Я установил режим "ДУлн", после чего произвел линейную калибровку ДУТ по двум точкам, при полном и пустом баке. С отображением уровня пришлось поиграться, так как я сначала подключал на напрямую от + датчика в баке, а по схеме искал провод под панелью приборов, и либо провод был не тот, либо сигнал там иной шел, черт его знает. Переподключил к коричневому проводу непосредственно под задней сидушкой, и все заработало.
Помимо подключения напрямую к датчику, все равно надо проводить калибровку прибора. Он же считывает напряжение с + го провода при пустом и полном баке, а ты в этих точках вводишь ему литраж, 6 и 45 литров соответственно
Вслучае, если в приборе установлен режим линейного измерения показаний ДУТ -"ДУлн", для правильного отображения остатка топлива в баке
пользователю необходимо произвести линейнуюкалибровку своегоДУТ в двух точках - при полном и пустомбаке, например при значениях остатка 6 и42 литра. Для этого:
. РЕЖИМЛИНЕЙНОЙКАЛИБРОВКИ ДУТ .
Внимание! перед началомлинейнойкалибровки установите режим "ДУлн"(см.п.11.3.2.)
необходимо произвести линейнуюкалибровку своегоДУТ
Для этого:
Слейте или отъездите бензин в баке вашей а/мдотогомомента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке 5-6 литров.
Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторыи т.д. для того, чтобыбортовоенапряжение при калибровке соответствовало напряжениюпридвижении.
Переключитесь вДисплей Установок 3. Коротко нажимая на кнопку , переключитесь в Группу 3 Дисплея Установок 3. ВГруппе 3 должен быть выбран режим"ДУлн".
В течении 3 секунд, пока Группа 3 Дисплея Установок 3 выделена маркером, нажмите на . Прибор переключится в
режим линейной калибровки бака в режиме "ДУлн" для значения остатка 6- литров . На индикаторе высветится "Опр. ост. топлива""----U
ДУТ --- В", азатем, после измерения "Бензин 15 л", "Напр. ДУТ --- В". Короткими нажатиями на установите остаток
топлива в баке 6 литров илилюбоедругоезначение, равное настоящемуостатку топлива, после чего коротконажмите .
Приборвернется в режимДисплея Установок 3, а при переключении в дисплеи "PARAM1-3", значение остатка бака будет равно 6 литров или установленному значению.
Залейте полный бак погорловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторыи т.д. длятого, чтобыбортовое напряжение прикалибровке соответствовало напряжениюпри движении.
Переключитесь в Дисплей Установок 3. Коротко нажимая на кнопку , переключитесь в Группу 3 ДисплеяУстановок 3. ВГруппе 3 должен быть выбран режим"ДУлн".
Втечении 3 секунд, пока Группа 3 Дисплея Установок 3 выделена маркером, нажмите на . Прибор переключится в
режим линейной калибровки бака в режиме "ДУлн" для значения остатка 42 - литра . На индикаторе высветится "Опр. ост. топлива" "----U
ДУТ --- В", азатем, после измерения "Бензин 15 л", "Напр. ДУТ --- В". Короткими нажатиями на установите остаток
топлива в баке 42 литра илилюбоедругое значение, равноенастоящемуостаткутоплив а, после чего коротко нажмите .
Калибровка для значения остатка бака 42 литр в режиме "ДУлн" завершится со значением остатка бака 42 литра или с установленным
значением.Продолжите эксплуатацию.
Производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности для топливных баков 33 -183 литра, сДУТ
напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной зависимостью напряжения ДУТ от уровня топлива в баке. Калибровка производится в двух произвольных точках. Характер зависимости уровня топлива в баке от напряжения ДУТ линейно переносится на весь возможный
диапазон значений уровня топлива в баке 33-183 литра.