Автор Тема: БК Multitronics SE-50  (Прочитано 13140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #25 : 06 Марта 2008, 13:54:39 »
и подключение только в диагностический разьем и больше нет проводов?
:)
и к К-линии
и к форсунке
и к датчику топлива
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн alex_mz

  • Член клуба
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #26 : 06 Марта 2008, 15:08:28 »
жаль...

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #27 : 06 Марта 2008, 15:21:11 »
может и SE 50 по другому, но в 1031 достаточно подключить только питание и К линию, все данные берутся с ЭБУ, и все параметры отображаются. Попробовал подключиться к датчику скорости, работает, но зачем я это делал не знаю.

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #28 : 06 Марта 2008, 16:21:34 »
... достаточно подключить только питание и К линию, все данные берутся с ЭБУ, и все параметры отображаются...
:) Внимательно прочитайте инструкцию, там чётко написано, если подключать/не подключать к: К-линии, форсунке,  датчику топлива (тот, что под задним сидением). Если этого не делать, это не означает, что БК работать не будет :D, а означает, что данные анализироваться (выводиться) точно (корректно) не будут.
                                                                         beer2
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #29 : 10 Марта 2008, 12:32:18 »
У меня выводится нормально.

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #30 : 10 Марта 2008, 13:04:23 »
У меня выводится нормально.
???
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #31 : 10 Марта 2008, 14:31:31 »
По 1031 я задавал вопрос на сайт мультитроника ихнему инженеру, вот вопрос с ответом:
> Авео 1.6 16v МК 1031U.
> 1. Обязательно ли подключение на данной машине к форсунке
> двигателя. Сейчас МК работает только по К линии. Данные читаются все, насколько
> точно пока не понял.
> 2. Если подключится к датчику скорости будет ли быстрее отображатся
> значение на дисплее. Как написал выше подключено только к К линии
> скорость отображается с некоторой задержкой, что наверное связано с
> работой по К линии. Период обновления значения около 2-2.5 с.

Быстрее и точнее работать не будет - все данные на вашей машине
берутся с К-линии. Время обновления информации на дисплее 1 сек. +
время опроса ЭБУ также 1 сек. Получается некоторая задержка.

« Последнее редактирование: 10 Марта 2008, 14:33:50 от Alex_str »

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #32 : 10 Марта 2008, 15:59:24 »
По 1031 я задавал вопрос на сайт мультитроника ихнему инженеру, вот вопрос с ответом:
> Авео 1.6 16v МК 1031U.
> 1. Обязательно ли подключение на данной машине к форсунке
> двигателя. Сейчас МК работает только по К линии...
Инженер (мультитроника):
Быстрее и точнее работать не будет - все данные на вашей машине
берутся с К-линии...
Значит, мне установщики перестраховались (оказалось это лишнее), установив ещё и к форсунке.
А то, что меньше проводов тыкать – это хорошо :D.
Вот на счёт всех данных, расход не выводил пока не подключили к форсунке - во как! ???
 Возможно это только в моём случае.
                                                                        beer2
« Последнее редактирование: 10 Марта 2008, 16:05:41 от ZSV »
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Sergius

  • Гость
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #33 : 17 Апреля 2008, 15:48:26 »
У меня Авео 1, сначала подключил только к К-линии, не отображал расход и обороты двигателя, после подключил к форсунке и к датчику уровня топлива, и стало все ОК. Правда через год эксплуатации на дисплее появились две продольные полосы.

