Как говорят на сопредельной территории - "Буду краток"
В начале необходимо почистить зубчатые колесики за тормозными дисками и барабанами (иногда причина в их загрязнении). Поездили, если не помогло необходимо почистить все контакты, в том числе и на самом блоке АБС. Он находится под бачком жидкости охлаждения (да, да, придется его снимать и коробку с предохранителями тоже), сам разъем на блоке АБС со стороны водителя. Если не помогло то придется менять датчик или несколько датчиков. Датчики у официалов по 190 грн. У неофициалов (но родные я нашел по 215грн.).
На чем можно сэкономить :
1. Очистка контактов (хотя бы ВДешкой, но есть и получше)
2. Теперь нужно ехать на диагностику тормозной системы (у официалов 75 грн, советую именно к ним)
3. Тебе говорят какие датчики навернулись, говоришь спасибо, платишь и выгоняешь машину с СТО.
4. Покупаешь новые датчики.
5. Едешь к друзьям у кого руки не из задницы.
6. Машину на домкрат и снимаешь датчик (предварительно сняв колесо), фото где разъемы по этой ссылке
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,124434.0.html#quickreply7. У официалов менять дороговато, дешевле на знакомом СТО, я менял сам.
8. Прикрутили новые датчики, одели колеса, поехали.
Если лампа АБС не тухнет, то едем на СТО, ставим машинку рядом и пешочком сразу к мастеру. Он за небольшую денежку обнулит ошибки и можно ехать.
Месяц промучился пока не поменял 2-а датчика и не почистил всю эту хрень. Теперь работает все нормально (поломка случилась при пробеге 90 тыс.км). Сам все это прошел, думал, что будет сложно. Если есть вопросы отвечу, так-как проблему изучил довольно неплохо.
Кстати мастер сказал, что все остальное в системе АБС практически не ломается (у них случаев не было).
И про диагностику. Дуйте сразу к официалам, остальные диагностируют не всегда корректно (или хреново, или вообще не диагностируют)
Все. Написал о наболевшем. С уважением к авеоводам, всем удачи!