Автор Тема: Иммобилайзер,ключ,замок зажигания  (Прочитано 44742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fabr

  • Новичок
  • Aveo LT Sedan Silver
Иммобилайзер,ключ,замок зажигания
« : 02 Августа 2006, 18:52:12 »
Сегодня сажусь в машину и вижу, что горит светодиод аникражки (как в инструкции). Есно, машина не заводится. С утра с машиной все было ок, выехал с гаража без проблем. Постоял на солнышке перед банком час и вот счастье. Сняти клемы акума на 5мин ни к чему не привела. 10 кругов вокруг и 2 сигареты... два раза попытка старта и индикатор погас.... Вопрос -у кого то было подобное или это опять у меня экслюзив ? Завтра постараюсь на СТО съездить.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Загорелся индикатор иммо
« Ответ #1 : 02 Августа 2006, 19:18:16 »
У меня было похожее, но у мне шаманство не помогло и машинка так и не завелась. Вернее завелась, но запасным ключом. Причина: слетел код иммо зашитый в ключ. На ГО залили сканером новый код в оба клоюча и иммо по гарантии. Правда пришлось посражаться за гарантию, а так хотели сбить что то около 12-18 грн.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Загорелся индикатор иммо
« Ответ #2 : 03 Августа 2006, 10:20:24 »
Посмотри предохранители . 10А .
 90% поиска неисправностей на них и заканчиваются .

Оффлайн Fabr

  • Новичок
  • Aveo LT Sedan Silver
Re: Загорелся индикатор иммо
« Ответ #3 : 03 Августа 2006, 16:56:43 »
Предохранители я как бы все посомтрел..... И самое странное -сегодня целый день госаю - все ок.....

Zazi

  • Гость
ИММОБИЛАЙЗЕР и всё , что с ним связано .
« Ответ #4 : 10 Августа 2006, 23:41:11 »
В книге по Авео прочитал о том, что индикатор иммобилайзера должен мигать, когда ключ находится в положении Lock. В противном случае, типа, нужно бежать на СТО ремонтировать систему. И вот у меня вопрос: у всех ли он мигает? ПОтому что я вообще ни разу не видел его включенным. Хотя, возможно, он и загорается при постановке на охрану, снаружи авто я лампочку не рассматривал, но на "локе" он у меня никогда не подавал признаков жизни.

SPYKER

  • Гость
Re: Лампочка иммобилайзера
« Ответ #5 : 11 Августа 2006, 23:38:20 »
 :oЧяго, чяго. как это моргать. у меня сроду не моргала,может опечатка  в инструкции :) У в ней такого не написано :D
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2007, 14:08:08 от m@x »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев

Zazi

  • Гость
Re: Лампочка иммобилайзера
« Ответ #7 : 12 Августа 2006, 13:29:20 »
Да, мне вчера, когда я проходил ТО, так и сказали, что лампочка не должна светиться или мигать, если все хорошо. А написано о том, что при немигающем индикаторе нужно срочно бежать на СТО, было не в мануале к машинке, а в синей книжке по Авео, скан которой тут выкладывали.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2006, 13:34:45 от Zazi »

Zazi

  • Гость
Re: Лампочка иммобилайзера
« Ответ #8 : 12 Августа 2006, 17:38:04 »
Автомастеровское издание. Страница 25, раздел "Иммобилайзер (опция)", последнее предложение первого абзаца ;)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2006, 17:40:40 от Zazi »

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Лампочка иммобилайзера
« Ответ #9 : 12 Августа 2006, 18:44:59 »
Автомастеровское издание. Страница 25, раздел "Иммобилайзер (опция)", последнее предложение первого абзаца ;)
Вот так всегда. Пока не ткнут носом ничего не вижу :) beer2

