А кто если не электрик стирал инфу?
И ошибки надо стирать только после того как прочитал. Что там писалось в ошибках то?
Информацию об ошибке стирали на «пункте диагностики» и, я так понял, это не электрики. Дело обстояло так. После тог, как заменили датчик, приблизительно через 5 – 7 минут засветилась лампочка ABS. В это время подходит мастер, он и распределяет работу, с вопросом: «Ну как?» Кстати, датчик менял механик.
Я ему: «Все так же». И тут он, позвал человека с «пункта диагностики», чтобы тот стер старые записи об ошибках. Аргументировав это те, что это светится запись со старых срабатываний.
Посмотреть, что там за код ошибки не удалось. Так как, угол обзора «тестера» малый, и прочитать надписи не удается. А человека с «пункта диагностики» провел все манипуляции молча и не на один вопрос не ответил. Сказал: «Готово». И действительно, в течении 10 минут, пока наматывал круги вокруг СТО, все было нормально. Но потом все вернулось на круги своя.
Дело в том, что на этом большом по площади СТО всего только два автоэлектрика, причем, один всегда отсутствует. В сравнении с количеством автослесарей, я их там насчитал около 18 человек. И что, интересно, механиков больше чем подъемников. Поэтому часть слесарей, мне так показалось, шатается не удел (3-4 человека).
Если бы не гарантия, то искал бы нормального автоэлектрика.