Автор Тема: Аварии  (Прочитано 405626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
RE: Аварии
« Ответ #875 : 17 Ноября 2007, 11:26:46 »
-VaLeRa-, а если разогреть лед? без ипов не пойдет имхо, а на шипах вполне можно рыхлить лед, и перед собой накидывать стружку льда, получается снег... а?
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

-VaLeRa-

  • Гость
RE: Аварии
« Ответ #876 : 17 Ноября 2007, 11:53:54 »
разогреть лед думаю можно шлифуя его на месте - и то не то это.. Но есть такой коефициент как коефициент сцепления. Так вот когда машина идет юзом или шлифует дорогу (не важно куда машина едет и куда крутятся колеса) этот коэфициент сремится к нулю, а значит машина не остановится быстрее чем если притормаживать правильно. Это еще легко проверить на скользкой дороге на переднеприводном авто (но ТОЛЬКО на свободном участке дороги или в поле) - едя на определенной скорости дать газу в пол до пробуксовки и повернуть руль в это время, машина не повернет сразу а может даже ехать прямо пока вы не отпустите педаль газа, машина почти сразу повернт в нужном направлении потому что появится сцепление с дорогой.

Оффлайн Liss

  • Постоялец
RE: Аварии
« Ответ #877 : 17 Ноября 2007, 12:09:27 »
-VaLeRa-
+1
 beer2 :ua:
Валерчик, а ты не инструктором работаешь? obkur
оно все конечно классно кодга на бумаге, да даже если ты это все держишь в голове, и знаешь что делать - как только "попадаешь" - ты ни очем ,что знаешь -  не думаешь, руки и ноги действуют чисто интуитивно и все твои действия подчиняются механческим рефлексам, ты не думаешь "а бл... что-то я читал о том что сейчас нуна сделать..." твоя основная задача "уцелеть" самому и по-возможности сохранить целую свою любимую машинку, а зачастую при возникновении аварийной ситуации даже о машине не думаешь - главное "ВЫЖИТЬ"... ведь жизнь дается только одна... :'(

-VaLeRa-

  • Гость
RE: Аварии
« Ответ #878 : 17 Ноября 2007, 12:17:37 »
Liss я ни в коем случае не показываю что я что-то знаю в теории (ну есть грешок, хорошо учился)! И конечно практика и теория разные вещи однозначно - но одно без другого ну никак. Но вот по конкретному случаю - неужели легче совершить разворот на 180 градусов на скользкой дороге и удержать при этом авто на дороге, чем оттормозится правильно или уйти в сторону или в кювет? Ведь думаю на разворот на скользкой дороге уйдет несколько десятков метров (не на месте же машина развернулась мгновенно) и после него все равно не будет правильного торможения поскольку колеса идут юзом.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
RE: Аварии
« Ответ #879 : 17 Ноября 2007, 12:27:18 »
Liss, на то и существуют уроки контраварийного вождения, чтобы защитные инстинкты давить, и вырабатывать рефлексы, которые будут соответствовать текущей ситуации... часто не надо педаль тормоза в пол давить чтобы остановиться, а надо наоборот-дать газу, не смотря на всю страшность ситуации...

лично я уже привык на машине без абс тормозить рывками, когда чую что колесо гдето юзом пошло - приотпускаю, жму почти до тогоже уровня, и т.д.

думаю что в каждом городе есть полигон, на котором зимой снег, так устройте покатушки Клубом или вместе с какимто клубом на том полигоне, дабы улучшить "понимание" что хочет машина, чего делать в определенных ситуациях не надо, а что можно, как избежать заноса, а на крайняк как выйти из него... думаю что есть и правильные инструкторы, но их найти надо.... можно и самому почитать Горбачева или Циганкова - хорошо пишут, почитал сегодня, завтра на полигон выехал и потренеровался... если группой выезжать, как мы в Харькове, то на время можно посоревноваться, со штрафами за сбитые фишки, торможение юзом или пролет мимо финиша....
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Liss

