Не, ребят... не развлекаться... тренировать!!! и это кстати действует... каждая написанная бумажка, которая описывает корявость сервисменов, менеджеров, мастеров и тому подобное, ложиться в кучку... и когда кучка достигает определенное предела - людям, ответственным за работу сервисменов и т. п. - дают люлей!!! а потом эти люди дают люлей нижестоящим... и на чуть чуть повышается и качество и сервис...
писать надо, но писать надо много и по делу!!!
считаю, что в ЖМ надо посылать обращение... причем не только по мылу, но и в текстовом виде... с переводом на англицкий!!! только необходимо получить ответ письменный от УкрАвты, и уже опираясь на него - описывать трабл и методу ремонта, которая нас не устраивает...
а также описывать бездействие продавцовы, ЗАЗа и т. п. указывая на то, что они позорят марку Шеви... всем известную как легендарный американский машин... и что мы все - ярые поклонники шеви очень скорбим о бездарном менеджменте и ненадлежащей сервисной политике... поскольку сканда вокруг трещин повлечет снижение обхъемов продаж и "отвернеть" потенциальных шевиводов от Шеви...в пользу Логана (во сказанул, а...) или Гедзов... Чератов и т.п