Интересно, откуда автор этот текст содрал ???
Цитировать (выделенное)
Иммобилайзер является противоугонным устройством и обеспечивает дополнительную безопасность против кражи автомобиля. При наличии на вашем автомобиле иммобилайзера запуск двигателя посторонним лицом существенно затрудняется. При повороте ключа зажигания в положение «LOCK» иммобилайзер включается. При этом индикатор иммобилайзера, расположенный слева от дисплея часов, начинает мигать. Если индикатор иммобилайзера не мигает, когда ключ зажигания находится в положении «LOCK», обратитесь к дилеру или на сервисную станцию для проверки и ремонта противоугонного устройства.
Наверное кривой перевод  ;D

Нашел в русском мануале (aveo.pdf стр. 3-11) нечто подобное:
"Если при повороте ключа зажигания в положение START система иммобилайзера не опознает электронный код, то двигатель не запускается, а индикатор противоугонной защиты продолжает мигать."
Главное что у нас в мануале (стр. 89,90) вместо слова "продолжает" написано "начнет" и это так и есть. Как минимум для наших машин не оснащенных сигнализацией. Будем считать что разобрались!  beer2 beer2 beer2

PartyZan

  • Гость
Re: Загорелся индикатор иммо
« Ответ #10 : 19 Августа 2006, 00:12:41 »
а у меня не прошло само  >:( дело было так:
решился мотнуться я в Ялту (с Днепропетровска), по дороге заехал в Симферополь на базарчик Привоз, остановился сразу за поворотом с московской трассы, накупили прЕсиков, не заводиться - горит лампочка. На самом деле огляделся вокруг -действительно, стою неподалёку от ЛЭП, но очень даже небольшой, на вид так 3 фазы 380 v  ???
При общении со нашим Днепропетровским электриком понял, что без сканера не обойтись (мучал машинку часа 2, и клеммы снимал, и предохранители, и т.д.). Слава богу совсем рядышком оказалось СТО автозаза, и по счастливой случайности был у них сканер, иначе бы пришлось ехать с машиной на эвакуаторе назад в Днепр  alik , привел электрика к машинке, обошлось перепрошивание ключей в 50 грн, гарантийной книжки с собой не было, так что хорошо отделался ;)
всем совет:
- не ставиться возле ЛЭП, подстанций, БС мобильных операторов и т.д. :(
-возить в дальние поездки с собой запасной ключ и гарантийную книжку  ;)

infodon

  • Гость
Где и сколько стоит сделать третий ключ???
« Ответ #11 : 30 Октября 2006, 10:33:51 »
Народ, сколько стоит и как можно заказать еще один ключ с имобилайзером и прошить его в наши машинки??? Желательно в Донецке...
Мне позавчера озвучили цену, аж представить страшно- 1600 грн...

И еще, те кто ставил дистанционный запуск, делали третий ключ или нет???

« Последнее редактирование: 30 Октября 2006, 11:05:08 от infodon »

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Где и сколько стоит сделать третий ключ???
« Ответ #12 : 30 Октября 2006, 11:20:01 »
а зачем тебе заказывать 3-й ключ, если ты ставишь систему с дистанционным запуском то твой чип постоянно лежит возле эмобилайзера так что делаешь обычный ключ за 25 гривен и радуешся жизнью

infodon

  • Гость
Re: Где и сколько стоит сделать третий ключ???
« Ответ #13 : 30 Октября 2006, 11:31:38 »
а зачем тебе заказывать 3-й ключ, если ты ставишь систему с дистанционным запуском то твой чип постоянно лежит возле эмобилайзера так что делаешь обычный ключ за 25 гривен и радуешся жизнью
Если бы все было так просто, то я бы не задавал такие вопросы... В устройство обхода имобилайзера ложится ключик и система сканирует его только тогда, когда машина стоит на охране, но её надо дистанционно завести...
Вот в этом то и проблема, а если не дой Бог потерять один ключ, второй можно достать с устройства обхода имобилайзера, но тогда пропадет дистанционный запуск...

