Автор Тема: Тонирование  (Прочитано 86287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gatta

  • Пользователь
Re: Тонирование
« Ответ #475 : 05 Мая 2009, 12:00:18 »
так где-же все-таки сделать нормально тонировку? подскажите, пожалуйста, ато солнышко напекает уже......
У одних главные полушария защищены черепом, у других - штанами, а у третьих бюстгальтером.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Тонирование
« Ответ #476 : 05 Мая 2009, 15:19:11 »
Gatta: Год назад тонировался в solarex.kiev.ua Дали гарантию 5 или 7 лет (не помню, гарантийный талон дома валяется). Записался за пару дней на конкретное время. Пока все на месте, собрали обратно корректно (да фактически салон и не трогали). Тонировался на Щусева, 35-А. Пленку можно подобрать на месте по образцам. Если с сайта распечатать купон скидочный - скидка 5%.
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Gatta

  • Пользователь
Re: Тонирование
« Ответ #477 : 05 Мая 2009, 20:05:21 »
Leksi та  я просто смотрю, что насчет соларекса мнения разделились...одни хвалят, другие ругают.....а на удачу не очень хочется рассчитывать...
У одних главные полушария защищены черепом, у других - штанами, а у третьих бюстгальтером.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тонирование
« Ответ #478 : 06 Мая 2009, 08:32:04 »
Gatta от этого никто не застрахован, на одной и той же станции можно попасть на ответственного человека, который сделает все аккуратно, а можно и промахнуться... Я например делал в соларексе на Харьковском шоссе, от тебя кстати недалеко, у меня есть небольшой бок, совсем незаметен, но есть, когда приехал разбираться начали косить что это такое стекло, и типа ничего переделывать не будут, правда предложили растонировать его и отдать деньги за 1 стекло... я тут начитался. что могут снять пленку не аккуратно, и при повторном тонировании боков будет много... вот после недолгих руганий решил не заморачиваться, тем более что бок совсем незаметен. Мой совет перед тонировкой - вымыть машину и очень тщательно вымыть окна. Ну а в выборе станции решать тебе. Многие хвалят соларекс, а может это у меня стекло с небольшим браком
с другой стороны все в ожидании щемилки ГАИ по-поводу тонировки, так что хорошо подумай, а оно тебе надо... удачи :)
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Gatta

  • Пользователь
Re: Тонирование
« Ответ #479 : 06 Мая 2009, 09:35:59 »
ANRIспасибо :-) на мойке наверное лучше вымоют, чем я тряпочкой повозюкаю))). А насчет ГАИ, то есть же разрешенный процент тонировки.....у меня ребенок жалуется, что ей солнце печет, вот думаю, может просто экраны солнцезащитные пока прилепить..
У одних главные полушария защищены черепом, у других - штанами, а у третьих бюстгальтером.

L.A.V.

  • Гость
Re: Тонирование
« Ответ #480 : 06 Мая 2009, 09:40:12 »
Тонировался на Щусева, 35-А. Пленку можно подобрать на месте по образцам. Если с сайта распечатать купон скидочный - скидка 5%.
тамже тонировался год назад .
тонировкой доволен

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тонирование
« Ответ #481 : 06 Мая 2009, 09:47:06 »
Gatta ну так можно затонировать только заднее и два задних боковых, и ребенку нормально и ГАИ не трогает ;)
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Тонирование
« Ответ #482 : 06 Мая 2009, 13:07:39 »
ANRI:

Я уже писал, как наши на работе проходили техосмотр. Так вот наша семерка затонирована (как и все остальные). Так по сравнению с моей тонировкий она вообще прозрачная!!! И машина по тонировке проверку прибором НЕ ПРОШЛА!!! Так что чтоб пройти проверку, стекла должны ваще быть прозрачные, ИМХО.... Гаец сказал, что и задние тоже должны укладываться в требования. Де правда?! ??? ???
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тонирование
« Ответ #483 : 06 Мая 2009, 13:14:38 »
Leksi да ничего удивительного нет, в такой стране как Гондурас (читать как Украина) ничего уже не поймешь :(
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Тонирование
« Ответ #484 : 06 Мая 2009, 14:09:12 »
Leksi Гаец пошёл в лес! В соответствии с ПДД "п 31.4.7. Другие элементы конструкции:
   а) нет предусмотренных конструкцией транспортного средства стекол, зеркал заднего вида;
   б) не работает звуковой сигнал;
   в) установлены на стекло дополнительные предметы или нанесены покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя, и ухудшают его прозрачность.

   Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светлопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов; "Автоправо на МЕТА"

"Межгосударственный стандарт ГОСТ 5727-88
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекло # - не менее 70%.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.
Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).

 

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.
(Измененная редакция, Изм. N 3, Поправка)."
http://www.gosthelp.ru/

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Тонирование
« Ответ #485 : 06 Мая 2009, 14:15:33 »
Правовые основы тонирования


С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании наших пленок получается следующее:

любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.

Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».

Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.