  • Постоялец
RE: Аварии
« Ответ #880 : 17 Ноября 2007, 12:31:34 »
-VaLeRa-
Валерчик! ни в коем случае я не хотел тебя обидеть, даже наоборот, просто ты сам прекрасно знаешь - всего знать не получится, у меня отец  дипломат, когда он был в Москве в нашем посольстве мне посчастливилось пройти типа курсы экстримального вождения при аппарате президента России, да все вроде классно и понятно, куча эмоций и всё такое.... но ... ситуация " ехал я с Одессы, скорость 120 км-час, еду в левом ряду, паралельно едет фура, у него на прицепе лопается колесо, прицеп начинает резко идти на меня,  в тот момент я ни  о чем чему учили не думал(время летело так что я забыл как меня зовут) стояла одна задача остаться в живых, в долю секунды я увидел разрыв по середине дороги и оттормаживаясь ушел на разделительную полосу на траву, чудом я остановился....
вывод: знать нужно все что касается безопасного движения, а вот сможешь ли ты это применить - вот вопрос, на который я пока сам для себя ответить не могу..

Оффлайн Liss

  • Постоялец
RE: Аварии
« Ответ #881 : 17 Ноября 2007, 12:35:28 »
Iluhis
согласен на 100%
как только в Киеве выпал снег и приморозило, в этот же вечер выехал на стоянку возле FOXMART и часа 1,5 мучал Авешку пока не почувстствовал и занос и торможение...

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
RE: Аварии
« Ответ #882 : 17 Ноября 2007, 12:35:59 »
также мы с Валерой уже ву аське долго обсуждаем тему, поднятую мной что если развернуться, то торможение будет лучше/хуже....

мое мнение - если:
нешиповка, то разницы не будет, даже наоборот может произойти что машина растопит лед (не полностью, а как в керлинге - всего чуток) и на льду получится тонюсенькая корочка воды, но этой корочки хватит чтобы колесо получило авкапланирование (вспомнить тотже керлинг - если швабрами трут, то камень скользит дальше, если не трут, то камень останавливается намного раньше)...

если резина шипованная, то эффект торможения действительно может усилится, т.к. колесо будет царапать лед более усердно, нежели оно царапает при торможении, мало того, если обороты действительно высокие, то колесо перед собой будет вываливать снежную стружку, которая тоже может способствовать торможению....

2 админ: перенесите эти темы в новую тему... и вообще, имхо, неплохо былоб сделать какойто раздел типа "советов на дороге" или чтото в этом роде, чтобы каждый мог задать вопрос по поведению машины в той или иной ситуации, а литература имеется не у всех, или некоторым нет времени читать, а в школах ДОСААФ такому не учат, т.к. эти навыки даются, восновном или на собственных ошибках или за доп плату при обучении конраварийке...

з.ы. вот и у Лисс, кстати, тема для обсуждения интересная...
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Liss

  • Постоялец
RE: Аварии
« Ответ #883 : 17 Ноября 2007, 12:37:11 »
мля, ВЕК  ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
RE: Аварии
« Ответ #884 : 17 Ноября 2007, 12:40:20 »
кстати, перечитал сообщение про прицеп, ты ехал паралельно, или на встречке тебе прицеп пошел? просто если паралельно, то, как вариант, можно было дать газу, т.к. неизвестна траектория полета прицепа, а так, обогнав его, ты оставил бы прицеп (точнее бъект повышенной опасности) позади себя.... но это зависит от ситуации и я говорю только о том что прочитал и как понял

Liss, вышесказанное (про покрышки шипованные или нет) не есть руководство к действию, а лишь мои домыслы, которые хотелось бы проверить на полигоне
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

-VaLeRa-

  • Гость
RE: Аварии
« Ответ #885 : 17 Ноября 2007, 12:55:27 »
Liss не хило блин фура летела однако. Да..... ситуации разные бывают, но когда выроботать просто рефлекс (делать правильно не думая вообще) тогда наверное все происходит гладко и с минимальными потерями выходиш из любой ситуации.

Кстати посмотрел ролики приведенные выше - ну почему у нас такое не показывают? Вот в России начали что-то похожее делать.

Оффлайн Liss

  • Постоялец
RE: Аварии
« Ответ #886 : 17 Ноября 2007, 13:08:38 »
фура шла паралельно мне, т.е. я шел на опережение, колесо лопнуло в тот момент как я только сравнялся с его задними колесами, было бы под капотом лошадей этак 150 - ушел бы, а так жми не жми а авеха так быстро не поедет:(  ,  по итогу прицеп просто обогнал кабину фуры и сложился, остановился он в метрах 50 от меня перекрыв две полосы.у меня такой мандраж начался !!! только спустя минут 20 мен попустило, я подъехал к водиле, он вызвал гайцов а я напившись кофе с термоса поехал в Киев.

