осень на с Балтийском море - Польша-Германия. ~ 4 500 км на Авешке
) это что то... ха там Авешек встретил ажжж 2е ! и обе (L) У-учебные, хетчи.
штрафы за превышения колоссальные, начиная с превышения 1 км/ч -20 или 30 Евро,а если на 30-40 км и более (как у нас)) -то держись...100-300 Евро отдай. но я не попадался ни разу , хотя шансы были
- есть стратегия
-"держатся спонсора,звеньевого". Да, много муляжей авто копов и куча фоторадаров, при выезде обратно (особенно Австрия и Швейцария) есть шанс поучить фотоотчет и тут же отдать машину за уплату штрафоф. дороги узкие, жуть. ну автобан это да.., кстати они то же разные бываю и по цене и по качеству, на Польском автобане много аварий, (а на Берлинском не видел) заезжать на автобан надо только с баком бензина и запасом местной валюты , т.к там заправки редко и баксы не в моде, а евро по такому курсу берут шо жопа...почти даром взяли. по дорогам беспределнячуют (по авто правилам) только наши перегонщики-по дороге обратно, не терпится им... остальные как дети в школу, с бантиками и улыбкой.
Граница Украины-Поолша- как повезет можешь быть первым (15 минут) или 366м (т.е на всю ночь), алгоритм толпаобразования не известен даже таможенникам и так на всех наших переходах границы в р-не Львова (там их 3-5).
звери- на северных дорогах Польши-Германии ОЧЕНЬ много зверей выходят прямо на ночную трассу, если не считать пару десятков лис, зайцев, барсуков или енотов были косули и олени. местные угрожали кабанами. близкая встреча на скорости с такими товарищами не желательна. ФВ Гольф2 одной подружки в Германии просто рассыпался ,но с ней все ОК.
Розовые слоны вдоль дорог и автобанов встречаются - как намек на отдых что ли ?! а живых страусов и верблюдов видели на фермах, вдоль деревень.
карты дорог- не всегда на них есть все....дороги/автобаны строят быстро. на подробном авто атласе Германии и Европы 2005 года- кое чего уже не было!
указатели -населенных пунктов и дорог- очень хорошо! единственный минус если карта ,например на Немецком , а населенный пункт Польский (или на оборот) можно не состыковать одно название на разных языках (особенно ночью слегка уставши комбинация этих букв SCZ торпедирует ваше операционную систему окончательно и процессор просто тухнет).
объезды- ели дорога лежит транзитом через города типа Берлин или Варшава- лучше не заезжать, а то на весь день остался в пробках и постоянного поиска выхода из чудовищно правильного, красивого Немецкого лабиринта. даже в маленьких города можно застрять на пару часов. при их цене на топливо это не приятно при транзите.
цена бензина- в Польше было 4,15 злотых/литр, через пару недель стала 3,82 злотых/литр.
Курс :1 Долл= 3,02 злоты, 1 Евро был 4 злотых, а стал 3,8 злотых. цена на бензин у нас растет,а у них падает
длинные переходы - длинная дорога требует следующий салат: термос кофе, разной по стиля и по громкости музыки, иногда тишина и приоткрытое окошко, влажных ароматизированных салфеток- это бодряк, особенно гуд если еще и разных ! и конечно же отдыха каждые 3-4 часа, 5-10 минут покурить на асфальте потопать , на елки посмотреть туда-сюда пока заправляют и ходят в туалет.
план маршрута- это самое правдивое из того чем пользовался:
http://www.viamichelin.com остальное не даю- математика не всегда хороша в жизни. раз поехал не по рекомендованному маршруту , а по короткому (по км) и пожалел .
тюнинг прибомбасы Авео - в таких дорогах нужен мухоотбойник !!! или пару баллонов жидкости от мошек залить и/или ночью каждый час останавливаться...