Ronin 90% наших моек скрестили 2 принципа мойки с целью экономии. Не зря же производят средство для предварительной мойки и отдельно шампунь для мойки авто.
Если следовать технологии, то сначала наносится пена предварительного состава, которая за счет ПАВов подрывает грязь, собирают ее в пену, которая частично стекает и не дает ей осесть обратно.
А уже потом делается тех.обдув.
Потом наносится шампунь, который должен содержать воск, малую часть силикона и так далее и снова делается тех.обдув. Вот это правильная последовательность, чтобы ЛКП было в целости и сохранности.
А у нас с целью экономии: 1. Тех.обдув (то есть вода под большим давлением сбивает грязь и тем самым царапает ЛКП). 2. Наносят шампунь. 3. Снова тех.обдув.
Причем по шампуню, всегда спрашиваю каким шампунем моют. Если слышу АТАС Диммер к примеру, то сразу уезжаю, потому что этот шампунь для легковых авто не предназначен и в итоге можно испортить хром и резинки на авто.
Добавлено: 29 Марта 2013, 12:07:55
Грязь-грязи рознь. Если это городская пыль скопившиеся - это одно, если это глины, земля и так далее это другое, если это графитовые капли с троллейбусных линий или капли смолы - это третье.
Если в наших условиях именно заботиться о ЛКП, то делать надо примерно вот так:
1. Нанести пену (шампунь убедиться, что более менее нормальный и следить чтобы пена не стояла больше 2 минут на солнце или 4-5 минут в тени)
2. Тех обдув.
3. Машину не вытирать!