Оффлайн Liss

  • Постоялец
RE: Аварии
« Ответ #887 : 17 Ноября 2007, 13:09:38 »
обычно такого рода тягачи RENAULT идут по трасе 90-100 км

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
RE: Аварии
« Ответ #888 : 17 Ноября 2007, 13:10:52 »
-VaLeRa-, да потому и не показывают что те, кто заказывать будут так сами и ездят, что, они сами себя будут так пугать?...

кстати, классно когдато мне автосимулятор помог в жизни - по жизни люблю больше гонки, а не стрелялки на компе...
вот  и выехал както впервые в жизни зимой на среднего качества резине-всесезонке за город.... когда возвращались решил обогнать автобус, включил тертью (было 60 км\ч на тот момент, по звуку двигательно работал в среднем диапазоне оборотов) и пошел на обгон... ну тогда опыта было немного, а еще и темное время суток, ну вобщем на середине обгона я понял что я не успеваю - мощщи не хватает (1118сс двиг+5 человек в машине)... начал тормозить, а тут ужас новичка - занос, притом градусов на 10, отпустил педаль тормоза, выровнял машину, снова тормоз - снова занос, но уже чуть больше... третий раз отпуск-возврат-торможеие-занос и я прячусь обратно за автобус на расстоянии примерно до полуметра от кормы автобуса....
блин... я помню только несколько кадров того ужаса, я струдом вспомнил что я делал в тот момент... а потом, обдумав свои действия, я понял что я....  я просто рулил, притом сделал все пусть не идеально, но я не оказался в кювете, я не врезался в автобус (двухполосная дорога - по одной полосе в каждую сторону, с высаженными тополями на обочине), не улетел в кювет, а тем более в дерево, не встретил встречника... да, это было моей ошибкой, но я вышел из той ситуации...

имхо совет родителям, если хотите чтобы ребенок хорошо водил с детства, точнее у него выработались какието рефлексы о том "как надо" пусть играет в гонки... к томуже щас чем дальше развитие игровой индустрии, тем больше правоподобности в этом, и человек уже на уровне рефлексов некоторые моменты начинает понимать... а иначе - как объяснить то, что я сделал трижды правильных (но, мож, далеких от совершенства) движений, котрым меня никто не учил, и я не читал до этого литературы подобной...
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
RE: Аварии
« Ответ #889 : 17 Ноября 2007, 13:12:34 »
Liss, а если переключить скорость на третью? машина вполне бы дала джазу примерно до 120-ти? хотя все зависит от загрузки авто
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Liss

  • Постоялец
RE: Аварии
« Ответ #890 : 17 Ноября 2007, 13:14:44 »
а по-поводу роликов "СОЗДАТЕЛЯМ " зачет!
если бы их просмотрели хотя бы 30% наездников - поверьте это бы дало результат.
в основной своей массе люди продолжают пренебрегать правилами безопасности до тех пор, пока сами не попадают в аварии либо кто-то из близких.
скажу про себя, есть во мне плохая черта - люблю как говорится "полихочить", но это было ровно до тех пор, пока за один месяц разбились на смерть трое друзей:(
сейчас я передвигаюсь страраясь выбирать и скорость, и дистанцию и т.д...

-VaLeRa-

  • Гость
RE: Аварии
« Ответ #891 : 17 Ноября 2007, 13:19:32 »
Liss, а если переключить скорость на третью? машина вполне бы дала джазу примерно до 120-ти? хотя все зависит от загрузки авто
и от времени которое тебе на это отведено....

Оффлайн Liss

  • Постоялец
RE: Аварии
« Ответ #892 : 17 Ноября 2007, 13:20:43 »
Iluhis
вот только представь себе:
как только я с ним сравнялся - с правой стороны глухой хлопок, я оборачиваюсь и вижу разорванную резину, почти голый обод и ИДУЩИЙ на меня прицеп, а переключиться, дать газу это все ДРАГОЦЕННОЕ время, все что я успел это оценить ситуацию вокруг, по-крайней мере в голову мне ничего нормального не пришло как только выехать на разделительную полосу на траву и там уже тормозить...
как вспомню - мурашки по коже...

