... Галаоберу же там машину уже второй месяц всё чинят...
А вот, собственно, и я...
Не то, чтобы чинят, но какие-то непонятные телодвижения. (И сделать не сделали, но и плохого сказать не могу). Это касается больше СТО, поскольку с ними общался.
Глюк в машине был плавающий, сразу диагностировать не получилось. Сделали 2 замены по гарантии, но не помогло
Последний раз не выдержал и оставил машину на диагностику, так разобрались и нашли причину (я надеюсь, что нашли, и именно причину
). Теперь вот жду запчастей, уже 3 недели как...
Люди там работают разные, но особо быковатых и грубиянов я не отметил, хотя у некоторых есть склонности
В основном общался с мастером СТО Виталием Круш - интеллигентный человек, свою работу знает и делает хорошо, лично у меня оставил положительные впечатления. А почти месячная затяжка с ремонтом возникла из-за отсутствия запчастей, и СТО здесь ни при чем. Этим занимаются другие менеджеры, которые иногда забывают где, с кем и как работают, какая структура, какие деньги вложены в дело и какой ущерб они наносят. (если отдельному менеджеру назвать цифры недополученой прибыли (а это считай - убытки) и сравнить с его зарплатой, и перспективой компенсации - он ох№еет, извините на слове).
Так что вопрос больше в организации и том, как считают деньги и на какие пути получения прибылей рассчитывают. А это - работа топ-менеджеров корпорации.
Что касается очередей за машинами и "выжимания" из клиентов денег, а так же "подгон" машин "своим людям" - за это нужно тра#ать публично и нещадно - набивая свои карманы менеджеры "подставляют" корпорацию, а это уже не шутки, поскольку такими действиями лишают прибыли владельца. Как отнесётся владелец к наёмному работнику, "топящему" компанию?