обмотал трубкой, закрепил хомутами. А также обмотал патрубок, сразу выходящий из компрессора, короткий, но изогнутый три раза )). Он находится еще ближе к кожуху, чем описанный на старте топика. Только я обошелся без хомутов, потому что, внимание:
перед тем как одевать изолирующий шланг я его проверил на сгораемость. Не горит, но плавится до некоторого предела, при чем без обугливания и затвердения. Так вот, тепло от кожуха расплавило в двух местах изоляционный шланг, он приплавился по форме патрубка, на который одет и уже никуда не соскочит и без хомутов (правда за счет трех колен он и так не соскочил). Хомуты пластиковые тупо бы расплавились без толку. Сам изошланг ни к чему не приплавился и не прикипел. Так что представте, как грелся патрубок кондера без изоляции и сколько нужно было маслать кондеру, чтобы охладить сначала саму систему.
Ощущения: холодный воздух начал гнаться намного быстрее, не моментально конечно, но не сравнить с ощущениями до изоляции. Периодически проверяю состояние изоляции — расплавленные места и патрубок кодера под ним своих свойств не меняют, дальнейшее плавление не наблюдается. На шланге, описанном в топикстарте, вообще никаких изменений нет.
Мегареспект за рацуху.
ПС. Купил изошланг в Эпицентре. Их есть два типа при одинаковом внутр. диаметре. Я купил более толстый, у котрого толщина стенки ≈ внутр. диаметру.