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
RE: Аварии
« Ответ #893 : 17 Ноября 2007, 15:48:12 »
Перечень самых кровавых ДТП столицы за 2007 год (фото)
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/11/16/38855.htm
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
RE: Аварии
« Ответ #894 : 17 Ноября 2007, 16:54:24 »
В Кировограде пьяный водитель умудрился сбить начальника областного ГАИ

В дорожно-транспортном происшествии, совершенном пьяным водителем, ранение получил начальник ГАИ Кировоградской области.

Как сообщили в пресс-службе Департамента ГАИ МВД Украины, ДТП произошло сегодня около 00.50 в Кировограде, на улице Крымской. Водитель автомобиля «Рено-Клио», житель областного центра, 1983 года рождения, который находился в нетрезвом состоянии, выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем «Тойота-Камри», стоявшем в крайней правой полосе с включенными габаритными огнями.

За рулем последнего находился начальник Управления Госавтоинспекции УМВД Украины в Кировоградской области полковник милиции Михаил Чульский. В соответствии с планом-расстановкой личного состава по отработке областного центра, он находился на службе в форменной одежде, с табельным огнестрельным оружием. В результате ДТП руководитель областного Управления Госавтоинспекции получил ушиб реберной дуги и закрытый перелом одного из ребер. Он был госпитализирован в городскую больницу.

Тяжелые травмы получил и пассажир автомобиля «Рено-Клио». Он также госпитализирован.

Также выяснилось, что автомобиль правонарушителя принадлежит другому владельцу. На месте ДТП у него не оказалось и водительского удостоверение. А экспертиза подтвердила состояние его опьянения.

По этому факту проводятся соответствующие следственные действия, сообщили в пресс-службе Департамента ГАИ МВД Украины.
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
RE: Аварии
« Ответ #895 : 17 Ноября 2007, 17:40:25 »
кароче Гайцам повезло
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
RE: Аварии
« Ответ #896 : 19 Ноября 2007, 09:49:29 »
Харьков:
краткая информация о указанном выше ДТП: предварительная, по состоянию на 09:10

17.11.2007г. около 8 часов 35 минут автомобиль BMW тубо 2,0 (фаршированный, с прямотоком) 318 серии гос.№ 745-36 ХК двигался в левом ряду по пр. 50 лет СССР в направлении Новых домов со скоростью около 130-140 км/ч. В районе ул. Автострадной (перед поворотом под мост к Московскому рынку) при торможении перед идущей на разворот грузовой ГАЗелью водитель BMW 318 не справился с управлением, в следствии чего автомобиль выбросило на разделительную полосу зелёных насаждений, где поизошло столкновение с опорой бигборда (рекламного транспаранта), в результате чего, вероятно, произошло отделение задней части от кузова BMW. Далее, развернув автомобиль, произошло столкновение с стоявшей на развороте ГАЗелью (ориентировочно удар задней части в заднюю часть). Через мгновение после ДТП произошло возгорание BMW. Упомянутая ГАЗель с места происшествия скрылась, водитель и пассажир BMW (молодые люди 24-26 лет) выскочили из машины и так же скрылись в неизвестном направлении. Через какой-то период времени они нашлись и пояснили своё исчезновение сильным испугом. Около 9 часов 15 мин. к месту происшествия прибыли сотрудники ГАИ, кот-е и занимаются дальнейшим расследованием ДТП. Через какое-то время прибыл большой чин ГАИ !?!.....












инфа и фото с форума джиливодов http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=12271&sid=071bf3fe530af3d2ec35f7d63a2f52a2#12271



пацаны в бронетелогрейках видно родились. ещп мозгоф добавить..
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
RE: Аварии
« Ответ #897 : 19 Ноября 2007, 09:52:12 »
кстати,Liss, пробывал разогнаться с 100 на третей передаче-  прирост скорости небольшой... признаю свою ошибку и переоценке возможностей Авео:(

з.ы. хотя машину не насиловал, и, думаю, при острой не обходимости смогбы немного быстрее разгогнать, но всеравно, динамика не та на третьей
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Goran

  • Старожил
RE: Аварии
« Ответ #898 : 19 Ноября 2007, 11:29:27 »
кстати,Liss, пробывал разогнаться с 100 на третей передаче-  прирост скорости небольшой... признаю свою ошибку и переоценке возможностей Авео:(

з.ы. хотя машину не насиловал, и, думаю, при острой не обходимости смогбы немного быстрее разгогнать, но всеравно, динамика не та на третьей
я тоже такое пробовал...
после чего продал и купил 2,2 моторчик
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Все отлично!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.