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #34 : 17 Апреля 2008, 18:06:30 »
Sergius
 Остаток в баке топлива, по какой выбрал методике?
А то мне подсоединили к самому датчику (под задним сидением), но "на прямую" по уровню поплавка не показывает ("мабуть" хреново подсоединили, или ... ???).
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Sergius

  • Гость
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #35 : 28 Апреля 2008, 15:10:05 »
Я установил режим "ДУлн", после чего произвел линейную калибровку ДУТ по двум точкам, при полном и пустом баке. С  отображением уровня пришлось поиграться, так как я сначала подключал на напрямую от + датчика в баке, а по схеме искал провод под панелью приборов, и либо провод был не тот, либо сигнал там иной шел, черт его знает. Переподключил к коричневому проводу непосредственно под задней сидушкой, и все заработало.
 Помимо подключения напрямую к датчику, все равно надо проводить калибровку прибора. Он же считывает напряжение с  + го провода при пустом и полном баке, а ты в этих точках вводишь ему литраж, 6 и 45 литров соответственно



Вслучае, если в приборе установлен режим линейного измерения показаний ДУТ -"ДУлн", для правильного отображения остатка топлива в баке
пользователю  необходимо произвести линейнуюкалибровку своегоДУТ в двух точках - при полном и пустомбаке, например при значениях остатка 6 и42 литра. Для этого:
. РЕЖИМЛИНЕЙНОЙКАЛИБРОВКИ ДУТ .
Внимание! перед началомлинейнойкалибровки установите режим "ДУлн"(см.п.11.3.2.)
необходимо произвести линейнуюкалибровку своегоДУТ
 
Для этого:
Слейте или отъездите бензин в баке вашей а/мдотогомомента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке 5-6 литров.
Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторыи т.д. для того, чтобыбортовоенапряжение при калибровке соответствовало напряжениюпридвижении.
Переключитесь вДисплей Установок 3. Коротко нажимая на кнопку , переключитесь в Группу 3 Дисплея Установок 3. ВГруппе 3 должен быть выбран режим"ДУлн".
В течении 3 секунд, пока Группа 3 Дисплея Установок 3 выделена маркером, нажмите на . Прибор переключится в
режим линейной калибровки бака в режиме "ДУлн" для значения остатка 6- литров . На индикаторе высветится "Опр. ост. топлива""----U
ДУТ --- В", азатем, после измерения "Бензин 15 л", "Напр. ДУТ --- В". Короткими нажатиями на установите остаток
топлива в баке 6 литров илилюбоедругоезначение, равное настоящемуостатку топлива, после чего коротконажмите .
Приборвернется в режимДисплея Установок 3, а при переключении в дисплеи "PARAM1-3", значение остатка бака будет равно 6 литров или установленному значению.
Залейте полный бак погорловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторыи т.д. длятого, чтобыбортовое напряжение прикалибровке соответствовало напряжениюпри движении.
Переключитесь в Дисплей Установок 3. Коротко нажимая на кнопку , переключитесь в Группу 3 ДисплеяУстановок 3. ВГруппе 3 должен быть выбран режим"ДУлн".
Втечении 3 секунд, пока Группа 3 Дисплея Установок 3 выделена маркером, нажмите на . Прибор переключится в
режим линейной калибровки бака в режиме "ДУлн" для значения остатка 42 - литра . На индикаторе высветится "Опр. ост. топлива" "----U
ДУТ --- В", азатем, после измерения "Бензин 15 л", "Напр. ДУТ --- В". Короткими нажатиями на установите остаток
топлива в баке 42 литра илилюбоедругое значение, равноенастоящемуостаткутоплив а, после чего коротко нажмите .
Калибровка для значения остатка бака 42 литр в режиме "ДУлн" завершится со значением остатка бака 42 литра или с установленным
значением.Продолжите эксплуатацию.

Производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности для топливных баков 33 -183 литра, сДУТ
напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной зависимостью напряжения ДУТ от уровня топлива в баке. Калибровка производится в двух произвольных точках. Характер зависимости уровня топлива в баке от напряжения ДУТ линейно переносится на весь возможный
диапазон значений уровня топлива в баке 33-183 литра.

« Последнее редактирование: 28 Апреля 2008, 15:24:44 от Sergius »

Оффлайн PiroG

  • Старожил
  • -=Луганск=-
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #36 : 26 Августа 2008, 20:42:04 »
Sergius Как настроить расход?

