Автор Тема: Гул в передней подвеске  (Прочитано 10264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Странный гул
« Ответ #25 : 23 Октября 2006, 17:16:55 »
Цитировать (выделенное)
Все обсмотрел на яме: поддомкратил, покрутил колесо и услышал явный шум шестерен редуктора, звук такой, как-будто он без масла работает. :-\ Хотя масло в коробке менял, течи нигде нет. Шо за фигня...  ??? На СТО обращаться стремно, у меня масло залито не стандартное "красное", а ликви-молли "белое". Неужели масло паленое подсунули ? Купил Dexron III, сегодня залью его. Покатаюсь, посмотрю, если гул не уйдет, поеду на СТО.


Не понял!!! У тебя автомат чтоли? Если нет, то причем здесь Dexron III?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2006, 17:22:25 от Alex »

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Странный гул
« Ответ #26 : 23 Октября 2006, 19:05:50 »
Действительно, ежели АТФ лить собираешься, то это АКПП. Тогда надо лить только то масло, что в мануале написано, иначе могут быть кранты коробченке. Декстрон декстрону тоже рознь. Хотя ежли там уже гул, то либо масла в коробке нет в нужном количестве, либо кранты оной. А зачем "белое" масло лил, когда "красное" надо?

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Странный гул
« Ответ #27 : 23 Октября 2006, 20:28:01 »
Терзают меня смутные догадки, что ты залил в коробку ликви-молли предназначенное для двигателя, есть у них такой сорт 15W-40 с молибденом, оно как раз таки белое, вернее немножко сероватое и мутное, оно неплохо восстанавливает убитые движки ВАЗов и ЗАЗов годов этак двадцати от роду, рекомендуется заливать для продления сроков службы движков до капиталки,этак на 20-30 тыс. или для обработки перед скорой продажей. ;)

П.С. И ATF и Dexron красного цвета и заливаются в автоматическую коробку и гидроусилитель руля, в особо крайнем случае(если нет ничего под рукой, а ехать надо) можно залить в двигатель, но ни в коем случае нельзя заливать моторное масло ни в АКПП, ни в ГУР, ни в МКПП- механизмам торба будет.

« Последнее редактирование: 23 Октября 2006, 20:35:35 от Alex »

Dino

  • Гость
Re: Странный гул
« Ответ #28 : 24 Октября 2006, 09:49:50 »
Заменил масло. Слил ликви-моли (75W90), такое впечатление, что оно разложилось на две субстанции, которые между собой не смешиваются. Абзац... :'(
Я так понимаю масло было паленым, хотя денег заплатил 160грн. за 2 литра. >:(
Залил Декстрон. Его рекомендуют лить на сервисной СТО и уже тема подымалась и я так понял, что на сервисах в наши МКПП льют Декстрон III. И мне как-то доливали в коробку именно его, мотивируя рекомендацией авто-производителя. Поэтому решил больше не экперементировать. :)
При движении стало немного тише, но полностью гул не пропал, видать произошел-таки необратимый износ. Че делать, ума не приложу, хотел машинке как лучше, а получилось... ???
Думаю если ехать на сервис и катать мастера, он этот звук не услышит, а мне он (звук) как серпом по одному месту...  :'(
А никто не знает, сколько новая коробка стоит ?  :)

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Странный гул
« Ответ #29 : 24 Октября 2006, 10:13:18 »
ликви-молли предназначенное для двигателя, есть у них такой сорт 15W-40 с молибденом, оно как раз таки белое, вернее немножко сероватое и мутное,

оно черно-сизо-серое и совсем не прозрачное

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Странный гул
« Ответ #30 : 24 Октября 2006, 13:00:15 »
ликви-молли предназначенное для двигателя, есть у них такой сорт 15W-40 с молибденом, оно как раз таки белое, вернее немножко сероватое и мутное,

оно черно-сизо-серое и совсем не прозрачное

Да, это я и имел ввиду.
Вот Dino пишет, что на СТО рекомендуют в МКПП лить Декстрон III, я впервые о таком  слышу. Вообше то в коробку льют трансмиссионное масло, а Декстрон III льют в ГУР и МКПП, так как это гидравлическое масло.

Dino

  • Гость
Re: Странный гул
« Ответ #31 : 24 Октября 2006, 13:57:55 »
ликви-молли предназначенное для двигателя, есть у них такой сорт 15W-40 с молибденом, оно как раз таки белое, вернее немножко сероватое и мутное,

оно черно-сизо-серое и совсем не прозрачное

Да, это я и имел ввиду.
Вот Dino пишет, что на СТО рекомендуют в МКПП лить Декстрон III, я впервые о таком слышу. Вообше то в коробку льют трансмиссионное масло, а Декстрон III льют в ГУР и МКПП, так как это гидравлическое масло.

