сигналкой часы работают... На магнитофон её отключение никак не влияет... Плюс постоянный обнаружить так и не удалось, пришлось брать с кнопки аварийного сигнала. Помогло! После обследования обнаружилось, что концевик багажника замкнут на концевике задней левой двери (наверное этим гуру провода не хватило). Доточил и дотянул провод до сигналки, которую предварительно нормально зафиксировал и антенку её расправил, так что теперь у меня она откликается с 46 метров!!!
Под капотом концевик обнаружен не был, хотя в комплекте поставки сигналки наблюдался... Не беда...
Сигналка подключена, свет в багажнике при открытии дверей включаться перестал, заработала лампочка открытых дверей, часы продолжают глючить... Предохранитель часы/магнитофон заменен на 15А - ЩАСТИЕ! Даже панель приборная светить ярче стала! Правда не пойму почему так получается...
Остался вопрос, ЗАЧЕМ ОНИ НАПИЛЬНИКОМ ПОДГОНЯЛИ пластик под шахту моего Пионера, когда он и без неё там нормально держится??!!
З,Ы. Простите, если не в ту ветку, просто я подумал что это не совсем тюнинг и не бортовой журнал. проверьте и у себя подключение таких девайсов!
З.З.Ы. Да славятся мастера из АСЦ! Золотые руки! Дальше в ветку отрицательных писать буду.
З.З.З.Ы. А чё было последней каплей перед тем как я туда полез, так это то, что когда я на мафоне фейдер вперёд смещал, то у меня звук доносился из передней правой и задней левой колонок! И так далее... Плюс мафон после каждой заводки дрыгателя умирал с потерей всех настроек. Вот такие пироги...