вам движка не жалко вообще?
Конечно жалко
Вторая попытка удалась
Одним словом : РАКЕТА
. МАЗДА3 2,0 отчмокивает уже на второй передаче .
Конструкция :
Поршня усиленные от ланоса . Кто их делает - Я так и не понял
, но внешне - разница существенная . Плюс к этому - выборка под камеру згорания гораздо больше .
кольца обычные
Две прокладки под головку вместо одной . Какая компресия - ещё не меряли . Через 500 км. - обожму и померяю .
Интеркулер от паджеро 2.8 турбо .
Он небольшой , да и со Своим вентилятором и двухпроводным датчиком температуры . Соответственно сделать автоматическое включение только лишь вопрос свободного времени .
Клапан сброса пневматический (на электромагнитный денЁх не хватило ) . Он не так быстро срабатывает , но свою функцию выполняет .
Армированных патрубков с нужными поворотами , понятное дело не найдёшь
Поэтому пришлось собирать до кучи из патрубков на мерс.вито , паджеро и железных труб .