Пришел в Чернигов-Авто пройти плановое ТО-1, а при свинчивании пробки слива масла (болт такой на 14) порвалась (выкрутилась??)
пружинка, которая (цитирую с др. форума) "стоит в поддоне картера с самого рождения автомобиля, с завода изготовителя и выкручиваться она никак не должна". Она, вроде, служит переходником между алюминеемым поддоном и железным болтом, что б болт при вкручивании не стирал нарезанную в алюмиии резьбу.
Это по их словам 2-й случай за 5 лет.
Гарантийщик позвонил куда-то спросить за гарантийный ли это случай, а его 2 раза послали:
1. пробки не входят в гарантию,
2. А какого вы ту пробку откручивали??? Масло НУЖНО отсосом отсасывать!!!
А у Чернигов-авто такого отсоса нема, наверно отсасыватель заболел
Сервисники пружину туда вставить не могут
(ее чтоб вставить нужно сжать, а она там потом разожмется.)
Мне предлогают пойти на рынок (или к токарю) и купить болт большего диаметра (на 16), и вкрутить, а я пытаюсь с ними спорить - они ж через год при ТО-2 мне вообще резьбу в поддоне сорвут, и скажут меняй поддон :'(
Люди, пАмАгите!!!! шо делать??? машинка у них остается до сих пор :'(
Шо делать?