FM

  • Гость
Re: Где и сколько стоит сделать третий ключ???
« Ответ #14 : 30 Октября 2006, 11:48:39 »
А можно разве прописать больше 2-х ключей? Я где-то читал, что только два. А может, ошибаюсь...

infodon

  • Гость
Re: Где и сколько стоит сделать третий ключ???
« Ответ #15 : 30 Октября 2006, 11:51:00 »
А можно разве прописать больше 2-х ключей? Я где-то читал, что только два. А может, ошибаюсь...
Тоже хороший вопрос, конечно я уже много изучил плюсов и минусов и могу сказать, что плюсов Валом, а вот минус только один, но большой.... Что в случае угона надо показывать второй ключ... Кстати хотелось бы почитать, где это написано... А если например я его утопил в унитазе... Или съел???

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Где и сколько стоит сделать третий ключ???
« Ответ #16 : 30 Октября 2006, 11:53:05 »
А можно разве прописать больше 2-х ключей? Я где-то читал, что только два. А может, ошибаюсь...
Тоже хороший вопрос, конечно я уже много изучил плюсов и минусов и могу сказать, что плюсов Валом, а вот минус только один, но большой.... Что в случае угона надо показывать второй ключ... Кстати хотелось бы почитать, где это написано... А если например я его утопил в унитазе... Или съел???
прочитать в договоре.
насчет унитаза и того что ты закусишь ключем я узнавал - немедленно сообщается в страховую, главное что бы в этот момент ты точно знал где машина

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Где и сколько стоит сделать третий ключ???
« Ответ #17 : 30 Октября 2006, 11:54:30 »
И франшиза по сраховке на угон возрастает до 50%, если нет полного комплекта оригинальных ключей
незнаю, у меня в договоре такого нету там только указываешь где 2-й ключ, на такой вопрос ответ купался и потерял ключ утанул и лежин в ларце на дне океана......
на счет обходчика... абей на него и не выбрасывай 20 енотов просто прикрепи чип возле антены имобилайзера

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Где и сколько стоит сделать третий ключ???
« Ответ #18 : 30 Октября 2006, 11:57:00 »
А можно разве прописать больше 2-х ключей?
До четырёх .
« Последнее редактирование: 30 Октября 2006, 12:04:37 от vlad_kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Где и сколько стоит сделать третий ключ???
« Ответ #19 : 30 Октября 2006, 12:14:48 »
Обратимся к литературе

                           ПРОЦЕДУРА КОДИРОВАНИЯ КЛЮЧА
Если  ключ потерян или поврежден, модуль управления должен быть перепрограммирован для связи с новым передатчиком. Если новый ключ закодирован, то старый код вытирается из памяти управляющего модуля. Тогда все используемые ключи должны быть закодированы по одному ключу, задающему кодировку. Модуль управления может записать до 4-х паролей

                                                   ТЕОРИЯ
Назначение системы иммобилайзер  - обеспечение дополнительных средств для предотвращения угона транспортного средства и блокировки управления угнанного транспортного средства.
Авторизация владельца транспортного средства производится ключом зажигания, со встроенным в него транспондером. Внешний индикатор иммобилайзера показывает его текущий статус и служит дополнительным средством предотвращения угона. Для обеспечения безопасности связи, иммобилайзер и ЕСМ обмениваются информацией в зашифрованном виде.
Шифрование этой информации производится путем смешивания случайных данных и двух типов фиксированных кодов :
 идентификационный номер модели транспортного средства : MIN
 специальный идентификационный номер транспортного средства : VIN
Параметр MIN установлен фирмой производителем
Параметр VIN устанавливается ICU по специальному алгоритму взаимодействия с транспондером ключа.
При каждом сеансе связи вычисляются новые «случайные данные».
Вся связь между ECM и ICU производится на К-линии.
При запросе специального идентификационного номера транспортного средства, оба ICU и ECM могут находиться в одном из 3 режимов :
 Исходный режим ( VIN не установлен )
 Обученный режим  ( VIN установлен )
 Нейтральный режим ( для переустановки нового VIN )

