Treloni, тыне на негатив настраивайся.... попробуй ради прикола на сухом асфальте с ремнем и без него:
1) резко затормозить (без юза, просто чтобы без ремня пришлось на руль упираться) - с ремнем твое положение практически не изменится, т.к. ремень тебя держать будет (сработает фиксатор)
2) при торможениии повернуть руль так, чтобы пришлось руки перехватывать.... опятьже получится что приходится тебе и упираться в руль и пытаться рулить... а то что пятая точка у тебя при резких поворотах будет ерзать это тоже не очень приятно, я даже на льду на дрифте пристегиваюсь, когда ни перевернуться, ни во чтото въехать нельзя, потому что некуда.... а пристегиваюсь для комфортного управления машиной...
а по поводу негатива - есть несколько вариантов как себя переучить от негатива
1) попробывать на какомнить полигоне порулить с рулем и без него, так,чтобы ты отвлекся от того что ты пристегнут, а был занят маневрами на полигоне
2) понять что за это будут штрафовать
3) так просто безопасно - не зря же человек, придумавший ремни, жертвовал своим здоровьем придумывая и проверяя свои варианты ремней безопасности. И он, таки, придумал тот ремень, которым некоторые не пользуются.
ну если оптимистичные убеждения тебя не смогли переубедить, то можешь по моей дорожке пойти, как я себя приучил
нервным дальше не читать:
4) Посмотри
этот ролик. ближе к концу там про ремни рассказано (специально для Шондора вырежу, чтобы он в свой канал воткунл этот кусок передачи), где заключающая
5) в разделе "Аварии" на форуме часто я, после просмотра фотографий разного рода аварий подчеркиваю что "человек был непристегнут"... как определить? вот вы попробуйте сделать дырку в лобовом стекле типа "триплекс" диаметром с ширину ладони.... сложно? Триплек делался травмобезопасным, но с другой точки зрения - он придумывался чтобы при его повреждении при аварии он не рассыпался и летящие осколки слекла никого не поранили, но он получился слишком прочным на пробивную силу, ибо расчет идет на то, что человек не достанет до стекла, а его сдержит ремень+подушка...
кстати про подушку - у нас тут ходили горячие споры типа "стреляет" ли подушка при непристегнутом ремне. насколько я помню к однозначному выводу толком не пришли, но, если подушка сработает, то она может не помочь, а наоборот - усугубить ситуацию... как было сказано в передаче, ссылку на которую я дал выше в этом посту - при аварии человек продолжает двигаться вперед, а ему навстречу вылетает подушка, со скоростью 300 км/ч....
хотелось бы найти гдето в городе, а, мож, и самому сваять, с кемто скооперировавшись, станок, симулирующий легкую аварию (гдето в инете видел ролик), и давать прокатится на нем всем желающим, которые не пристегиваются... удар небольшой, но, думаю, такая демонстрация действенная будет...