Хотел бы немного отписаться своим ИМХО по поводу Лачетти.
Сравнивал Авео хэтчбек с Лачетти хэтчбек.
Достатки.
1.Подвеска.
Подвеска по любому лучше, чем у Авео:
-нет кренов в поворотах и боковой раскачки на неровностях. Т.е. на уровне «драйверских» машин. Как у Октавии А5, и не такая жесткая как у Субару Форестер. На трассе любые повороты на любых скоростях – просто песня.
-при резком торможении машина практически не «клюет» носом. Хотя сами тормоза, несмотря на задние дисковые, мало чем отличаются от Авеевских при торможении.
-держит трассу как на рельсах. Умудряюсь на скорости 100км снять обе руки с руля, взять бутылку(сока) из подстаканника, отвинтить крышку и сделать пару глотков, прежде чем возникнет необходимость подрулить. В Авео так не получится, её практически сразу начинает куда-то сносить(развал/схождение регулярно проверяю, резину не «жрет»).
-руль слегка «потуже» чем у Авео, хотя принципиальной разницы при маневрах рулем не заметил.
2.Мотор
1.8 – конечно помощнее, тяговитее. Даже сравнивать нечего.
3.Салон
-честно говоря по дизайну не сильно ушел от Авео, получше чем у моей старушки, но не принципиально, как, допустим, в Мерседесе. Есть всякие мелочи, о которых мечтает любой приличный Авеовод – очечник, кожаный руль, подсветка кнопок стеклоподъемников, два подлокотника, климат-контроль, регулировка задержки срабатывания стеклоподъемников и т.д. Т.е. уже все есть- поставил магнитолу, обесшумку сделал(если есть желание) и ездей.
-конечно места больше и спереди и особенно сзади.
-с климат-контролем пока не определился – хорошо это или плохо. Было бы идеально, если б он имел полный режим ручного управления, кое-чего не хватает.
-аудиоподготовка на редкость хороша оказалась! В Авео мостырил, мостырил, ничего подобного даже близко по звучанию не получилось.
4. Кузов.
Тут всё хорошо и красиво.
-понравился профиль задка – практически седан, и даже лучше! Заднее стекло практически не пачкается (Авео грязнушка) так как высокая корма+есть спойлер(седан отдыхает)+есть стеклоочиститель(седан где-то далеко-далеко…
).
-обзорность в салонное зеркало лучше чем в Авео, угол обзора больше, потолок не мешает.
-щетка задняя лучше – больше и трет почти на 180 гр., а не как в Авео на 90 гр.
-багажка уже капитальная, претензий, я думаю, ни у кого не возникнет(и только людям в «вагонах» всё мало и мало
).
Недостатки. Да есть.
1.Ходовая.
-в городском цикле сильно бухает, особенно сзади на кочках. Авео при сравнении практически идеал. Правда Октавия А5 ещё тише.
-на тех же кочках, при небольших скоростях, «колбасит» больше чем Авео. Сказывается жесткость подвески.
Но на скорости все эти шумы и проблемы исчезают.
-непонятны иногда срабатывания АБС при торможении. Больше похоже на ЕСП, т.к. до блокировки колес ещё далеко, на тормоз сильно не давишь, а под педалью тормоза что-то стрекочет.
2.Мотор.
-в городском цикле издает намного больше шума при ускорении(правда красиво).
-на холостом ходу «колбасит» - вся машина дрожит. В Авео мотора практически неслышно, и тем более не чувствуется его колебаний.
-расход – да есть, побольше. Опять же, АКПП. На 2000 км пробега средний расход – 11,8, на 3,4 литра больше чем у Авео.
3.Салон.
-смешно, но широковат. При езде на трассе рука недостает до подлокотника на дверной карте – в Авео удобнее было. Вот в Октавии А5 салон потеснее будет, за счет более объемных дверных карт, там, наверное, удобнее этот момент.
-есть какие-то «сверчки» в подголовниках, дверных ручках и т.д. В Авео до сих пор ничего подобного нет(кроме одного тихого в пассажирском кресле).
4.Кузов.
-недостаток один – низковато, чуть-чуть труднее в машину садиться и выходить из нее.
-ручки дверные объемные- грязью покрываются. Правда это всех современных Авео тоже касается.
Про АКПП ничего не могу сказать, первый случай в моей жизни.