ВУСО - зона обмана
Во времена глобального кризиса каждая компания, чтобы выжить, оптимизирует свои ресурсы.
Не смотря на то, что большинство топ-менеджеров сегодняшних компаний причисляют себя к когорте современных бизнес-ориентированных специалистов, очень многие из них все же остаются пережитками прошлого!
Такие "персонажи"-управленцы пытаются удержать компанию "на плаву" исключительно за счет максимальной минимизации трат компании. При этом урезания трат происходит даже непосредственно в сфере бизнеса компании.
Такие управленцы не понимают, что помимо финансовых (осязаемых активов компании) у компании еще есть огромные нематериальные активы. В первую очередь - это РЕПУТАЦИЯ компании.
К огромному сожалению, страховая компания "ВУСО" является представителем компании с репутацией ненадежной, мелкой (в смысле методов работы), жульнической компании.
Компания не забоится о своих клиентах, забывая при этом, что именно ЭТИ клиенты ее и "кормят".
История моего друга:
Мое знакомство с указанной страховой началось в августе 2009, когда в при покупке в кредит Lexusa в УкрСоцБанке, жена выбрала "ВУСО" в качестве страхователя.
В банке девушка-консультант упорно склоняла нас к выбору в пользу "ВУСО" (хотя я бы выбрал вторую страховую - "Веско"), мотивируя это тесными связями банка с "ВУСО" и с возможностью быстрого решения проблем. (банкам стоило бы добросовестнее относится к подборам страховых, так как это тоже сказывается на репутации банка).
Итак, машина была застрахована в "ВУСО" по тарифному плану "Премиум" с тарифом 8,7% (по такому тарифу нас, казалось бы, должны облизывать. Но это только казалось).
4го декабря жена попала в небольшое (но досадное) ДТП. И тут началось.
ГАИшники приехали относительно быстро и оформили все в кратчайшие сроки (у меня был опыт, когда я ждал сотрудников ГАИ с 18.00 до 4.00 утра!!!). Правда, расширенную справку долго делали – Боярское ГАИ не отличается особой оперативностью и человечностью в вопросах «бумажек».
Страховая попросила предоставить им полный пакет документов, в том числе и расширенную справку. Мы сперва сопротивлялись (страховая должна бы ее забирать) однако за несколько недель все-таки предоставили справку (лучше все справки делать самому, иначе у страховой появляется реальная возможность «затянуть» процесс).
Страховая в это время крайне долго делала письмо для банка (банк должен определить, куда перечислять деньги). Квалификация персонала просто ужасная, отношение к клиенту хамское и «положительное» (да ложили они на клиента!).
На вопрос: «Когда будут результаты экспертизы?», нам отвечали – «когда будут, тогда и будут!».
Сотрудник страховой компании выехал вместе с женой на СТО Лексус и там задокументировал результаты дефектовки. Он со всем согласился и все подписал. И тут потянулись недели ожидания! То Новый Год и Рождество, потом долго не доходили документы до главного офиса в Донецке. (это абсурд, если страховая компания со всей Украины направляет дела на рассмотрение в Донецк! Они так и за год не разгребутся там!).
В итоге страховая признала ДТП страховым случаем, однако никакого акта мы так и не получили (за все время мы вообще не получили никакого документа). Но затем спустя еще несколько недель из головного офиса пришел отказ в выплате, мол СТО завысила стоимость работ.
Спустя месяц! нам назначили «независимую» экспертизу. Проводилась она у меня под офисом. Пришел эксперт походил вокруг машины и поехал в офис смотреть фотографии с СТО.
В итоге, вместо 28 тысяч гривен нам выплатили 21 тысячу. Работы по сборке разборке машины, покраске бампера и крыла оценили в 3 тысячи с НДС! (стоимость работы по перебортированию колеса 17го радиуса они посчитали в 30 гривен… пусть они переобуются за 30 гривен за 17ый радиус!).
За последнее время страховая жене даже не звонила. Только пишет СМСки. Мне надоело. Позвонил сам в Донецк. Пробиться к руководству через баррикады из чудо-секретарш просто невозможно.
В итоге выбился на зампреда по вопросам выплат. Неделю с ним общался – в результате выбил 1500 гривен (изначально хотели нам выплатить 19 500 гривен).
Проплата прошла еще через неделю. Было два этапа 9 и 10 тысяч, а то, что я выбил платить пока не спешат. На вопрос, почему так отвратительно работаете, мне ответили, что есть страховые и хуже.
Народ! Не прибегайте к услугам страховой компании ВУСО! Есть другие порядочные компании, которые дорожат клиентами и делают свой бизнес честно.
Берегите свое время, свои нервы и деньги. К сожалению, со страховой ВУСО у вас это не получится!