Это либо логистика так работает,либо спецом так сделано,чтоб клиент ждал.
Спецом сделано, но цель простая - не "замораживать" средства путём закупки комплектов запчастей и хранения их на складе. Хотя, если разобраться, средств там не так уж и много, если судить по масштабам корпорации, а эффект будет значительным, ведь доставка по Украине занимает сутки-трое, и, думаю, любой клиент может столько потерпеть (это ведь не 3-4 недели!
). Как следствие - больше довольных клиентов, "привязывание" их к брэнду, увеличение продаж, рост оборотов, прибыли и т.д.
Блин, куда смотрят их маркетологи?!
("Книга жалоб и предложений как инструмент обратной связи с клиентом")
Гарантия продлевается на срок ремонта (ну должно быть так)
Да, согласно Закона так и есть, но чтобы потом не иметь затруднений, при заполнении бланка заявки на гарантийный ремонт нужно вычеркнуть (или написать "не согласен") оговорки о сроках поставки запчастей и начале отсчёта времени проведения ремонта - их предложение снимает все разумные ограничения.