Автор Тема: Эмульсия (пена) на крышке заливной горловины для масла  (Прочитано 33031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lybomir83

  • Пользователь
  • Город: Simferopol
midaV, не спорю! если не гонит охлодительную жыдкость в масло то при даной проблеме поможет только хранение машыны в теплом гараже.

Оффлайн zzzzan

  • Старожил
  • чем дальше от понедельника тем добрее утро
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Народ а охлаждаемая каким образом может попасть в масло?! repa Заметил что уменьшился уровень ОЖ...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Lybomir83, Сомневаюсь, что молибден в масле изменит ситуацию, тут важен состав масла, у полностью синтетических масел при холодных пусках на моторах с пластиковой клапанной крышкой образование эмульсии не наблюдается. Равно как и полусинтетических масел на моторах с металлическими клапанными крышками. В Авечку заливаю полусинтетику, но поскольку холодных пуском мотора нет, то и эмульсии тоже нет.   
Что значит - нет холодных пусков? подогрев поддона паяльной лампой? ;) Или другие методы? Даже если хранить в теплом гараже  :o, все равно два часа постоит на -20 и уже холодное масло

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
zzzzan,
ОЖ может попасть в систему смазки только в результате разрушения прокладки ГБЦ или механического дефекта блока. Как правило ОЖ проникает в масло, а масло в ОЖ. Мотор начинает дымить. Но это уже другая тема.   

Vitalych,
Если воспринимать слова паяльная лампа образно, то все верно, только паяльная лампа в цивилизованном ее проявлении. Автономный препусковой подогреватель и вам все равно, сколько на улице -20 или -30. Об этом есть тема в разделе Тюнинг.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Вобщем вчера приехал домой загнал в гараж машинку, слышу запах паленного масла, открываю капот и ох@л мягко говоря, весь передок в масле, выдавило щуп немного и брызгало маслом, разобрал патрубок отводящих картерных газов, он в кофейной гуще тоесть забит практически, открутил крышку через которую масло заливают там тоже гущи этой много, посветил под крышку клапанов и там немного, потом сразу снял патрубок Г образный который с головки выходит он там один маленький, и охренел второй раз там вобще отверстия почти нету, тупо эмульсия, вытянул щуп масло с оттенком этой гущи, пока прочищал все и собирал, вытянул опять щуп масло стало нормальным тоесть первоначальный вид, ОЖ не ушло все нормально,
езжу.на короткие дистанции, последнее время грел не сильно долго мин 5-7, масло залито нормальное уже катаю на нем 3 год, Kastrol 5w40, не потделка оригинал.

вопрос к форумчанам, нужно срочно промывать движок, и менять масло? или можно еще какое то время поездить?

может масло нужно поменять если да то какое лучше? на счет прогревов понятно что нужно больше греть если на короткие езжу.


Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
якщо й масло має колір емульсії (кава з молоком) або непрозорий білуватий, то можна підозрювати тосол в маслі.
Шановний midaV писав, що синтетика таких проблем не має. Думаю при наступній заміні масла (на наступну зиму) перейти на синтетику. Також дума, що якщо міняти напівсинтетику на синтетику, то треба промивати

Оффлайн zzzzan

  • Старожил
  • чем дальше от понедельника тем добрее утро
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
vovka@snab,  5-7 мин сам прогреваю... всегда думал что этого для зимы достаточно... сколько же тогда надо прогревать? пол часа? :o

Оффлайн electronus

  • Старожил
vovka@snab,
кастрол это судьба, сорри, сколько копьев переломано на его тему
По твоей проблеме - да - меняй масло, и с промывкой.
За 5 лет сколько выдел эмульсии, но чтобы такой забористой - впервые....

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
до СТО доеду? какое лучше масло лить? ОЖ не ушло уровень как и был, машина постояла масло опять стало таким же нормальным как и всегда.

Оффлайн electronus

  • Старожил
vovka@snab,
ну уже ж поездил с такой забористой эмульсией, думаю доедешь...
масло это отдельная религия, и она обсуждается в ветке "какое масло льем"
если у тебя 1,5, то я бы залил liqui moly 5w30 special AA
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574
ну и прихвати канистрочку промывочного масла... которое нужно минут двадцать поколбасить в двигателе, слив кастрол...
на всякий купи баллончик очистителя карбюратора, дабы помыть крышку, патрубок из крышки и трубочки вентиляции от остатков дряни...
ну и масляный фильтр прикупи  beer2

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
electronus,  пасиб друже буду пробовать beer2

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Эмульсия на пробке и в патрубке картерных газов - нормальное явление для любого масла и для любого мотора. Возникает в холодное время года, когда в двигателе возникает конденсат.  Вы можете хоть сто раз менять масло и промывать двигатель, но от этого явления не избавитесь НИКОГДА, т.к. физику не обманешь.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Seniya,  а как тогда,  ездить и очковать? и постоянно думать выстрелит щуп, или сальники повыдавливает? может кто пробовал прогревать дольше и избежал этой проблемы, или какой то выход искать

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Щуп у тебя выдавило от того, что у был забит патрубок отвода картерных газов. Он забился не за один день. На твоем месте я бы его прочистил, долил масло и не парил бы мозги. Кстати, если будешь чистить, а чистить его тебе придется по-любому, то не забудь прочистить маленькую трубочку, которая идет за дроссельную заслонку. А также отверстие в штуцере, куда она одевается - у меня было забито.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Seniya,  ну нада смотреть, щас стал выбор какое масло лить dntknw чистить буду то само собой :-X

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Чтоб избавиться от эмульсии, надо лить масло, которое не образует эмульсии с водой :), я такого не знаю.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
vovka@snab,
Не важно, сколько минут вы будете греть мотор перед началом поездки, результат будет тот же, потому как эмульсия образовывается именно в начальный момент прогрева мотора.

