Автор Тема: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!  (Прочитано 34075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEA

  • Старожил
  • Покурим?
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #100 : 08 Июня 2007, 08:01:55 »
oops заказать себе такую комплексную изоляцию можно? Ты услуги модеринизации кондёра предоставляешь? :)
зачем? там же нечего делать. попробуй сначала сделать сам. самому приятно будет :)
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #101 : 19 Июня 2007, 10:38:38 »
Заизолировал. Похолодало.

У меня еще БК Аркадия стоит. Какое давление должно быть в системе кондиционера?. У меня показывает при выключенном кажется 7 при включенном до 14. (не знаю в каких единицах.)

Еще у меня кондер при резком разгоне сам отключается - за что ему спасибо.

Gorden

  • Гость
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #102 : 19 Июня 2007, 13:36:56 »
Заизолировал. Похолодало.

У меня еще БК Аркадия стоит. Какое давление должно быть в системе кондиционера?. У меня показывает при выключенном кажется 7 при включенном до 14. (не знаю в каких единицах.)

Еще у меня кондер при резком разгоне сам отключается - за что ему спасибо.

Обалденный комп. Я даже не думал, что у него такие параметры есть. И себе возьму.
С давлением у тебя все ок.

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #103 : 19 Июня 2007, 14:08:47 »
Обалденный комп. Я даже не думал, что у него такие параметры есть. И себе возьму.
С давлением у тебя все ок.
кондер отключает не комп, а электроника, для того чтобы при большИх оборотах (свыше 4,5 тыс) мощность движка шла на то, на что она предназначена, тобишь чтобы крутить колеса.
Еще у меня кондер при резком разгоне сам отключается - за что ему спасибо.
Вывод: нифига себе, хорошо ты разгоняешься  :o

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #104 : 19 Июня 2007, 14:29:49 »
То что кондер отключает комп автомобиля а не Аркадия, я даже не сомневался!

А вот выключается кондер у меня не при 4.5 тысячах. А в случае резкого нажатия на педаль газа, даже при небольших оборотах. Тут к сожалению логика до конца не ясна. Кстати как он выключаеться я не слышу. Зато слышу как включается - в момент переключения скорости на следующую.
Спасибо было кондеру, за то что не мешает быстро разогнаться.

А при разгонах бывает и 5 тысяч. Но не часто, на жалость пробивает к двигателю. И горючки он в таком режиме кушает много.

Gorden

  • Гость
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #105 : 19 Июня 2007, 16:14:32 »
кондер отключает не комп, а электроника, для того чтобы при большИх оборотах (свыше 4,5 тыс) мощность движка шла на то, на что она предназначена, тобишь чтобы крутить колеса.Вывод: нифига себе, хорошо ты разгоняешься  :o

Вообще то я про показания компьютером давления в нагнетательной магистрали кондишина.
Кстати - единицы измерения "кгс/кв.см" (оно же "атм", оно же "бар")

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #106 : 19 Июня 2007, 18:06:10 »
мощность движка шла на то, на что она предназначена, тобишь чтобы крутить колеса
[
Чуть-чуть не так..кондёр отключается на высоких оборотах для того, чтоб компрессор не угробить..
« Последнее редактирование: 19 Июня 2007, 18:09:52 от OLEG_S »
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн oops

  • Старожил
  • Most Wanted.....
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #107 : 25 Июня 2007, 18:47:56 »
oops заказать себе такую комплексную изоляцию можно? Ты услуги модеринизации кондёра предоставляешь? :)
2 YRY!  ЮрчиГ, ну конечно, зафтра тебе с пивом жду!!!
Криведки есть так что сядим и обкашляем весь процес!!!! ))))ЫЫЫЫЫЫ
Safety of flights forever

Оффлайн MucTep TBucTep

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv-city
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #108 : 12 Июля 2007, 15:41:52 »
обмотал трубкой, закрепил хомутами. А также обмотал патрубок, сразу выходящий из компрессора, короткий, но изогнутый три раза )). Он находится еще ближе к кожуху, чем описанный на старте топика. Только я обошелся без хомутов, потому что, внимание:

перед тем как одевать изолирующий шланг я его проверил на сгораемость. Не горит, но плавится до некоторого предела, при чем без обугливания и затвердения. Так вот, тепло от кожуха расплавило в двух местах изоляционный шланг, он приплавился по форме патрубка, на который одет и уже никуда не соскочит и без хомутов (правда за счет трех колен он и так не соскочил). Хомуты пластиковые тупо бы расплавились без толку. Сам изошланг ни к чему не приплавился и не прикипел. Так что представте, как грелся патрубок кондера без изоляции и сколько нужно было маслать кондеру, чтобы охладить сначала саму систему.