За что купил за то и продаю  :), хотя я согласен, что лить в МКПП масло для ГУРа и АКПП не совсем правильно, с другой стороны неужели АКПП отличается от МКПП настолько кардинально ? ???

Често говоря я вообще уже запутался, чего лить. Читал старые темы по поводу масла в коробке, однозначного мнения нет. Наверное пару дней покатаюсь на декстроне, чтобы промыло коробку и залью Castrol EP 80W и то и другое на минеральной основе, а последнее рекомендовано для наших машинок на сайте Castrol`a. Или может есть другой вариант ? Интересны ваши мнения.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Странный гул
« Ответ #32 : 24 Октября 2006, 15:31:59 »
Цитировать (выделенное)
Наверное пару дней покатаюсь на декстроне, чтобы промыло коробку и залью Castrol EP 80W и то и другое на минеральной основе, а последнее рекомендовано для наших машинок на сайте Castrol`a.

Правильно сделаешь. Еще я думаю в Кастрол не помешает добавить молибденовую присадку(для трансмиссий), она у тебя снимет на время(не определенное) проблемы. Можешь начинать копить таньгу на новую коробку или на ее внутренности вместе с диференциалом.

Dino

  • Гость
Re: Странный гул
« Ответ #33 : 24 Октября 2006, 15:58:20 »
Правильно сделаешь. Еще я думаю в Кастрол не помешает добавить молибденовую присадку(для трансмиссий), она у тебя снимет на время(не определенное) проблемы. Можешь начинать копить таньгу на новую коробку или на ее внутренности вместе с диференциалом.

А что за молибденовая присадка ? Если можно поконкретнее, а то я уже боюсь продавцам в магазинах верить, уже масло "крутое" покупал.  :)

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Странный гул
« Ответ #34 : 24 Октября 2006, 16:22:03 »
надо для начала мануал читать по поводу того, что и куда лить...
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Странный гул
« Ответ #35 : 24 Октября 2006, 17:03:22 »
Цитировать (выделенное)
А что за молибденовая присадка ? Если можно поконкретнее, а то я уже боюсь продавцам в магазинах верить, уже масло "крутое" покупал.

Вопрос: В ассортименте компании LIQUI MOLY есть моторные масла с дисульфидом молибдена. Расскажите, пожалуйста, как их лучше применять.Ответ: Дисульфид молибдена – порошок серебристо-черного цвета, значительно снижающий трение, износ, а также температуру в зоне трения. Согласно исследованиям журнала «За рулем» (№ 4 за 2000 год), масла LIQUI MOLY содержащие дисульфида молибдена снижают трение на 32%, а износ на 21%. Кроме того, мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и на масляном фильтре (диаметр частиц значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента), а снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации. Масла с дисульфидом молибдена рекомендуется использовать в период обкатки новых двигателей, особенно отечественных автомобилей, а также для автомобилей с большим пробегом.

Также выпускается дисульфид молибденовая присадка, добавляемая в трансмиссионное масло и позволяющая снизить износ и уменьшить шум. Коробка передач начинает работать бесшумно и при этом меньше нагревается. Средство предназначено для механических коробок передач, приводов заднего моста и рулевых механизмом, особенно при значительном износе.


Я так понял, что на этом производителе ты обжегся, но скорее всего тебе подсунули или подделку или масло не предназначенное для МКП. Теперь выход один-пробовать исправлять положение, может быть хоть не на долго, но все равно стоит попробовать продлить срок службы МКП. Идешь в солидный магазин(АТЛ например) и спрашиваешь молибденовую присадку в механическую коробку передач(внимательно проверь на сколько литров масла  рассчитана эта присадка), заливаешь ее и через пару сотен км. рокот должен стихнуть, а в лучшем случае совсем пропасть, если ни того не другого не произошло пиши пропало-износ критический и коробка возможно вместе с главной передачей требует ремонта. Не спеши менять коробку полностью, может обойдется заменой парочки шестерен или валов.

