Снимки правда с телефона
Вот в принципе 90% причина всех бед стартера.
На картинках две втулки , одна из них новая а другая снята со стартера (зона бендикса).... Изначальный размер втулки внешний диаметр-16мм внутренний диаметр 12мм высота 11мм
Я был в шоке от выработки внутреннего диаметра, он изменился с 12мм на 14.7мм. Люфт был огромный, сопровождался посоянным скрежетом бендикса после запуска двигателя, а иногда подклинивал стартер так,что затухала приборная панель...
Цена вопроса 5 грн......(стоимость втулки)
А вот замена стоит 200 грн..... Знал бы причину, снял бы его сам. Как говорится: - Попал в беду, предупреди товарища!!!
Теперь машина запускается настолько тихо, что аж непривычно.... Раньше приходилось щурится при запуске...
Электрик сказал что в раене 60-80 тык. нужно обязательно заменить втулку (вторая практически не изнашивается из за отсутствия нагрузки)..... Замена нужна независимо от того как ведет себя стартер. Есть большой риск убить магниты и обмотку из за этой пятирублевой ерундовины..
А также делается обслуживание генератора, там тоже есть чего почистить и поменять...
Мне повезло и я не успел убить обмотку, а вот один магнит треснул, вроде пока держится, но теперь при следующем износе втулки все накроется ......
Всем удачи и не выбрасывайте деньги зря