Автор Тема: Авео и антикоробработка  (Прочитано 91722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #50 : 09 Сентября 2006, 10:28:20 »
Собрался делать антикор на след. неделе. Интересуют следующие вопросы:

1. Можно ли делать антикор в сырую и холодную погоду? Ясно, что делается в помещении и т.п. Просто, если влажность будет 100% или около того?
2. Сдирают ли заводскую обработку?
3. Тот материал, которым обрабатывают - он горючий? В смысле, если попадет на глушитель - не загорится. И обрабатывают ли под глушителем.

Благодарен всем, кто ответит. Только не посылайте в поиск. :)
 

Leshik

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #51 : 09 Сентября 2006, 14:18:24 »
Я делал антикор зимой,когда было полно соли и снега,но делал всё-равно.Днище должны помыть обязательно,сдирать заводскую не нужно(маслом каши не испортишь),глушитель не обрабатывают,но полости за ним - обязательно.И антикор - это как визит к стоматологу.Хотя-бы раз в год - на проверку.Я делаю это всегда в сухую погоду вначале ноября,пока нет снега.Всё проверяют и,где нужно,поддувают.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #52 : 10 Сентября 2006, 20:24:11 »
1. Можно ли делать антикор в сырую и холодную погоду? . . . . . .
Важна температура .плюс 7 градусов и выше
Влажность роль играет , но незначительную . Главное : авто и полости должны быть сухими и чистыми .
2. Сдирают ли заводскую обработку?
НЕТ
3. Тот материал, которым обрабатывают - он горючий? В смысле, если попадет на глушитель - не загорится. И обрабатывают ли под глушителем.
Между глушителем и кузовом промежуток далеко не маленький . Поэтому там , как правило обработке поддаётся всегда .
На выхлопную конечно - же , попадает , но это не страшно . Немного повоняет , пока не выгорит и перестанет . У меня это процесс растянулся почти на месяц . Очень на#авняли  :D

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #53 : 11 Сентября 2006, 15:48:31 »
Месяц назад сделал на СТО-1 "Ботаника" (Харьков) своей машинке антикорозийку динитролом.
На СТО ее вымыли, высушили и обработали. Поставили защиту задних арок, а передние оставили родные.
Через 3 дня на мойке все потёки поотмывали, что стоило небольшой дополнительной суммы денег. К этому времени никакого запаха уже не было ни в машинке, ни в гараже, где машинка стояла.
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Pavel

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #54 : 13 Сентября 2006, 09:31:22 »
Вчера на СТО предложили следующий вариант обработки: все днище мастикой Valvoline (черного цвета), передние и задние колесные арки - той же мастикой, смешанной с антигравием (польским, не помню название). Порожки и двери - мовилем.

Вопрос такой: есть ли смысл смешивать мастику с антигравием для обработки колесных арок. Смущает то, что на банке с антигравием везде написано, что он очччень горючий. Правда не указана температура возгорания. И не вступят ли два вещества в нехорошую реакцию друг с другом, что ухудшит их свойства?

Leshik

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #55 : 13 Сентября 2006, 10:25:18 »
Не занимайся ерундой. Найди обработку нормальными материалами - на этом нельзя экономить.А Мовиль,как я уже писал - это материал отстойный.

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #56 : 13 Сентября 2006, 11:19:59 »
Не занимайся ерундой. Найди обработку нормальными материалами - на этом нельзя экономить.
+100%
Мне на многих Харьковских СТО предлагали сделать антикорозийку Тектилом, но друзья и знакомые (автомобилисты) все в один голос говорили - делай Динитролом и не пожалеешь. Даже указали СТО, на котором это лучше всего делать.
Мне обработка обошлась в 650 грн. + 60 грн. защита задних арок, хотя Тектилом было бы немного дешевле.
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Pavel

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #57 : 13 Сентября 2006, 12:14:00 »
Динитрола на крымских СТО нет. Предлагают делать или тектилом (финским) или эласконом (Valvoline). Что выбрать?

***

Сейчас, правда, у меня зародилось сомнение, что на разных СТО одно и то же называют разными именами. А именно: при мне открывали большую синюю бочку с надписью Valvoline. Мастика вязкая и черная. Говорят, это "эласкон". А на другой СТО то же самое называют "тектил". Делают, %^&*!@*, и сами не знают чем!!!

Так все таки, що це було????
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2006, 13:08:16 от Pavel »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #58 : 13 Сентября 2006, 12:34:42 »
Динитрола на крымских СТО нет.
Что ни на каких СТО нет, ни на официальных, ни в "конторах"??????
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Pavel

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #59 : 13 Сентября 2006, 13:09:12 »
Динитрола на крымских СТО нет.
Что ни на каких СТО нет, ни на официальных, ни в "конторах"??????

Машина гарантийная, не хочется слетать. А на официальных - тектил или "эласкон" (см. отредактированное сообщение выше)

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #60 : 13 Сентября 2006, 13:56:51 »
Динитрола на крымских СТО нет.
Вот невезуха... ??? :o

Предлагают делать или тектилом (финским) или эласконом (Valvoline). Что выбрать?
По моему это все одно и то же (по материалам обследования Харьковских СТО), или я не прав?... ???
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Leshik

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #61 : 15 Сентября 2006, 17:39:32 »
Думаю,что нужно делать там,где утверждают,что это Тектил.