Ощущения: холодный воздух начал гнаться намного быстрее, не моментально конечно, но не сравнить с ощущениями до изоляции. Периодически проверяю состояние изоляции — расплавленные места и патрубок кодера под ним своих свойств не меняют, дальнейшее плавление не наблюдается. На шланге, описанном в топикстарте, вообще никаких изменений нет.

Мегареспект за рацуху.

ПС. Купил изошланг в Эпицентре. Их есть два типа при одинаковом внутр. диаметре. Я купил более толстый, у котрого толщина стенки ­≈ внутр. диаметру.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2007, 15:44:35 от MucTep TBucTep »

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #109 : 20 Июля 2007, 12:17:29 »
После того как пощупал трубку во время работы кондиционера (очень холодная) и во время, когда он выключен (очень горячая) - заизолировал ее.
Субъективно - кое какой эффект есть.
Объективно: при включении кондиционера, до модернизации сначала шел теплый воздух, секунд через 15-20 появлялся прохладный, затем холодный. После модернизации, теплый воздух почти не дует - сразу прохладный.
 

Ornix

  • Гость
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #110 : 24 Июля 2007, 16:56:23 »
Если речь идет охолодной трубке - то это должно быть есть газовая магистраль (выкипевший фреон), тоесть идущая уже с испарителя (из салона), температура кипения френона 3-5 грд выше нуля но по пути от точки где выкипела последняя капля фреона к комперссору газообразный фреон чуть перегревают (так и называется -температура перегрева)- чтобы по пути к комперссору газ снова не начал превращатся в жидкость, иначе копмрессор погибнет от гидроудара. Возможно стремясь к компактности производители автомобильных кондиционеров устроили так что перегрев частично осуществляется в самом испарителе, а частично в оголенном газопроводе.
P.S.
А термоизол на трубки сплит систем надевают именно длятого чтобы конденсат на них не образовывался и не портил обои-стены-гипсопотолки не капал за шиворот пользователю.

Vitali

  • Гость
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #111 : 02 Декабря 2007, 21:22:03 »
Ребята, поки не пізно розмотайте свої трубки назад, зробіть як було. Тут модернизація не пройде.

Оффлайн Гуманист

  • Пользователь
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #112 : 02 Декабря 2007, 22:18:52 »
Ребята, поки не пізно розмотайте свої трубки назад, зробіть як було. Тут модернизація не пройде.

аргументируй

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #113 : 03 Декабря 2007, 15:01:44 »
А наши "трубки" разматывать не надо! Они расчехлённые и готовы к бою! :)
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #114 : 03 Декабря 2007, 22:53:11 »
Login
Каг, всида?  :o  ;)  :D
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #115 : 05 Декабря 2007, 12:42:55 »
Vitali
Ребята, поки не пізно розмотайте свої трубки назад, зробіть як було. Тут модернизація не пройде.
  +1
в теплофизике не силён, но когда раздумывал над этой "модернизацией" (давно это было, толком не вспомню суть процесса) нашёл схему работы кондиционера с описанием, оттуда ясно следовало, что трубка не изолирована, потому что должна нагреваться. Где читал - не помню. Для себя решил не "модернизировать".
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #116 : 05 Декабря 2007, 20:31:37 »
аргументируй
Да действительно аргументируй и поточнее.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Vitali

  • Гость
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #117 : 09 Декабря 2007, 11:32:49 »
Аргументувати конкретно, це довга історія. Але суть в тому що в цьому трубопроводі проходить процес ДОКИПАННЯ фреону який не википів повністю в випарнику, і цей фреон (частково в рідкому стані) потрапляє прямо в циліндри компресора. Що приводить до гідроударів, які призводять щонайменше до поломки клапанів. По доброму, на цій трубі мав ще бути один прибамбасик, який виробник пожалів нам поставити, він так  і називається (Докипатель). А заізолювавши всмоктуючий трубопровід ви погіршили ситуацію і то кардинально, особливо це дається в знаки при прохолодній погоді.

