Всем добрый вечер!
Хочу поделиться своим в этот раз НЕГАТИВНЫМ опытом работы с СТО компании АТЛ.
Вчера совершенно случайно заскочил на СТО АТЛ (А.Головатого) для того, чтобы уточнить, во сколько мне обойдется у них пройти ТО-5 (какие работы проводить я выбирал сам - замена фильтров, масла, тормозной жидкости и контрольно-смотровые работы ходовой).
Решил оставить машинку для того, чтобы провели все работы, и на следующий день уже ее забрать.
Сегодня приехал, подписал Акт выполненных работ, оплатил все работы, учитывая 10% скидку, и пошли мы с приемщиком забирать машину и узнавать у работников СТО, что было выявлено в ходе диагностики ходовой. Самое интересное – на вопрос приемщика, кто проводил замену масла и диагностику ходовой, - все сидят и переглядываются. После того как вопрос повторился в третий раз, один из ребят спросил: «А что случилось?» Ему ответили, что хотели узнать результаты проведения работ. Тогда он расслабился и ответил: «А, ну раз просто спросить что там, так это я проводил работы! Ходовая в идеале, все в норме!» Я тогда спросил у него именно за рулевую рейку, так как ранее на Грушевского сказали, что рейка подлежит замене. Ответ: «А, да? Ну да, рейка стучит, а так все хорошо!» Я спросил: то, что рейка стучит, это что не считается поломкой? Ответ: «Да, это поломка, рейку нужно или менять или реставрировать!» Я: так значит не все в порядке с ходовой? Ответ: «Да, не все!»
Я попросил предоставить мне акт осмотра ходовой, его по непонятным причинам не оказалось (хотя с момента осмотра машины прошли уже практически сутки), и приемщик сразу же пошел его писать…
Я спрашиваю у СТОшника: А масло осталось? Ответ: «Нет!» Я: Как не осталось? Там была канистра на 5л., а в двигатель вливается максимум 4л.? Ответ: «Там же еще в фильтр заливается масло и как раз на 5л.!» Короче, ребята попытались сделать из меня дурачка, долго и нудно спрашивали, зачем мне оставшееся масло, неужели я буду его доливать, и вобще – нафиг оно мне надо (тонкий намек на то, что им оно нужнее и фраза «ну вы же понимаете…». Спустя некоторое время наших пререканий другой сотрудник СТО берет таки литровую канистру, достает из под полы 5 литровую канистру, наливает литр масла и после передает ее мне всю в масле и мола разворачивается и уходит а я молча прошелся по СТО нашел тряпку вытер и также молча вышел.
Итог – под капотом все в масле (двигатель, накладка на двигателе, защита, бачки) вытереть, не додумались. В салон садились 100% в рабочей грязной робе, о чем свидетельствует грязь на сидении и бежевом водительском подлокотнике (еле оттер мокрыми салфетками). За остатки нужно подходить и требовать их вернуть. Документы на осмотр не выдаются, нужно отдельно просить.
В следующий раз, если приеду на это СТО, буду стоять возле мастера и контролировать все работы, а иначе ни как. Ну, или вернутся назад на Грушевского, там дороже, но таких боков не замечал ни разу.