GeT Те рывки что в стоке и те что сейчас иногда можно спровоцировать сейчас это как бы вообще разные рывки по силе и кол-ву, я бы сказал несопоставимые.
Последняя прошивка у Юры очень динамичная но по расходу бенза чуть выше тех что были раньше, но машинка реагирует на педаль газа очень быстро. И на этой прошивке рывки менее заметны. Есть такая фича к примеру после того как прошился они вообще пропадают совсем но когда проездишь немного они снова пояляются немного. Сбрасываешь клему на пару минут - обнуляются адаптации в ЭБУ и она снова не дергает. Такое у нас ЭБУ заумное что оно накапливает сведения о том как ездишь и адаптируется. Видимо часть проблемы в этом, + добавьте неидеальный ДПДЗ, грязную заслонку и РХХ, некачественное топливо и получаем то что имеем. К тому же дергаются многие автомобили кореских марок, и ланос и нексия и матиз .... можно продолжать, ВАЗы ксати тоже. Кстати на вазах побеждается безконтактным ДПДЗ и полностью изводится распоркой стоек с верхней опорой двигателя. Есть мнение что та часть дерганий что к примеры осталась у меня на авто после всех модернизации во многом зависит от того что опоры двигателя довольно мякгие и его шатает продольно при трогании и торможении довольно сильно - до 10 см (проверял Yurii@). А это тоже может добавлять колбасы.
Как итог подведу то что хорошая прошивка + безконтактный ДПДЗ решает проблему процентов на 80 точно.
Фигня какая-то. Получается как наркотик, один раз прошился и прийдется прошиваться все время.
Я так полагал, что раз прошивка определенным образом настраивает зажигание и все остальное, то делать это достаточно один раз.
Это просто потому что Yurii@ сам владелец авео и постоянно пытается улучшить прошивку так сказать довести ее до отпимальной, а это процесс который происходит только путем откатывания. На данный момент процесс откатывания можно сказать завершен либо почти завершен, так что новые поколения прошивок теперь выходят намного реже - т.е. и смысл в постоянном обновлении пропадает.