Слушай дружище, прости конечно, но ацтой полный...У меня такой на копейке еще стоял лет 5 назад...Это же деревенщина чистой воды. Убирай и покупай нормальный
Спасибо "дружище" за такой классный, безапеляционный и категоричный совет. Твою категоричность и покровительственный тон спишу на перенесенную тобой пять лет назад трагедию - езду на "копейке". Я поздравляю тебя с тем, что пять лет назад ты перестал ездить на машине, которую сам и охарактеризовал как "деревенщина". Извини, что вид моего подлокотника напомнил тебе о том тёмном периоде жизни.
Хотя, по твоим, дружище, совершенно неделикатным замечаниям, скорее всего, "призрак" жигулей первой модели тебя все еще посещает. И тут не поможет даже владение "самым нормальным" подлокотником в мире. Это вопрос принадлежит скорее к гуманитарной сфере.
Я (честное слово) делился информацией :-) Но твое, дружище, мнение, постараюсь принять за аксиому - когда буду покупать следующую машину, буду выбирать ее по "нормальному" подлокотнику.
Мне нравится девайс, который стоит у меня: удобно, прочно, дешево. В случае поломки (хотя че с ним станет то, с фанерой в 2 см толщиной?) выкинуть не жалко.
Остальная "пластмасса", которая в продаже на рынке, лично мне не понравилась хлипкостью.
Подлокотник за 100 баксов ставить не вижу (лично для себя) смысла - это же расходный материал, как чехлы, коврики, обтяжка руля.
Все это ИМХО :-)
INFODON, ты не обижайся, все это мелочи :-) Подлокотник, как говориться, приходящее, а музыка вечна :-)