Автор Тема: Эмульсия (пена) на крышке заливной горловины для масла  (Прочитано 33028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Seniya,
никто не отрицает наличие эмульсии гыгы
ты не уловил один принципиальный момент: у меня за 5 лет езды (при условии что я вообще никогда не грею) щуп не выстреливал ни единого раза...
У товарища vovka@snab,  же в единый момент забило и выстрелило. Именно этот факт насторожил, и я ему предложил сменить масло от греха подальше...
Моя логика проста, без вдавания в научный поиск точки росы :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
electronus, Так может потому и не выстреливал, что у Вас промежуток время, когда образовывается эмульсия, сведен к минимуму, ведь под нагрузкой мотор прогревается быстрее.

Оффлайн electronus

  • Старожил
midaV,
у меня на крышке буквально пару миллиметров коричневатой пенки в самом худшем случае.
И я проверил, у меня её было всегда больше, когда сразу в езду, без прогрева.
Потом для теста вытираю крышку и следующее утро 8 минут на ХХ прогреваю, и после приезда на работу - пенки вообще не наблюдается...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
electronus, Признаю, всего двумя сообщениями вам удалось меня запутать.    :D

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
от неё не избавиться...
резонно снять крышку, и помыть в бензине...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн electronus

  • Старожил
midaV,
сорри за сумбур, не отдохнувший.
смысл прост: в 99% случаев я не грею перед ездой.
И проверил: если не греешь, то пены лезет больше, чем если греешь...  :D
И в самом худшем случае - у меня никогда не было столько пены, сколько у vovka@snab

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
electronus, У vovka@snab щуп выстрелил только потому, что был забит сапун, а когда он забился он, думаю, сам не знает. Если ОЖ не ушла, значит в масле только конденсат, и его не может быть много, так много, чтоб забить сапун и еще заполнить картер. Или вода накапливалась потому, что ей было некуда деваться. В общем, хочу сказать, что чистый сапун - залог здоровья мотора.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Seniya, будет куплено хорошее масло, промывка движка сделается, промою все патрубки и все что можно, и буду больше на прогревы давать beer2

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Все что написал - лишним не будет. Желаю удачи.  ;)
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Seniyabeer2

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
З приводу значення металевої чи поластикової клапанної кришки у виникненні емульсії.
Якщо 1,5-двигун Авео від Опель Кадет, а у Кадета клапанна кришка була металева, і якщо такої емульсії не було то виходить, що винна пластикова кришка.
Тобто треба знайти людину у якої був (або ще й зараз є ) Кадет з 1,5 літровим двигуном і металевою кришкою і запитати чи бувало на холодному авто піна (емульсія) під кришкою?
Якщо ні, то треба шукати на розбірках металеві кришки і міняти ;) хоча думаю, що не підійде, бо тоді був карб і катушка запалювання, а зараз інжектор. Шукав в інеті фото, то кришка схожа, але катушка збоку

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Vitalych,  Зачем так напрягаться, у старой 8-клапанной нексии (та что уже не карбюратор, но еще с трамблером), металлическая клапанная крышка
http://www.d4u.com.ua/uploaded/files/wallpapers/Daewoo/Nexia/Daewoo_Nexia_engine.jpg
еще бывает с выходом сапуна сверху крышки. Думаю ее найти не проблема. Но, мягко выражаясь, это как мертвому припарка. Хотя, если есть желание и свободное время,  такой эксперимент будет интересен участникам форума.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Ну, і в кого така Нексія, чи є емульсія?

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
На кадете 1.6 крышка была металлическая и эмульсия была точно.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
промывка мотора от пены не нужна... в каналах её нет, она либо в крышке с партубками, либо в поддоне в случаи эмульсии с ОЖ... достаточно снять крышку, и промыть её в бензине...
тем более эмульсия сама стикает за 1 ночь... если деталь снята, и лежит в гараже где более менее не холодно...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Эмульсия будет полюбому у всех, особенно при недогреве, который случается при малых проезжаемых расстояниях, и материал крышки тут непричем, а количество капучино зависит от качества масла, вернее его слагающих, у всякого бренда разных. Это всего-навсего пары Н2О, конденсат из воздуха и от проходящих дымовых газов через кольца.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
вчера ездил с прогревом (по 10 минут, завеу, машину закрою и в тепло) ;) приехал домой , открутил пробку майонеза не стало, видимо под своим весом рухнул вниз, поездил сегодня, сильно не добавило, только налет на пробке.
Шланги снимать не стал, сильно непонятные там хомуты  dntknw, подожду

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Vitalych, сжал плоскогубцами, и отодвинул...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Цитировать (выделенное)
Шланги снимать не стал, сильно непонятные там хомуты  dntknw, подожду
ugaga

Проще хомутов не бывает.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Vitalych, сжал плоскогубцами, и отодвинул...
Сжал за усики плоскогубцами, отодвинул, а потом оно возвращается в исходное положение (пружинит)? Или надо новый хомут покупать?
(неохота сломать, запасных хомутов нет)

Оффлайн mexx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Житомир
Нового покупать не надо хомут возвращается в исходное положение,как снимешь таким же способом оденешь

Оффлайн electronus

  • Старожил
Итак эмульсия :)
Пару дней назад взял при -20 машину, завел, поехал, проехал 1км и по нужде сразу вернул на стоянку.
Машинка наделала много эмульсии и она замерзла... да замерзла так, что когда я через день при -20 таки завел машину - застучал распредвал... причем стук ускорялся с прогазовкой :(
Пытался открутить крышку заливной горловины - фигу - примерзла :)
Радует то, что через 2 минуты стук исчез...
Так что прогревайте свои машинки. Не оставляйте на полпути... Или не трогай, или если завел - то будь добр: на стоянке или в движении прогрей до номинальной температуры...

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
На днях менял масло. На пробке легкий намек на эмульсию. Двигатель прогреваю.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
electronus, була та ж фігня...мотор як трактор працював, аж страшно стало...як думаєш воно ніц там не пошкодило?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн electronus

  • Старожил
nazary,
мне кажется, что эмульсия намерзла на гидрокомпенсаторе, он не мог сжиматься, и рокером по нему шлёпало со стуком...
могло, а может и не могло повредить седло гидрокомпенсатора или сам гидрокомпенсатор, или связанный с ним клапан. но это уже лотерея.
если ездит дальше нормально, то думаю стоит не морочить себе голову.
На всякий случай я бы проверил компрессию в каждом цилиндре, но это не в этот жуткий мороз :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.