Pavel

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #62 : 15 Сентября 2006, 23:49:33 »
Думаю,что нужно делать там,где утверждают,что это Тектил.

Именно так и сделал! :)
 
Всем пасиба за советы!

Оффлайн KSP

  • Новичок
  • Киев
  • Авто: другое
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #63 : 19 Сентября 2006, 11:38:02 »
Вчера забрал машину с антикор.обработки.
Обрабатывали Tectyl"ом (без добавки мовилей и гудрона  :)), днище - антигравием, внутренние полости - на парафиновой основе, открытые поверхности - на синтетической (держатся лучше)

Стандартная защита от АВЕО подходит нормально, если опытный мастер, то подгонит.
Цена вопроса - 565 грн. (500 грн - работа и материалы, 65 грн - 2 задных подкрылка, передние мастер рекомендовал не ставить) + бензин и маршрутка в Боярку и обратно.

Делал мастер у себя в гараже - добротнее и аккуратнее, чем мне делали на предыдущем СЕНСЕ на фирменной СТО, залез во все щели.

Воняет в салоне неслабо  obkur, но за пару дней должно выветрится.

Pavel

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #64 : 20 Сентября 2006, 22:04:44 »
Воняет в салоне неслабо  obkur, но за пару дней должно выветрится.

Мне тоже говорили, что 2-3 дня. :) Уже теряю надежду. Вторая неделя пошла, а воняет не меньше.

Mustang

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #65 : 20 Сентября 2006, 22:31:02 »
Стоит ли это??
Не поспешит ли подобная обработка с ржавчиной?Или это на свой страх и риск?

Leshik

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #66 : 22 Сентября 2006, 18:09:49 »
Воняет в салоне неслабо  obkur, но за пару дней должно выветрится.

Мне тоже говорили, что 2-3 дня. :) Уже теряю надежду. Вторая неделя пошла, а воняет не меньше.
  Скорее всего тебе подмешали мовиль или ещё что-то.Потому и воняет.

Pavel

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #67 : 23 Сентября 2006, 15:08:09 »
Народ, успокойте меня. Скажите, что перестанет вонять (и когда?). Мне уже все равно, чем делали, чего там добавляли, но вонь достала!!! Впечатление, что воняет не та дрянь, которой заливали капот и двери, а именно Тектил, которым днище делали. Особенно во время езды конкретно воняет в салоне. И еще он почему-то не сильно застывает. На пальце след остается, если прокоснуться.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #68 : 23 Сентября 2006, 16:20:44 »
Не волнуйся , тебя обманули.....они хотели сказать месяца два.К тому же запах не проходит в одночасье....будет пропадать постепенно.У меня динитрол, так то,что внутри коробов брызгали ...уже год....до сихпор берётся.Это не плох,потому,что еслиб застыло сразу, то потерялась бы эластичность, а вслед и трещины.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2006, 16:24:01 от OLEG_S »
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Leshik

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #69 : 24 Сентября 2006, 14:37:39 »
Точно!Перестанет вонять через месяц-два.Динитрол менее вонюч.На предыдущей машине вонял неделю,а через две вообще вони небыло.

Оффлайн zippier

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #70 : 24 Сентября 2006, 17:31:10 »
нужно делать сразу, как говорится "не отходя от кассы".
сделал антикор и поставил подкрылки при покупке авто
иначе хз чем может вылиться в дальнейшем(вернее известно :))

не сделал сразу, потом времени нет... денег.... забыл... и тд, а машинка гниёть

вердикт
чем раньше - тем дольше ;)

Leshik

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #71 : 25 Сентября 2006, 20:18:33 »
Ну почему гниёть?Я поставил подкрылки только назад(впереди кромка крыла очень тонкая) - теперь жалею немного.Наверное надо было и назад не ставить.Подкрылки ставили,так дырок насверлили прилично.А вот это уже повод для коррозии.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #72 : 25 Сентября 2006, 23:26:29 »
. . . так дырок насверлили прилично.А вот это уже повод для коррозии.
Очень мудро . Себе поэтому не ставил . Вот пройдёт года три - пять , посмотрим , кто был правее  krutoy

Smoke

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #73 : 26 Сентября 2006, 10:31:50 »
 По поводу вони. С 2000 года обрабатывал тектилом три машины.Воняет 2-3 дня, потом слегка припахает, а потом ...привыкаешь ;D Если серьёзно,  то через неделю запаха практически нет. Думаю что в целях экономии разбадяживают тектил какой-то "вонючкой", вот она и достаёт.
 А вот что подкрылков нет на Авешку - это грустно. Они нужны! И чем быстрее, тем дольше )) Колёсной пескоструйки ни один тектил не выдержит и пары лет. И это доказано опытом.

Leshik

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #74 : 26 Сентября 2006, 11:06:52 »
Возможно.Хотя здесь мнения расходятся.Я видел Авео вообще не обработанный,ещё с надписью на боку:Джуджаро.Пробег с 2004г. 165000.Человек ездил каждый день в Киев на работу с Кагарлыка (областной городок в 80 км.от Киева).Так вот на арках даже намёка на коррозию не было.Ну мне теперь самому интересно - где раньше проявится:там где есть подкрылки или там где нет(хотя лучше бы вообще не проявилось.)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.