Да ты понял ОЧЕНЬ прально и это будет мудрым решением!Я тоже наверно буду брать без этого щастья!Ато перспектива остановится в чьемто богажнике меня не очень превликает!
Сейчас, отъездив зиму на Авео с АБС после 6 зим на предыдущей без таковой, сделал 2 простых вывода:
1. Зимой АБС - необходимая вещь в автомобиле, невзирая ни на какой предыдущий опыт вождения.
2. Сокращение тормозного пути, которое дает АБС, не может быть достигнуто никаким импульсивным нажанием педали тормоза, даже если у Вас механическая нога с вибратором
Антиблокировочная система срабатывает задолго до того, как водитель сам поймет, что колеса заблокированы.
Что касается "управляемости заносов" без АБС - без соответствующих навыков, коих нет у 99% водителей эти заносы продолжают оставаться таковыми. А машиной с АБС при нажатой педали тормоза как раз становится управляемой: машинка поедет туда, куда Вы будете крутить руль.
Меня этой зимой АБС спасала неоднократно как раз от перспективы оказаться у другой машины в багажнике.
Вывод для вопрошающих: не верьте постам залихватских гонщиков, почитайте, что это такое за зверь, как он работает и для чего нужен, тогда уж решайте сами.