если не трудно, на схеме показать есть возможность?
На схеме так на схеме
1 вариант я уже написал.
2 вариант:
- открываешь блок предохранителей в салоне;
- меняешь предохранитель F1 15А на сгоревший;
- к ноге сгоревшего предохранителя, на которую не подается напряжение в положении ключа АСС (надо проверить тестером, а то я не знаю
), приматываешь проводок;
- достаешь предохранитель F12 10А (или F13,14,15,16,23, но F12 ИМХО лучше), меняешь его на номинал 15-20А и приматываешь другой конец провода на ногу, к которой нет подачи постоянного напряжения от батареи (тоже проверить тестером или любой лампочкой на 12В);
- вставляешь предохранители и куришь бамбук
;
- перед поездкой на станцию ГО все легко возвращается в исходное состояние.
3 вариант: разобрать блок предохранителей в салоне и замкнуть провода как в варианте 2, но изнутри.