1. ТО делалось на пробеге 106675 км, естественно о гарантии речь не идет,ну и естесвенно диагностика платно.
- Так я и не возразил, и насчет гарантии тоже ничего не заявлял. Постгарантийное ТО - странно, что ли? Я раньше думал, что так и надо. Когда на фирме работал - все машины на фирменной ТО проходили и всегда все нормально было. Дорого, конечно. Зато головной боли меньше, по идее.
2. То делалось "недавно" , если точно 2.09.2006. Сейчас и датчики есть и поплавки топливного насоса имеются, милости просим.
- Слова "недавно" я не писал. На форум вчера наткнулся - вот и написал свой отзыв.
После того раза на столичку не заявлялся больше. Потому что: датчик уровня палива мне протерли - сказали что типа поработает еще - работал до моста Патона. С датчика АБС сняли стружку - тоже должен работать якобы - "АБС" засветился на повороте на мост Метро. Заплатил что-то около 2200 - а с чем приехал, с тем и уехал. Ну, нет, бензобак почистили, но причину заноса песка в него не нашли, списали, как и на других станциях потом, на "плохую заправку".
3. По поводу налички Вы правы 100%, такго быть не должно.
По большому счету, мне то и разницы нет никакой: в руки давать, в кассу ли - ваши дела. Сами там друг друга контролируйте. Может он хотел мне помочь? Или у вас так принято :-) Не знаю. Я просто хотел, чтобы были проведены все диагностические работы по компьютеру, чтоб потом заменить датчики на новые и не платить за диагностику по второму кругу. Потому и в кассу бабло понес. Кстати, правильно сделал. А когда машина вскоре задергалась опять (опять песок злоебучий в бензонансосе) - решил на другой станции попробовать решить проблемму. Там еще хуже было, надо заметить. В частности, настойчиво убеждали в необходимости купить у них новый насос за 1700 гривен.
В итоге, замечание у меня одно: что хотели мимо касы провести работы (или мне показалось?), которые еще и некачественными оказались. А гарантия, диагностика бесплатно - это уж Вы тут написали, ане я.