masta4e Здесь нужно понять один нюанс. Катколлектор - это прежде всего каталитический нейтрализатор, максимально приближенный к двигателю.
Эт я не спорю, но есть одно но. В катколе должно догореть то, что не сгорело в КС по тем или иным причинам. Одна из этих причин - это недостаточкая температура горения в КС. Собсна, поэтому рабочая температура каткола будет повыше, чем рабочая температура в КС.
Если не верится - можно снять тепловой экран с машины с пробегом эдак тыщщ 10-15 и вечерком поотжигать на ней с полчасика по трассе. Када откроем капот, увидим следующее: "рога" от бошки и до соединения каткола будут выглядеть как обычно, а вот сам каткол и еще немного выпуска после него будут светиццо в темноте аки фонарег.
Так что, вырезая рабочий элемент каткола, мы СНИЖАЕМ температуру выхлопа и ПОВЫШАЕМ скорость продувки оного. А если ко всему этому еще и посмотреть, где находиццо у авео резонатор, то в том месте уж точно ничего "горючего" не долетит...
Так шо идея пламягасителя какая-то оч сомнительная. Да, если рассматривать его как ЭЛЕМЕНТ НАСТРОЕННОГО ВЫПУСКА, то да, может он даже обавляет каких-нить 0.5 лошади...
Ну, и как доп глушитель оно тоже должно работать...
Вот, как-то так...