Вобщем вчера приехал домой загнал в гараж машинку, слышу запах паленного масла, открываю капот и ох@л мягко говоря, весь передок в масле, выдавило щуп немного и брызгало маслом, разобрал патрубок отводящих картерных газов, он в кофейной гуще тоесть забит практически, открутил крышку через которую масло заливают там тоже гущи этой много, посветил под крышку клапанов и там немного, потом сразу снял патрубок Г образный который с головки выходит он там один маленький, и охренел второй раз там вобще отверстия почти нету, тупо эмульсия, вытянул щуп масло с оттенком этой гущи, пока прочищал все и собирал, вытянул опять щуп масло стало нормальным тоесть первоначальный вид, ОЖ не ушло все нормально,
езжу.на короткие дистанции, последнее время грел не сильно долго мин 5-7, масло залито нормальное уже катаю на нем 3 год, Kastrol 5w40, не потделка оригинал.
вопрос к форумчанам, нужно срочно промывать движок, и менять масло? или можно еще какое то время поездить?
может масло нужно поменять если да то какое лучше? на счет прогревов понятно что нужно больше греть если на короткие езжу.