Автор Тема: Є сенс ставити широкопрфільну резину...  (Прочитано 7851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kubrik13

  • Новичок
  • Южноукраїнськ, Миколаївська обл.
Є сенс ставити широкопрфільну резину на Авео ІІ? Коли ця машинка тільки з'явилась, про неї було написано, що в Європу вони йдуть з 15'' дисками, а до нас з 14''. І оце ж мені одразу захотілось мать авешку з 15'', дилер в салоні порадив не робити зміну дисків, а просто поставти високопрофільну резину. То от мене цікавить - які є переваги й недоліки. Дякую!

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #1 : 20 Августа 2006, 13:12:46 »
Думаю надо послать этого дилера на йух. :)

Широкопрофильная резина только увеличит валкость и без того валкого авто. Да и 15" красивее. :)
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #2 : 20 Августа 2006, 13:30:38 »
Мой диллер показывал\катал меня на Авео 2 перед покупкой именно на 15" и сказал что так машиназначительно приятние едит, его совету я и последовал, купил 15", так машина гармоничние кажется, резина у меня 195\55 нечего не трет!!! Ставить шире не советую, будет тупить при разгоне!!!

Оффлайн kubrik13

  • Новичок
  • Южноукраїнськ, Миколаївська обл.
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #3 : 20 Августа 2006, 15:53:04 »
Мой диллер показывал\катал меня на Авео 2 перед покупкой именно на 15" и сказал что так машиназначительно приятние едит, его совету я и последовал, купил 15", так машина гармоничние кажется, резина у меня 195\55 нечего не трет!!! Ставить шире не советую, будет тупить при разгоне!!!
І скільки коштують такі колеса? Яка фірмА?

Оффлайн Slava

  • Старожил
  • Сбрился на КИА-форум
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #4 : 20 Августа 2006, 20:06:22 »
Низкопрофильная резина это конечно хорошо, но с валкостью надо бороться кардинально, как это сделали уже три человека на этом форуме, в т.ч. и я, а именно замена пружин на спортивные (просвет - 40мм) с заменой амортизаторов на газовые. У меня резина 185/65/R14 и могу поспорить с любым авео на 15-ых с низким профилем по скорости прохождения поворотов, а от низкой резины улучшения будут, но несущественны.
Стандартная подвеска очень мягкая + высокий центр тяжести :(

Так вот:
Цитировать (выделенное)
Є сенс ставити широкопрфільну резину...
- конечно есть, но после замены пружин и амиков ;)
« Последнее редактирование: 20 Августа 2006, 20:09:13 от Slava »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #5 : 20 Августа 2006, 23:30:36 »
Давайте уточнимся , для тех , кто в танке .
Речь идёт не о широко или узко а о  высоко или низко .
Всё таки ширина резины и высота профиля резины - разные вещи  :)

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #6 : 21 Августа 2006, 16:35:18 »
спрашивал за широкопрофильную... но скорее всего - высокопрофильную имел ввиду - раз речь зашла за 15 дюймовые диски...

а вопрос вызван чем? желанием погоцать? или же сделать просвет повыше или может улучшить плавность хода и не бить диски о ямы?

Если погоцать - то лучше низкопрофильную - так на скорости прохождения поворотов менее вероятен залом боковины покрышки (хотя - авеха не порше - вряд ли она сможет в принципе на такой скорости въехать в поворот)...
если не бить диски в ямах - то высоко профильную...
но опять таки - чем больше резины на скате... тем тяжелее колесо... тем больше нагрузка на ходовку на наших и так убитых дорогах... чем меньше резины - тем легче скат...(ну - диск при этом не стальной...) тем меньше неподресоренные массы авто - и тем машинке приятнее... (ножки не так устають) веть в шлепках приятнее, чем в ботинках!!!
Убей врага, убей и съешь его!

Vitia

  • Гость
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #7 : 01 Сентября 2006, 09:32:56 »
Рік тому купив  стандартну комплектацію AVEO на колесах 155/80 R13, мені відразу всі почали радити купити ширшу гуму, я купив 185/60 14, різниці в керуванні,як на мене, ніякої,ну може суб"єктивно,бо виглядає краще. На зиму придбав 175/70 13-теж без змін.ИМХО- наше авто почуває себе однаково на всіх розмірах гуми рекомендованих виробником(в бардачку 155/80 13, 175/70 13,185/60 14,195/55 15).
 ;D

francua

  • Гость
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #8 : 01 Сентября 2006, 10:08:51 »
Сначала лучше было  поставить хотябы 14 диски...разницу почувствовал бы..

Vitia

  • Гость
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #9 : 03 Сентября 2006, 10:36:22 »
Сначала лучше было  поставить хотябы 14 диски...разницу почувствовал бы..
185/60 14!!!!!!!

Оффлайн KPuCA

  • Партнер клуба
  • Член Клуба
  • Город: Ровно
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #10 : 03 Сентября 2006, 15:40:46 »
Да деньги на ветер лутще б брал 185/70 14.
KPuCA ето не только ценный мех

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #11 : 03 Сентября 2006, 15:48:43 »
Лутше , не значит КАРАШО .
Аргументы не забыл предоставить  ???

