У меня на ланосе(сейчас Авео), через 5т.км пробега после ТО тоже самое было.Проверил свечи, провода,воздухан и нифига. Заехал на заправку, залил хорошего бензина и присадку для инжектора. Проехал 3 км и стал. Заводился пол часа, пока не посадил аккумулятор. На 30 градусной жаре, злой как собака(кондей без двигла не включишь)полез снимать топливный фильтр(слава богу он под капотом,а не на днище).Начал выдувать в обратную сторону бензин и оттуда такое г...о полилось,что я прозрел.Оказалось,присадка растворила все гав.о на фильтре топливного насоса, в самом баке и погнало его через топливный фильтр,где оно и застряло.Еще через километров 30-40 почистило инжектор и машина на все положенные 106 л.с. начала летать как бомба.
И вообще, чтоб не говорили про присадки инжектора, я пользуюсь не впервой и каждый раз остаюсь доволен.
Мне мерседеса так чистили на офиц. СТО по гарантии - присадка, бензин, на окружную дорогу и на первой скорости на 5-ти тыс. оборотов километров 20. Это при том, что из 6-ти цилиндров работало только 2 (движок разрывало). Результат обалденный.