Dino

  • Гость
Re: Странный гул
« Ответ #36 : 24 Октября 2006, 17:13:01 »
Я так понял, что на этом производителе ты обжегся, но скорее всего тебе подсунули или подделку или масло не предназначенное для МКП. Теперь выход один-пробовать исправлять положение, может быть хоть не на долго, но все равно стоит попробовать продлить срок службы МКП. Идешь в солидный магазин(АТЛ например) и спрашиваешь молибденовую присадку в механическую коробку передач(внимательно проверь на сколько литров масла рассчитана эта присадка), заливаешь ее и через пару сотен км. рокот должен стихнуть, а в лучшем случае совсем пропасть, если ни того не другого не произошло пиши пропало-износ критический и коробка возможно вместе с главной передачей требует ремонта. Не спеши менять коробку полностью, может обойдется заменой парочки шестерен или валов.

Спасибо ! Слегка успокоил, а то у меня уже третий день аппетита нет.  :)  beer2

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Странный гул
« Ответ #37 : 24 Октября 2006, 17:15:24 »
Цитировать (выделенное)
Спасибо ! Слегка успокоил, а то у меня уже третий день аппетита нет.     
   

Не волнуйся, попей пивка и все пройдет. beer2

П.С. А Декстрон слей, не нужен он там, а то еще хуже можешь сделать. Видно тебе советовали залить его те, кто занимается ремонтом коробок передач.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2006, 17:19:25 от Alex »

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Странный гул
« Ответ #38 : 24 Октября 2006, 20:26:04 »
Батенька. Декстрон-3 не масло, а жидкость для АКПП. И у нее совсем другие свойства и характеристики. Слить его немедленно и ехать на "ВЕСТМУ" за "Мобилом" для МКПП. Они уж точно знают, что тебе надо. Зайди сюда: http://www.castrol.com/castrol/subsection.do?categoryId=82957403&contentId=6003430 и почитай в разделах "Масла для автоматических трансмиссий" и "Масла для механических трансмиссий", почуствуй разницу.

Физико-химические характеристики Castrol TQ Dexron III для АКПП:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,859
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216
Температура застывания, оС -46
и
Физико-химические характеристики Castrol EP 80W-90 для МКПП:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,891
Вязкость при 40 оС, мм2/с 137,7
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,0
Индекс вязкости 98
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оС 179
Температура застывания, оС -30

Или нет разницы.
Данные по Castrolу приведены для примера.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Странный гул
« Ответ #39 : 24 Октября 2006, 20:33:56 »
И еще стоит зайти вот сюда:http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,2425.0.html

2 pasha_dima Весма не поможет, парень из Луганская обл., г.Северодонецк.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2006, 20:39:14 от Alex »

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Странный гул
« Ответ #40 : 25 Октября 2006, 20:32:19 »
Неужели у них там все масло палёное.
Да еще вдобавок и мастера тупоголовые, если советуют масло для АКПП в МКПП.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Странный гул
« Ответ #41 : 25 Октября 2006, 20:43:02 »
Неужели у них там все масло палёное.
Да еще вдобавок и мастера тупоголовые, если советуют масло для АКПП в МКПП.

Не думаю, может просто не с теми общался или не правильно друг друга поняли(они подумали что у него МКПП), или просто пошутили(типа-"пойди принеси ведро комперссии") или  злой умысел, вобщем-Х.З., а на паленое масло(очищенный коктель из смеси отработок) можно нарваться где угодно(исключая Весму, АТЛ и другие солидные организации).

Dino

  • Гость
Re: Странный гул
« Ответ #42 : 26 Октября 2006, 11:59:43 »
Не думаю, может просто не с теми общался или не правильно друг друга поняли(они подумали что у него МКПП), или просто пошутили(типа-"пойди принеси ведро комперссии") или злой умысел, вобщем-Х.З., а на паленое масло(очищенный коктель из смеси отработок) можно нарваться где угодно(исключая Весму, АТЛ и другие солидные организации).

Прекрасно мы друг друга поняли, я же не совсем тупоголовый, слава богу папиной шестерке дважды капремонт своими руками делали, так что кое чего понимаю. А о декстроне не только я писал, почитайте в старых темах, там хлопцам тоже его лили на СТО в МКПП, хотя я с вами абсолютно согласен, что жидкости для ГУРа в МКПП не место.

По поводу магазинов, у нас это полный пипец... Каждый раз покупаешь кота в мешке, хотя все с честными глазами уверяют в кристальной порядочности. Пример: на днях знакомый купил топливный шланг, так он через два дня рассыпался на куски... Вот так и живем...

Вопрос: зашел на сайт Хадо, там ревитализант для КПП стоит 52 грн, а у нас в магазинах по 50грн. Как такое может быть ? А у вас как ?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.