Оффлайн GUN

  • Пользователь
  • АК 2443 АТ
    • Авео
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #12 : 11 Сентября 2006, 17:45:30 »
у меня стаят радные R14 185/65 Хочу поствить R15 с показаниями не определился но скарей всего 205/50 или что то этого)
Диски уже год не магу надыбать по всей Украине - ужас просто ужас

Оффлайн RoadRunner

  • Пользователь
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #13 : 12 Сентября 2006, 11:26:12 »
Народ! скажу следующее:
как уже было сказано выше - чем выше профиль, тем в принципе лучше для ходовой и вашей собственной задницы особенно на наших дорогах. чем больше радиус - тем тупеее машина и тем больше нагрузка на коробку и гранаты. а вот к примеру стендартные 185 R14 и 175 R13 и меют одинаковую высоту, т.е. внешний радиус. таким образом в тяге ни какой разницы нет, но будет разница в следующем:
-Плавность хода будет лучше на 13, потому, что резина выше, она будет больше съедать ударов;
-маневрирование будет лучше на 14, т.к. реакция на поворот руля но при поддержании нормального давления -2.2 атм. разница неощутима;
-на 185 хороше в сухую погоду т.к. пятно контакта больше, но как только попадаешь на воду или снег - чем уже - тем лучше, особенно на глубоких лужах и слякоти. чем шире резина - тем выше вероятность аквапланирования.

исходя из этих соображений лично я ГОНЯЮ на 175/70 R13 с давлением 2.2 и агрессивным протектором Pirelli P400, а носит меня повсюду и в любую погоду, при чем не всегда даже по дорогам.

Оффлайн GUN

  • Пользователь
  • АК 2443 АТ
    • Авео
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #14 : 12 Сентября 2006, 12:58:28 »
Я полностью с табогласен! но ведь если поставить хорошие диски и качествинную резину то можно избежать аквапланирования даже на R15! зимой ездишь на одной рехине с дисками, летом на дугой! Например я так делаю!)

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #15 : 12 Сентября 2006, 22:29:32 »
Я полностью с табогласен! но ведь если поставить хорошие диски и качествинную резину то можно избежать аквапланирования даже на R15! . . . . .

. . . И на R17 .
Ведь радиус - это не диагноз . Радиус это цифра . И всё . ( не считая денег  ;) )
Большинство современных авто ездят минимум на R15 . И никто не плачет , что "плывёт" или "отбивает задницу " . Прекращайте эти нелепые дебаты : что скользит лучше , масло или маргарин ?

Gimalay

  • Гость
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #16 : 13 Сентября 2006, 22:14:21 »
Ну, все таки ездить то жостче.

Vitia

  • Гость
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #17 : 15 Сентября 2006, 09:32:34 »
Площа плями контакту однакових протекторів шин 185/60 14 та 175/75 13 відрізняється на 5,4%, тобто стійкість автомобіля(прямопропорційна залежність) зросте на 1/20,чим можна знехтувати. А ось площа плями контакту у різних протекторів може коливатись до 40%(за рахунок різної площі малюнку протектора),на 20% вона може змінюватись залежно від тиску в шині,її зношення(особливо нерівномірного). Також,лінійні розміри шин одного розміру від різних виробників теж дещо відмінні,поміряйте самі,і ви будете щиро здивовані.
А ось висота боковини шин 185/60 14 і 175/70 13 різниться вже на 10%,Що призводить до відчутної різниці (залежність не пряма) в плавності ходу(м"якості) на користь 175,проте зростає коефіцієнт заломлювання боковини в поворотах,але це вже актуально на більш динамічніших авто, а на AVEO  з його неповторним креном кузова та розлогістю підвіски в поворотах профіль (40-50-60-70-80) не відчутний,а ось комфорт при збільшенні радіусу дисків ,а значить зменшення профілю суттєво падає. 

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #18 : 17 Сентября 2006, 19:50:28 »
Если комфорт - это ездить в "гамаке" , то однозначно - профиль повыше , резинка помягче и ещё чехольчики с подушечками и оплётку на руль потолще и помягче , что б вообще не понимать по чём проехал и что происходит с автомобилем .
А Если говорить о комфорте , как и об УПРАВЛЯЕМСТИ , УСТОЙЧИВОСТИ , ПРОГНОЗИРУЕМОСТИ поведения автомобиля в экстренных ситуациях , и вытекающей отсюда БЕЗОПАСНОСТИ ,
то , думаю , стоит пересмотреть приоритеты .
Ведь автомобиль , в первую очередь это ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ , но никак не место для отдыха и релакса . Хотя это тоже нужно и есть не мало средств для этого :
музыка , кондиционер , стеклоподъёмники , подогрев кресел , и т.д. и т.п.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Є сенс ставити широкопрфільну резину...
« Ответ #19 : 17 Сентября 2006, 20:25:18 »
Цитировать (выделенное)
у меня стаят радные R14 185/65

Ошибся ты, родные 185\60



Цитировать (выделенное)
У меня резина 185/65/R14 и могу поспорить с любым авео на 15-ых с низким профилем по скорости прохождения поворотов, а от низкой резины улучшения будут, но несущественны.
  могу поспорить, что лучше будет :D при условии, что стоять будут 195\50   как того требует взваимозаменяемость
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2006, 20:26:52 от Dr.Livsi »
Ранее тут тоже было что-то написано


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.