Сегодня (точнее уже вчера в субботу) прошёл второе ТО на СТО на Кольцевой. На неделе позвонить и записаться всё никак руки не доходили, поэтому позвонил сегодня где-то около часу дня, сказали - приезжайте после двух, без проблем, запись никакая не нужна. Приехал в 14:10, всё оформление бумаг заняло минут пять, никакой очереди. Сказали, что у меня скидка 10% на обслуживание, на что я показал карточку члена авеоклуба и уточнил, что вроде как 10% по этой карточке и не суммируются ли случайно скидки (во наивный). Мне естественно сказали, что скидки не суммируются, но лучше всё сделать по моей карточку, так как по ней 10% не только на обслуживание, но и на все материалы... Очень долго рассматривали карточку, передавали из рук в руки (такое впечатление, что первый раз видели), спрашивали сколько она стоит и т.д. Как сказали, Лачетти-клуб уже давно по карточкам скидки получает, а по авео вот совсем недавно приказ поступил. Насмотревшись вдоволь на курточку отправили меня на мойку мыть арки колёс... После того, как развезли грязь по машине подъехал к боксам, подъёмники были заняты, поэтому пришлось минут 10 подождать. Дальше отобрали ключи и все дальнейшие перемещения машины производили самосоятельно (на первом ТО я помнится сам въезжал и выезжал везде). Присутствовать при ТО можно без проблем (не знаю, кто пустил утку, что запретили это). И я таки присутствовал и фактически по списку пытался контролировать всё, что там написано. Сдлелали практически всё, вот только мастер какой-то молчаливый попался, на все мои вопросы отвечал кратко и сдержанно, что не мешало ему болтать со всеми проходившими мимо сотрудниками. Сделал всё по списку, даже колёса по схеме переставил, на мой вопрос о скрипе ответил, что, мол, вы же и так все знаете причину, на форуме, мол, уже сто раз обсудили... Вообще за время пребывания на территории СТО прослеживалось какое-то странное отношение сотрудников к принадлежности к авеоклубу... Как ни странно (может мне и показалось), в большинстве своём, мастера вели себя слишком вежливо и учтиво, как бы боясь что-то сделать не так, что потом могло вылиться на них негативом на форуме. Опять же, может показалось, но старший мастер подозвал меня поближе, когда в конце делал диагностику моего авто и долго рассказывал про все кривые и прямые на его мониторе и что они означают (я же со знанием дела кивал, ни черта в этом не разбираясь). Затем другой мастер подошёл и долго извинялся за то, что у них проблемы со стендом и мне нужно немного подождать (около часа) поа он его починят, обслужат машины в очереди и возьмут мою. Я был так тронут, что любезно согласился подождать час, посетив тем временем салон шевроле-опель и посидев во всех машинах, имеющихся там в наличии, вот только в Saab посидеть не довелось, так как он был заперт наглухо. Шо я скажу - прикольно и в Вектре и в Опеле Зафира, впечатлила Shevrolet Epica, но тем не менее, моим следующим авто ни Опель ни Шевролет не будут... Посидел в машинках, выпил кофе, почитал специально припасённую на случай ожидания книжку и вернулся в боксы. Там как раз начинали проверять развал-схождение моей машинки... После всего мне мастер сказал - а на фига вы ждали час, у вас же всё идеально. На что я ему парировал, что раз деньги за это берёте, то и проверяйте... В итоге оформили 10% скидку на всё, заплатил я 715 грв, 97коп. и уехал додому в 18:00.
В принципе, я остался доволен этой поездкой, особенно, если учесть, что оставшись дома мне пришлось бы делать уборку, которую в итоге я благополучно избежал