Sergius

  • Гость
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #37 : 26 Августа 2008, 21:16:39 »
Я не помню, как я это делал по памяти, но если хочешь, вышлю инструкцию в pdf формате если у тебя ее нет, там все подробно расписано, можно настраивать по двум методам, я пользовался вторым. Если инструкция у тебя есть, то почитай 41 и 42 страницы.

Оффлайн PiroG

  • Старожил
  • -=Луганск=-
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #38 : 09 Сентября 2008, 23:18:51 »
А так получилось у меня.

Sergius

  • Гость
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #39 : 09 Сентября 2008, 23:40:47 »
PiroG Да, у меня тоже такой вид получидся. А переднюю панель компа красил, или она изначально была такого цвета? Я у себя красил, так как панель у компа была серая а вокруг все черное.

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #40 : 10 Сентября 2008, 10:04:53 »
Вот, ещё пополнились наши ряды! :)

PiroG
А, что за красный значок слева от часов?
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн profer

  • Постоялец
  • Шанхайка 2008 г.в.
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Киев
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #41 : 10 Сентября 2008, 11:22:42 »
а на модели 2008 года с двигателем 1,6 ктото ставил?
или я буду первым? :)
Могу и без подписи)

Оффлайн PiroG

  • Старожил
  • -=Луганск=-
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #42 : 10 Сентября 2008, 15:29:16 »
Панель не красил такая и была, возле часов красное это пленка, машина новая еще не здирал. И поменял панельку на магнитоле.

« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 18:46:14 от PiroG »

Оффлайн MaXS

  • Пользователь
  • 0675730782
  • Город: Харьков
Re: Бортовой компьютер Multitronics SE-50
« Ответ #43 : 24 Марта 2009, 17:45:13 »
proferПривет. Ты поставил себе БК? Если да отпишись, пожалуйста,  как работает.

Оффлайн profer

  • Постоялец
  • Шанхайка 2008 г.в.
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Киев
Re: БК Multitronics SE-50
« Ответ #44 : 31 Марта 2009, 16:15:41 »
не поставил.
Пока такой резкой необходимости нет.
да и финансово уже не так...
Могу и без подписи)

Олег KomSSa

  • Гость
Re: БК Multitronics SE-50
« Ответ #45 : 09 Апреля 2009, 19:31:16 »
мужики, что-то у меня проблемка с БК -- температуру воздуха показывает 201 градус, а голосом говорит 40 град, это что в Кельвинах ? а как настроить ? мгновенный расход показывает в каких-то М , а не в литрах, что делать ???

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: БК Multitronics SE-50
« Ответ #46 : 10 Апреля 2009, 09:55:09 »
Олег KomSSa,
что бы не расписовать пол страницы, в инструкции есть все разъяснения. Если она не поможет, будем расписовать. :)
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Ve®t

  • Постоялец
  • Не член клуба)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Черкассы - Тель-Авив
Re: БК Multitronics SE-50
« Ответ #47 : 30 Ноября 2009, 12:28:38 »
да прикольная такая штука...правда у меня датчик количества топлива не работает...

пысы: ставлю расход топлива 4-ре...вроде нормально показывает расход 7.8-9.1 по городу...но когда ставлю больше и 11 выдаёт...или то я так езжу?)

Оффлайн Ve®t

  • Постоялец
  • Не член клуба)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Черкассы - Тель-Авив
Re: БК Multitronics SE-50
« Ответ #48 : 02 Декабря 2009, 21:47:56 »
а кто может подсказать...стоит протокол OBD2E.... и что-то там ещё иногда ничего не показывает кроме оборотов, темп. на улице, вольтажа и ещё пару..ставлю на Авто всё показывает только вместо 3-х "меню параметров" становится 2 всего лишь

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: БК Multitronics SE-50
« Ответ #49 : 03 Декабря 2009, 09:45:06 »
Ve®t, сделай фото, что показывает, будем "разгребать" настройки ...
 beer2
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.