В случае использования авторизированного ключа, осуществляется сеанс связи с ЕСМ и внешний индикатор иммобилайзера информирует , что ключ принят.
В случае использования не авторизированного ключа, ЕСМ перекрывает топливный контур инжектора, устанавливает код вмешательства и устанавливает DTC. Такое состояние остается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
An ECM without the immobilization cannot be interchanged with an ECM with the immobilization. ICU и ECM должны иметь идентичный ID код. ID кодирование и кодирование  ключа осуществляются с использованием SCAN-100.
                               БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА
Иммобилайзер выполняет взаимодействие между ICU и ECM.
Задачи блока управления иммобилайзера(ICU) следующие :
  Чтение входной информации «зажигание ВКЛ./ВЫКЛ.»
 Управление внешним индикатором состояния
 Управление процессом чтения/записи транспондера ( модуляция, демодуляция, декодирование, сравнение полученного кода с авторизированным кодом)
 Связь с ЕСМ после включения зажигания (получения ответа от ЕСМ и передача сообщения о разрешении доступа)
Управление внутренним подключением 510 ом нагрузочного резистора с помощью внутреннего реле.
                                     ПРОЦЕДУРА КОДИРОВАНИЯ КЛЮЧА
1. Выключить зажигание
2. Подключить сканер
3. Войдите в меню “coding system”
4. Выберете меню “coding only”
5. Введите секретный код “ 0 0 0 0”
6. Выберете “Immobilizer”
7. Выполните функцию кодирования ключа
8. Следуйте следующим инструкциям
   1) Заж.= ВЫКЛ.
   2) Вставте второй ключ. Заж.= ВКЛ.
   3) Нажмите клявишу “Enter”
   4) Выберете “NO” если вы не хотите активизировать третий ключ
   5) Выключите зажигание на 3 секунды
   6) Включите зажигание на 2 секунды
   7) Повторите п.п. 5) и 6) три раза
   8) Нажмите клавишу “Enter”
              9) Выключите Скан-100, отсоедините разъем тестера от DLC
            10 . Проверить правильность функционирования ключа и  кодирования ключа с помощью функции диагностики.

« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 10:16:22 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Где и сколько стоит сделать третий ключ???
« Ответ #20 : 31 Октября 2006, 23:28:30 »
убедительно, хоть и не все понятно... :-\
а мне у нас на СТО утверждали на уровне "крест на пузе", что можно сделать только 2 ключа ???

PartyZan

  • Гость
Re: Где и сколько стоит сделать третий ключ???
« Ответ #21 : 01 Ноября 2006, 18:57:34 »
Процедуру подтверждаю :)
Именно так перекодировали мои ключи, при сбивании кода иммобилайзера, когда случайно остановился под линиями электропередач  ugaga

Оффлайн kemnbu

  • Неизвестный герой
Чип в ключе зажигания
« Ответ #22 : 12 Февраля 2007, 17:48:02 »
У меня в одном из ключей неопознается чип! Кто с такой проблемой сталкивался? Поделитесь информацией!

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: отказ чипа в ключе (Aveo 2)
« Ответ #23 : 12 Февраля 2007, 18:41:19 »
А изначально  оба ключа работали, или ты счас взял второй и он у тебя не работает?? Если только узнал, скорее всего сразу тебе брак и подсунули!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: отказ чипа в ключе (Aveo 2)
« Ответ #24 : 12 Февраля 2007, 18:44:57 »
Цитировать (выделенное)
в одном из ключей неопознается чип! . . .
Смело .
 1. Открываешь сервисную книжку .
 2. В конце (в списке дилеров) ищешь ближайший к тебе адрес и соответствующий ему номер телефона
 3. Звонишь , просишь соединить с инженером по гарантии и договариваешься (записываешься) на удобное для Тебя время . Встреча , стало быть  :)
 4. Приезжаешь в договоренный день , оформляешь "макументы" . Диагност с помощью SCAN-100  и "какой то матери" тратить ещё 40 сек. Твоего драгоценного времени .
 5. Идёшь к "гарантийному мерзавцу" и забираешь у Него пропуск на выезд .
 6. Упиваешься пивом или несёшься к компу для отчёта здесь   beer2
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2009, 07:56:31 от Vlad_Kyiv »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.