Универсальной резины не бывает, даже если на ней написано всесезонная. Если гребет по снегу, значит будет шумнее и накат-износ похуже. Скоростная-экономичная для расчищенных дорог и т.д. Нужно определятся по какому покрытию и при какой погоде чаще всего ездить придется. Снежных заносов и сракопадов у нас за зиму совсем немного, преимущественно по асфальту не сильно заснеженно-обледенелому ездить приходиться. А кто через день на перевал гоняет или "и в снег и в дождь" - ну тогда греметь цепями-шипами или переобуваться по несколько раз в неделю... Ехал за шипованным по асфальту выше нуля - испугался что это у меня так гремит
, присмотрелся, опустил окна - это не у меня, а впереди в 20ти метрах
подумал - даже если он "танкист", то каково тормозить по асфальту "когтями"?