™VIRT™, ты никак шампуня припил? Или чего покрепче? Так тебя пробило попечатать
и такие деферамбы мне поешь
Прям в краску вгоняешь
подлец
Запотевание ребята нужно не запускать, одно дело после мойки от перепадов температуры в зимний период - это как бы чистая физика и не страшно. Другое дело после дождя или просто так.
Если фара долго с влагой внутри (от нескольких месяцев до года и более) то приготовьтесь к тому внутри будут окиляться контакты,
обязательно начнет слазить хром с пластика!, и а про следы на стекле от высохших капель я уже молчу как о самом меньшем зле.
Поэтому если фары потеют:
- для начала поездите со светом несколько часов, пусть просохнут;
- снимите - досушите феном (если не помогает или внутри следы от капель - вскрытие)
- если просохло, пройдитесь по контуру фары герметиком (в принципе любым - обычно делаю прозрачным) чтобы исключить подсос влаги по шву между корпусом и стеклом.
- просмотрите всю фару на предмет трещин корпуса если есть то запаяйте, ну и гляньте все клапана чтобы в них поролончик был не забит паутиной или мусором - продуйте, прочистите чтобы наладить процесс вентиляции фары.
Если случай сложный - стучите - помогу советом или сделаю сам...