Оффлайн VPK_Verka

  • Пользователь
  • Киев, Борщаговка
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #118 : 29 Апреля 2008, 18:10:55 »
Аргументувати конкретно, це довга історія. Але суть в тому що в цьому трубопроводі проходить процес ДОКИПАННЯ фреону який не википів повністю в випарнику, і цей фреон (частково в рідкому стані) потрапляє прямо в циліндри компресора. Що приводить до гідроударів, які призводять щонайменше до поломки клапанів. По доброму, на цій трубі мав ще бути один прибамбасик, який виробник пожалів нам поставити, він так  і називається (Докипатель). А заізолювавши всмоктуючий трубопровід ви погіршили ситуацію і то кардинально, особливо це дається в знаки при прохолодній погоді.

Прислушайтесь к его словам,  человек правду говорит.  Попадет житкарь в компрессор, компрессору от этого хорошо не будет.
Лучший бой-тот, который  не состоялся.

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #119 : 30 Апреля 2008, 20:08:42 »
заизолировал-----полет нормальный :ua:
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #120 : 04 Ноября 2008, 18:14:55 »
Посвятил этой теме не одну неделю... пока вникал в тонкости работы компрессоров, климатических установок, холодильного оборудования.  гыгы
Действительно, неизолированная трубка под капотом потому, что в автомобильной системе кондиционирования нет ДОКИПАТЕЛЯ!!!  :-\
Он, родимый, необходим для доведения фриона до газообразного состояния. Изолирование данной трубы, всенепременно, приведет к:
а) сокращению срока службы компрессора;
б) выхода компрессора из строя - это несчастная изоляция может послужить причиной отказа в гарантии. obkur
Компрессор никак не расчитан на прокачку жидкого фриона (это не насос) - гидроудар обеспечен, как минимум полетят клапана.
Еще раз подумайте - оно того не стоит!!!   skaut ИМХО.
Для пущей верности выкладываю заводскую схему системы кондиционирования, там тоже нет никакой изоляции именно по вышеуказанной причине.


Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #121 : 04 Ноября 2008, 23:18:49 »
Я заизолировал ещё в начале темы - до сих пор кондей живее всех живых, (тьху-тьху) хотя заню что у некоторых авешках 2006 года, кондей уже или дозаправляли или ремрнтировали
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн Handy

  • Постоялец
  • ALIVE!
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Герой Керчь
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #122 : 05 Ноября 2008, 09:46:12 »
Понятия ''докипатель''в холодильной технике нет.Мысль понятна,но очень сомнительна.На форуме уже отписывались профи.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #123 : 05 Ноября 2008, 12:38:52 »
Handy прошу тебя не быть столь уверенным и категоричным  krutoy
В конце обязательно подписывай что это твое личное мнение.
А вообще советую воспользоваться как минимум поиском и ввести слово "докипатель"  :P
По мере изучения вопроса (около недели) я нашел минимум 3 названия простонародного "докипателя". Понятие такое есть, его необходимость доказана, в принципиальных схемах может отсутствовать, по причине длинны обратки. Если её хватает, то докипатель не ставится...
ИМХО.
PS опровержение: авто компрессора (механические) менее подвержены гидроударам нежели электрокомпрессора из-за особенностей строения и расположения.

Оффлайн Handy

  • Постоялец
  • ALIVE!
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Герой Керчь
Re: Маленькая модернизация кондёра, by oops))!!!!
« Ответ #124 : 05 Ноября 2008, 13:27:00 »
grits Так мы же здесь свои мнения и выкладываем.Ты пишешь ''я нашел минимум 3 названия простонародного "докипателя".А я писал''Понятия ''докипатель''в холодильной технике нет". Но вопрос ведь не в названии,а в смысле "делать-не делать''.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.