Перехода с полусинтетики на синтетику (нужна полная синтетика) можно производить без промывки. Сомневаюсь, что промывочное масло сможет очистить мотор от скопившейся там эмульсии.
 
Seniya,
Касательно того, что этот процесс происходит абсолютно во всех моторах, не соглашусь, так как проверял лично на своих машинах. Эмульсия появляется только на моторах с «холодной» пластиковой клапанной крышкой после холодного пуска.

У меня знакомый избавился от проблемы эмульсии на моторе с пластиковой клапанной крышкой, путем подбора масла, но его ему привозят под заказ из Европы. 
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 11:23:24 от midaV »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Прям не знаю. смотрел у знакомого на Авео, так у него значительно меньше этой пены, но тоже есть. Может клапанную крышку как то утеплить, обклеить каким то утеплителем?  repa

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
midaV, И я с Вами не соглашусь, уж извините, я в свое время очччень много времени посвятил этому вопросу, правда на Жигулях, где клапанная крышка металлическая (да и какая разница из какого она материала ведь пластик имеет меньшую теплопроводность, а значит меньше образование конденсата) и че я тока не делал и пробку менял, и масло, и прокладку пробки и т.п. - все это танцы с бубном. Масло - возможно что это и решение, но стоит ли оно того? Проблема решится с наступлением тепла. Количество воды ничтожно мало, тем более, если двиг прогрет до рабочей температуры кофейная пена присутствует только на тонкостенных деталях.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Seniya, Вы совершенно правы, что теплопроводность пластика меньше чем металла и именно этот фактор определяет появление эмульсии.
Из всех машин, которые у меня были (ВАЗелинов у меня не было) эмульсия образовывается только при холодных пусках на моторе Авечки. Хотя тоже самое полусинтетическое масло из той же 20л канистры залито в мотор Мерседеса и Ауди, но воссоздать условия, при которых там появиться эмульсия мне так и не удалось, всегда чистенькие.
Вернусь к мотору Авечки, первый же холодный пуск и легкий налет «Капучино» обеспечен, для того чтобы его убрать приходиться ездить 3-4 дня и пускать только прогретый двигатель.   

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Цитировать (выделенное)
Вы совершенно правы, что теплопроводность пластика меньше чем металла и именно этот фактор определяет появление эмульсии.
Каким таким волшебным образом? Для чего люди тогда наносят утеплитель, чтобы избежать возникновения конденсата?
По поводу более дорогих машин, могу лишь предположить, что:
а) они у Вас хранятся в более лучших условиях;
б) капот наверняка имеет утепление;
в) на клапанной крышке есть пластиковая накладка, выполняющая роль теплоизолятора.

Цитировать (выделенное)
Хотя тоже самое полусинтетическое масло из той же 20л канистры залито в мотор Мерседеса и Ауди
- это прямое подтверждение того, что не в масле дело ;)
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Seniya, Ничего волшебно тут нет, теплопроводность пластика меньше чем у металла и в итоге он прогревается медленнее, чем другие части мотора. В то время как  металлические детали уже слегка теплые пластиковая клапанная крышка еще очень холодная, теплый воздух поднимается вверх, образуя  именно конденсат на клапанной крышке, он падает на распредвал и тот его разбрызгивает перемешивая с маслом. Вот так вот и получаем «капучино» 

А что касается моего эксперемента, то условия хранения авто были одинаковые, капот имеет звукоизоляцию, у Авечки она тоже есть, а вот с пластиковой клапанной крышкой она одна. У Ауди и Мерседеса есть декоративные накладки, которые прикрывает мотор, но на время эксперимента они были сняты для моего удобства. Перед этим были и другие автомобили, за годы эксплуатации которых не было даже намека на эмульсию.
Теперь про масло, мое домашнее исследование дало информацию для размышления, но поскольку тема «капучино» для меня не была актуальна и полусинтетика меня полностью устраивала,  то поиски среди масел проводил уже мой знакомый и он преуспел в этом деле. Позже даже консультировал владельца Ланоса, где тоже подбором масла избавились от эмульсии.       

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
midaV,  Касаемо Вашего примера.  Конденсат будет выступать на той и другой крышке, поскольку точку росы никто не отменил. Но тут вопрос в продолжительности прогрева поверхности. Пластиковая крышка изнутри прогреется быстрее (хотя снаружи может быть еще холодной), поскольку ее теплопроводность низкая. Металл отдает тепло быстрее и оно рассеивается снаружи, т.е. пока она полностью не прогреется (температура внутри и снаружи станут приблизительно одинаковыми) на ней будет выступать конденсат.

Марку масла в студию.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 15:07:53 от Seniya »
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Seniya, Будем считать, что в теоретических выкладках влияния теплопроводности пластика и металла мы не пришли к общему мнению. Что только подогреет интерес к теме. Ну а те, кто хочет все увидеть воочию и самостоятельно разобраться в этот процессе, всегда может вооружиться маленькой камерой (для труднодоступных мест) и заглянуть под металлическую и пластиковую клапанную крышку. Только заглушите мотор перед этим. Так даже на кандидатскую можно набрать материала.
Касательно марок масла, то не стану делать рекламу их производителям, да и смысл, если их покупают в Европе и привозят сюда частным образом. Постараюсь узнать, какое масло заливает владелец Ланоса, но на это надо время.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.