Не согласен с вашими взглядами в данном вопросе.
Во всех своих машинах, звук делал сам, а еще помогал друзьям в таких же ситуациях. Перед тем, как начинали делать, всегда ставили задачу, исходя из бюджета инсталляции и ее целей. Ни у меня, ни у моих друзей, которым помогал ни разу не было разочарования в результатах. Зачастую результат превосходил ожидания.
Лично мои инсталляции, никогда не превышали бюджет 2000USD (только акустика и усилитель) это тот психологический порог, который, без сожаления, позволял расстаться с машиной при продаже.
На удивление, самой счастливой и довольной оказалась приятельница. В машине которой, с минимальными затратами, поменял фронтальную штатную акустика на комплект DSK165.3 за 62 Евро, подключив ее от магнитолы поканально и активный саб DBA200.3 за 210Евро.
midaV, все сам через это прошёл ,надо делать либо качественно и дорого либо не париться и забить!
...... каждый раз после переделки испытывал только огорчение!
просто напросто я потратил кучу времени и сил !
Не ,может просто я слишком избалован качественной музыкой)
Не думаю, что вы избалованы. Скорее всего, еще не наши свои приоритеты и делаете слишком много лишней работы.
Например как в этом случае.
Пленку снять и выкинуть навсегда ,заглушить тех отверстия в двери при помощи полиэфирки и стекломата ,затем все обклеить виброй
Люди видят такое в SPL инсталляциях и пытаются их повторить у себя в авто, даже не задумываясь о целесообразности и эффективности.
Тут я советую вспомнить закон Парето «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».
От заменя динов и пары листов вибры эффекта вау не будет,конечнонемножко лучше штатки и то буквально на неделю!)
В том то и дело, что эта процедура дает самый заметный эффект. Не надо заклеивать виброизоляцией 100% площади филенки двери или наглухо армировать дверь, тем более, не надо ее клеить виброизоляцию в 2-3 слоя. Достаточно разместить ее там, где она нужна и не более. Лишний вес не идет на пользу дверным петлям.
Так что поменьше фанатизма, больше трезвого расчета и прагматизма в подходах.