I. Выдержка из ПДД:Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" - принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П



1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения ”Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

”Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

”Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
ВЗято от сюда http://team-madalf.com/index.php?showtopic=58787

Оффлайн Demyan

  • Неизвестный герой
Re: Тонирование
« Ответ #486 : 20 Мая 2009, 22:34:38 »
А кто может просто, без цитирования законодательства, подсказать: пленка "20" (т.н. "двадцатка") - законна или нет? Клеили на родном сервисе, сертификата не дали :(

Оффлайн radar.79

  • Член клуба
  • Город: Киев
Re: Тонирование
« Ответ #487 : 21 Мая 2009, 09:50:06 »
А кто может просто, без цитирования законодательства, подсказать: пленка "20" (т.н. "двадцатка") - законна или нет? Клеили на родном сервисе, сертификата не дали :(
Говорю просто: тонировка лобового и передних боковых стёкол не законна (по ГОСТу % светопропускания лобового не менее 75%, передних боковых не менее 70%). Все остальные хоть краской закрась. Некоторые иномарки идут с завода с тонированными задними стёклами, передние не тонируются.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Тонирование
« Ответ #488 : 21 Мая 2009, 11:44:01 »
Demyan:

нет. На наших стеклах и так есть маркировка: лобовое - min 75%,   боковые передние (задние двери не смтрел, ИМХО -то самое)  - min 70%... Т.е. они с завода уже притонированные...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Zhovta Bdzhilka

  • Член клуба
  • Искренне Ваш- Дядя Ваня :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Тонирование
« Ответ #489 : 29 Мая 2009, 11:45:43 »
Друзья а можно где-то просто измерять этот самый процент? только честно а не оооо у вас все плохо ща переделаем
 :D
а то я не в курсе стекла тонированные с завода или при пред продаже  ::)
любой каприз за Ваши деньги :)

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Тонирование
« Ответ #490 : 29 Мая 2009, 11:57:24 »
если прозрачное стекло значит нормально если реально притемненное то тонированное
заводской тонировки не видно ее можно только увидеть при сравнениии с 100% прозрачным стеклом

Оффлайн Dmitry B.

  • Новичок
Re: Тонирование
« Ответ #491 : 01 Июня 2009, 16:02:47 »
Значится так, предыстория:
- Купил машину в Мае во Львове. Машина была уже сильно затонирована. Перегонял со Львова в Киев со знакомым(когда-то давно служившим в Беркуте). Вообщем, остановили уже на подъезде к Киеву, мол 340 (или 70), ну как обычно. Знакомый с ними переговорил, спасибо ему большое, и они отпустили так. Через неделю он же мне прислал такую писульку: Висновок № ... Про відповідність тонового скла (п. 31.4.7 в ПДР; ГОСТ 5727-88) с печатью "Державне Підприємство Внутрішніх Справ" . Вообщем, пока не попадал, но надеюсь, иммунитет на время у меня есть.

Вопаросы, надеюсь уместные:
Знает ли кто (я ещё слегка дилетант  dntknw):
1. Писулька меня спасёт? (если у Них естественно не будет прибора)
2. Хотелось бы перетонировать, кто-то может посоветовать где это можно сделать (живу на Позняках)? Я конечно, просмотрю на форумах, но может будет быстрая наводка.
3. Меня пугают, что если будут снимать эту плёнку с заднего стекла, то могут повредить обогрев? насколько это опасно?

P.S. Выглядит это конечно сейчас немного дико, Оранжевая Авео, с жутко затонироваными стёклами, буквочкой У и Львовскими номерами :).

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Тонирование
« Ответ #492 : 01 Июня 2009, 16:05:52 »
НУ обогрев повредить не должны....они ж не топорами ее соскребают :D
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Dmitry B.

  • Новичок
Re: Тонирование
« Ответ #493 : 02 Июня 2009, 09:59:39 »
p_r_o_m_k
Dmitry B. как ты пришел до такого мнения?

Мнения на тему снятия нынешней тонировки?
1. Она не очень качественная. Немного мутноватая, я сравнивал, с машинами друзей.
2. Есть мнение, что когда сквозь меня совсем не видно - это не удобно для других.
3. Со временем, может, затонирую чем то мене сильным, хотя, есть идея поехать в Европу в следующем году, думаю, там это совсем запрещено.

А можешь посоветовать где в Киеве качественно могут снять тонировку?

Оффлайн dokk

  • Новичок
  • нет невыносимых людей, бывают маленькие двери
Re: Тонирование
« Ответ #494 : 03 Июня 2009, 14:01:28 »
пусть машина постоит на солнце и как следует нагреется, затем аккуратно поддеваешь пленку ножом и снимаешь. я так снимал со своей машины. если качественная пленка то сниматся легко и следов клея на стекле не оставляет

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тонирование
« Ответ #495 : 03 Июня 2009, 14:24:07 »
Dmitry B.
Придираюься только к тонировке на лобовом и боковых передних.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Тонирование
« Ответ #496 : 11 Июня 2009, 09:53:57 »
sts по чём растонировать?

Оффлайн sts

  • Новичок
Re: Тонирование
« Ответ #497 : 11 Июня 2009, 12:13:39 »
SiZUB по 60грн за переднее окно.

Оффлайн Staso

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Северодонецк
Re: Тонирование
« Ответ #498 : 07 Июля 2009, 12:02:43 »
а кто знает какой штраф у гаишников за тонировку передних стёкол?

Оффлайн sts

  • Новичок
Re: Тонирование
« Ответ #499 : 07 Июля 2009, 12:21:52 »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.