Фулиган, Влад... а беззастенчиво заманиваешь даму на пьянку...
Я ж вiд щирого серця . ГЫ-ГЫ
. . . . окислины контакты в разъеме... электрик их почитстил... поставил новый датчик... хотя сказал, что старый был рабочий (поставили новый наверное потому, что я вредный)...
Давайте разберёмся в ситуации.
Есть корпопация УКРАВТО , каторая производит и продаёт авто .
Есть хфирма УКРЗАЗСЕРВИС , которая делает предпродажку ,ремонтирует , делает ТО и тдитп , в том числе и гарантийный ремонт .
Понятно , КТО оплачивает гарантийный ремонт запчасти по нему .
Теперь КАК это оплачивается и почему сервисмены так не любят "гарантию"Процедура :
Вы обратились с гарантийной проблемой к инженеру по гарантии . Одно это не факт , что проблема гарантийная , поэтому Вам выписывают комерческий заказ-наряд , то есть обычный на какие то котрольно-смотровые работы , диагностику неисправности ,диагностику сканером и т.д.
Без паники , то , что там написано 20 , 30 , 40 , 84 грн , ещё не говорит о том , что вы их должны оплатить в гарантийном случае . И это справедливо по отношению к Вам .
Случай гарантийный . Проблему устранили ,детали поменяли . Вы за мойку заплатили и уехали .
Жизнь наладилась .
Кто-же всётаки заплатил за Ваш ремонт . Интересно ?
А шо тут интересного или :производитель , УКРАВТО то есть .
Ну да . У гарантийного инженера есть АГРОМНАЯ электронная и бумажная книга , в которой завод чётко описывает процедуры и нормочасы на каждую отдельную замену. Подчёркиваю
ЗАМЕНУ .
Не ремонт .
А всё , что происходило до замены : успокаивание ВАС после беседы с гарнтийным инженером , вытряхивание Ваших личных вещей из мест , которые нужно разбирать (бумажки,тряпочки,кассеты,диски,мешок картошки под трупом кошки и тд .)
И главное котрольно-смотровые работы , диагностику неисправности ,диагностику сканером и т.д. ,
То есть работы , которые чаще всего занимают гораздо больше времени , сил и нервов
НИКТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ .
Сами замены отдельный разговор .Специальные расценки для исполнителей делают эти работы малопривлекателными для них . Но Вам , канечна , по#бать . У Вас же машина на гарантии . И Вы правы .
А в Твоём случае описанном выше
....нилось, что окислины контакты в разъеме... электрик их почитстил... поставил новый датчик... хотя сказал, что старый был рабочий (поставили новый наверное потому, что я вредный)...
исполнитель ваааще ни #уя не получил бы , если б обошлось беззамены датчика .
А теперь сложи таких 5 , 6, 8 машин в день . На каждую итого по пол часа . И это при условии , что
проблема известная и сходу понятно , чего с ней делать , что бывает далеко не всегда .
Плюсуем . ОГО . Пол рабочего дня пропало , вычеркнуто из жизни . НАШАРУ .
ЗЫ . Никого не защищаю . Описал систему долбаной корпорации .
Написал (и главное потратил СВОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ ) что б Вы понимали причину вашего раздражения при встрече с конечными участниками Вашего гарантийного ремонта .
Если захотите написать ниже , что никто не заставляет выбирать место работы , перечитайте ещё раз мой пост . Может возникнут другие мысли .
Успехов и всяческих благ всем АВЕОВОДРЧНИКАМ страны .