Раньше как-то считал, что новое авто среднего класса лучше, чем б/у но более высокого класса.
После сегодняшнего дня, что-то я в этом уже сомневаюсь...
Весь день катался на БМВ m5 (39 кузов) автомат 2л 1997 г с полным электропакетом и пробегом на приборке 200 тыс., но там, судя по салону, скорей под 300 тыс.; в конце недели уже в мозги полезем чтобы глянуть реальный пробег.
Твою ж мать!!! Вот это тишина, плавность, мягкость и т.д.!!! А главное комфорт! В этих сиденьях хочется сидеть! И куча всяких мелочей прибавляющих комфорт.
Понятно, что машина уже старая, но если все хорошо при покупке осмотреть и немного в нее вложить, да будет радовать еще и радовать.
Умели ж в то время делать авто
М5 в 39 кузове с мотором 2л не было... С таким мотором шла только базовая комплектация... С пробегом под 300к уже надо лезть в мотор (хорошо, если он реально 300к проехал, а не все 600)... Если повезет, то можно отделаццо кольцами и ремонтом головы... В среднем запы тянут на 400-600 баксов... Если же не повезет, то заменой мотора, т.к. есть вероятность, что там никасилька уже подпорота и блок тупо пойдет на замену... А это еще 1.5-2куе за живой мотор...
Коробас скорее всего меняный уже и, если стоит более-менее свежий, то хлопот причинить не должен...
Мост с овощным мотором будет еще жив, шрусы уже будут на подходе (если брать хорошие, то еще 400 баксов)...
Подвеска, как правило, увалена в хлам (скажем так, 80% всех экземпляров) и запы стоят дорого на нее... Туда же уходит и рулевая рейка, которая требует ремонта уже на 100к пробега...
В общем, как правило, шоб сделать из е39 конфетку требуеццо всего-ничего около 17-20куе... И это в случае нереального везения на идеальный кузов...
ЗЫ: Катались, знаем, больше не хотим...